Warspear Online 7.5

Warspear Online 7.5

Воины!

Приветствуйте обновление 7.5, а вместе с ним и открытие следующих замков на третьем и четвертом секторах Айвондила. Кроме того, вас ждут новые виды построек с возможностью производства невиданных ранее предметов, еще больше достижений и прочие нововведения и изменения!


Айвондил медленно возвращается к жизни, залечивая застарелые раны. Два древних замка, пришедшие в запустение за годы безвременья, уже обрели новых хозяев. Однако Драконий мыс в землях наездников на вайрах и Небесный оплот на Летающих островах ещё только ждут, когда над их башнями поднимутся знамёна. Защитные чары спали — и сильнейшие гильдии уже готовы начать спор за право обладания новыми замками. Спешите на бой! Под звон мечей воинов и стук молотков зодчих начнётся новая эпоха в истории Айвондила!

Замки гильдий

Активная застройка Айвондила продолжается: свои ворота открывают Драконий мыс (III-й сектор) и Небесный оплот (IV-й сектор). Распорядители Драконьего мыса и Небесного оплота предлагают гильдиям, владеющим этими замками, еще более мощные баффы и возможности для развития.

Новые замковые постройки

К уже существующим типам зданий, доступным для постройки во всех замках, добавятся Мастерская и Башня Магии, в которых можно будет производить полезные свитки (об этом в релизе) и групповые реликвии (а об этом ниже).

В грядущем обновлении вы уже сможете повысить уровень Мастерской до 5 уровня, а Башню Магии – до 2 уровня (доступно на 4-5 уровне развития замка).

Достижения

11 уникальных достижений приготовлено для всех, кто активно участвует в осадах и оборонах замков, а также 2 легендарных для тех, кто успеет захватить новые замки первыми.

Ограничения во время осады/обороны замка

Теперь участвовать в захвате замков сможет только ограниченное количество персонажей от гильдии, причем как от нападающих, так и от защищающихся гильдий.

Максимально возможное количество участников от одной гильдии: минимальный уровень гильдии для участия в битве за замок х 10:

Замок “Сердце леса” – 30 участников

Замок “Логово ягуара” – 40 участников

Замок “Драконий мыс” – 50 участников

Замок “Небесный оплот” – 60 участников

Если лимит участников от одной гильдии уже достигнут, не отчаивайтесь: если во время осады один из ваших согильдийцев покинет поле боя, вы сможете занять его место.

Гильдейский навык “Единство гильдии” больше не работает в Цитадели, как и на других локациях замка при его захвате.

Время владения замком до следующей осады – 4 недели.

Изменения интерфейса

Изменения коснулись отображения количества здоровья и маны персонажей (текущее/максимальное значения) и монстров (текущее значение). Уровень героя теперь отображается на иконке класса.

Количество слотов быстрого вызова увеличено до 10, а располагаться они будут по центру нижней панели.

Кроме того, в левом нижнем углу появилась дополнительная кнопка по вызову меню быстрого доступа. С ее помощью можно сразу открыть панель с кнопками Снаряжение, Сумка, Чат и Лавка Чудес.

Также расширена панель для отображения наложенных на персонажа воздействий – теперь будет видно до 18 воздействий (было 10).

Развитие гильдий

Новые замки – хорошо, но вместе с повышением максимального уровня развития гильдий они смотрятся еще интереснее. Теперь вы сможете прокачать свою гильдию до 11, а затем и до 12 уровня. На каждом из них можно будет изучить по одному новому активному и пассивному навыку.

11 уровень:
Магическая сфера гильдии (активный): призывает магическую сферу на локацию на некоторое время. Сфера увеличивает численное значение физической и магической защиты всех участников гильдии и меняет местами значение физической и магической силы всем противникам в некотором радиусе от сферы.

Меткость гильдии (пассивный): увеличивает параметр “Точность” у всех участников гильдии на определенный процент.

12 уровень:
Страж гильдии (активный): призывает стража гильдии к игроку, применившему навык, на некоторое время. Страж увеличивает физическую и магическую силу всех участников гильдии, находящихся на локации с ним, и наносит массовый магический урон случайным противникам на локации.

Несокрушимость гильдии (пассивный): увеличивает параметры “Надёжность” и “Сопротивление” у всех участников гильдии на определенный процент.

Кроме того, на 11 уровне развития у каждой гильдии автоматически будет расширяться склад на 10 слотов. На 12 уровне – еще на 10. Итого, после обновления максимально допустимый размер склада гильдии будет составлять 170 слотов для хранения всевозможных игровых ценностей.

Кстати, успейте выполнить достижение “Эпический союз”, которым будет отмечена первая гильдия на сервере, достигшая 12 уровня!

Изменения навыков гильдий

Знание гильдии – увеличено количество получаемого всеми участниками гильдии опыта на 2 и 3 уровне развития навыка (было: 15-25-35%; стало: 15-30-45%), увеличено время действия эффекта от навыка до 2 часов.

Слава гильдии – увеличено количество получаемых всеми участниками гильдии очков арены на 2 и 3 уровне развития навыка (было: 10-15-20%; стало: 10-20-30%).

Энергия гильдии – увеличена прибавка к максимальному количеству энергии всех участников гильдии на всех уровнях развития навыка (было: 4-8-12%; стало: 5-10-15%).

Восстановление сил гильдии – дополнительно увеличивает максимальное количество здоровья и энергии всех участников гильдии, находящихся на локации, на всех уровнях развития навыка на 5 минут (10-15-20%).

Тотем гильдии – изменен радиус атаки тотема в зависимости от уровня развития навыка (было: 5-5-5 ярдов; стало: 3-5-7 ярдов), положительный эффект от навыка теперь действует на всех членов гильдии, находящихся на локации.

Воскрешение – увеличено максимальное количество воскрешаемых участников гильдии на всех уровнях развития навыка (было: 5-10-15; стало: 10-20-30), навык теперь действует на всей локации и воскрешает персонажей на месте (включая Подземелья и Захват замка).

Ярость гильдии – уменьшено время действия эффекта от навыка до 30 минут.

Превосходство гильдии – увеличена прибавка к скорости атаки и скорости перезарядки навыков всех участников гильдии на всех уровнях развития навыка (было: 2-4-6%; стало: 5-10-15%), убрана прибавка к точности.

Важно! Стоимость применения активных навыков гильдии теперь зависит от уровня развития гильдии. Чем выше уровень гильдии, тем дороже стоит использовать навык.

 

Групповые реликвии

Вдобавок к уже существующим типам реликвий добавятся еще один. Механика этих реликвий будет разной в зависимости от типа навыка (атакующие или защитные).

Реликвия объединённой атаки увеличивает урон от навыка на 6-12% в зависимости от количества членов группы персонажа в радиусе 3 ярдов от цели и увеличивает шанс применения эффекта от атакующей реликвии в навыке персонажа на 5%

Реликвия объединённого контроля увеличивает время действия эффекта от навыка на 25-40% в зависимости от количества членов группы персонажа в радиусе 3 ярдов от цели и увеличивает шанс применения эффекта от атакующей реликвии в навыке персонажа на 5%.

Реликвия объединённого наказания увеличивает силу эффекта от навыка на 25-40% в зависимости от количества членов группы персонажа в радиусе 3 ярдов от цели и увеличивает шанс применения эффекта от атакующей реликвии в навыке персонажа на 5%.

Реликвия объединённого истребления увеличивает шанс нанести критический удар навыком на 6-15% в зависимости от количества членов группы персонажа в радиусе 3 ярдов от цели и увеличивает шанс применения эффекта от атакующей реликвии в навыке персонажа на 5%.

А также:

Реликвия исключительной защиты увеличивает силу эффекта от базовых защитных навыков членов группы персонажа на 20% на 10 сек. в радиусе 3 ярдов от персонажа и увеличивает шанс применения эффекта от защитной реликвии в навыке персонажа на 5%.

Реликвия исключительной атаки увеличивает урон от базовых атакующих навыков членов группы персонажа на 10% на 10 сек. в радиусе 3 ярдов от персонажа и увеличивает шанс применения эффекта от защитной реликвии в навыке персонажа на 5%.

Реликвия исключительного лечения увеличивает силу эффекта от базовых лечебных навыков членов группы персонажа на 20% на 10 сек. в радиусе 3 ярдов от персонажа и увеличивает шанс применения эффекта от защитной реликвии в навыке персонажа на 5%.

Кроме того, в обновлении 7.5 вас ждут и новые атакующие и защитные реликвии. Подробнее об их механике читайте в релизе!

Таким образом, теперь вы сможете добавить в каждый базовый навык до 4 реликвий одновременно.

 

Изменения работы навыков

Бонусы “Блок”/”Парирование” теперь позволяют с указанным шансом отразить любую скиловую атаку, наносящую мгновенный урон или накладывающую ДОТ.

Бонус “Сопротивление” теперь позволяет с указанным шансом проигнорировать любой отрицательный эффект от навыков контроля или навыков, накладывающих дебаффы.

 

На этом все. В понедельник, 23 апреля, будет открыт тестовый сервер, где вы сможете опробовать и протестировать все изменения.