Бонусы Warspear-Online – это бонусы, которые дают солидное прибавление характеристик персонажу в игре Warspear-Online, но самое сложное и главное подобрать Бонусы Warspear-Online необходимые именно Вам. Ведь только от Вашего выбора зависят удобство и эффективность игры.
А на этой странице вы можете просмотреть все существующие на данный момент бонусы, которые бывают в игре Warspear-Online у вещей, зелий, свитков, ремесла, гильдий и прислужников
Регенерация здоровья
Повышает восстановление здоровья раз в 5 секунд на определенное количество единиц.
Восполнение здоровья
Восполняет определенное количество единиц здоровья / определенный процент здоровья от максимального у персонажа.
Увеличение здоровья
Увеличивает максимальное количество единиц здоровья.
Приумножение здоровья
Увеличивает максимальное количество здоровья на определенный процент.
Приумножение регенерации здоровья
Увеличивает регенирацию здоровья персонажа на указанный процент.
Скорость регенерации здоровья
Увеличивает скорость регенирации здоровья персонажа на указанный процент.
Регенерация энергии
Повышает восстановление энергии раз в 5 секунд на определенное количество единиц.
Восполнение энергии
Восполняет определенное количество единиц энергии / определенный процент энергии от максимальной у персонажа.
Увеличение энергии
Увеличивает максимальное количество единиц энергии.
Приумножение энергии
Увеличивает максимальное количество энергии на определенный процент.
Физический урон
Увеличивает наносимый физический урон.
Физическая защита
Увеличивает физическую защиту персонажа (повышает процент поглощаемого физического урона).
Приумножение физической защиты
Увеличивает численное значение физической защиты персонажа на указанный процент.
Магическая сила
Увеличивает магическую силу персонажа (повышает урон, наносимый магической силой).
Магическая защита
Увеличивает магическую защиту персонажа (повышает процент поглощаемого магического урона).
Приумножение магической защиты
Увеличивает численное значение магической защиты персонажа на указанный процент.
Броня ближнего боя
Уменьшает входящий урон от автоатаки оружием ближнего боя на указанный процент.
Броня дальнего боя
Уменьшает входящий урон от автоатаки оружием дальнего боя на указанный процент.
Скорость атаки
Увеличивает процент скорости атаки (уменьшает задержки между атаками).
Перезарядка навыков
Повышает скорость перезарядки навыков.
Критический удар
Увеличивает процент критического удара (повышает шанс нанести двойной урон по противнику).
Уклонение
Увеличивает процент уклонения от атак противника (повышает шанс уклониться от атаки противника).
Пробивная способность
Увеличивает процент пробивной способности (снижает эффективность защиты противника).
Блокирование
Увеличивает процент блокирования (повышает шанс заблокировать атаку противника).
Парирование
Увеличивает процент парирования (повышает шанс парировать атаку ближнего боя).
Отражение урона
Возвращает атакующему часть урона.
Надежность
+ Увеличивает шанс избежать критического удара и уменьшает входящий критический урон от монстров.
Свирепость
+ Увеличивает наносимый физический и магический урон по игрокам на указанный процент.
– Уменьшает наносимый физический и магический урон по монстрам в зависимости от указанного процента.
Сила атаки
Увеличивает урон от автоатаки персонажа на указанный процент.
Невидимость
Персонаж переходит в состояние невидимости. Нельзя использовать в бою.
Точность
Увеличивает процент точности ваших атак (повышает шанс попасть по противнику).
Устойчивость
+ Увеличивает шанс избежать критического удара и уменьшает любой входящий урон от игроков (включая критический).
– Уменьшает физическую и магическую защиту при получении урона от монстров.
– Уменьшает физическую и магическую защиту при получении урона от монстров.
Хаос
Позволяет атаковать игроков дружественного альянса. (Противник должен находиться под воздействием бонуса Хаос).
Ярость
Увеличивает физическую и магическую силу персонажа на 10% на 10 сек. с указанным шансом. При убийстве противника не ниже своего уровня под эффектом от бонуса, восстанавливает 15% от максимального здоровья персонажа.
Пронзающая атака
Позволяет персонажу при автоатаке проигнорировать физическую и магическую защиту противника с указанным шансом.
Сопротивление
Позволяет персонажу избежать получения негативных эффектов, в том числе и эффектов контроля, с указанным шансом.
Кража здоровья
Переводит процент урона, нанесенного обычными атаками или навыками по цели, в восполнение здоровья персонажа. Бонус суммируется с разных предметов.
Оглушение
Добавляет шанс оглушить противника любой атакой на 2,5 секунды.
Приток опыта
Увеличивает количество опыта, получаемого персонажем, на указанный процент.
Постоянство
Отключает возможность получения опыта за выполненные задания.
Приток очков гильдии
Увеличивает количество Очков Гильдии, получаемых участником гильдии, на указанный процент.
Приток очков арены
Увеличивает количество очков арены, получаемые персонажем на указанный процент.
Ускоренное обучение
Увеличивает ремесленный опыт получаемый за выполнение ремесленной задачи на указанный процент.
Временной сдвиг
Повышает скорость выполнения ремесленной задачи.
Выгодное производство
Увеличивает получение ресурсов при выполнении ремесленной задачи на указанный процент.
Замедление потребления кислорода
Уменьшает скорость потребления кислорода персонажем на подводной территории на указанный процент.
Гнев глубин
Увеличивает наносимый физический и магический урон, и урон от критического удара персонажа по монстрам на водной территории на указанный процент.
Скорость передвижения под водой
Увеличивает скорость передвижения персонажа на подводной территории на указанный процент.
Насмешка судьбы
Тип: Активный
Дальность применения: 4 ярдов
Расход энергии: 20 ед.
Время перезарядки: 38.1 сек.
Превращает противника в беспомощного монстра на 8 сек.
Противник не может атаковать и применять навыки, урон по цели снимает эффект. Во время действия эффекта уменьшается физическая и магическая защита противника до нуля.
При игнорировании эффекта от навыка призывает к противнику монстра на 10 сек. Монстр наносит противнику магический урон в размере 40% от суммы физической и магической силы противника, но не более 3000 едениц.
Дальность применения: 4 ярдов
Расход энергии: 20 ед.
Время перезарядки: 38.1 сек.
Превращает противника в беспомощного монстра на 8 сек.
Противник не может атаковать и применять навыки, урон по цели снимает эффект. Во время действия эффекта уменьшается физическая и магическая защита противника до нуля.
При игнорировании эффекта от навыка призывает к противнику монстра на 10 сек. Монстр наносит противнику магический урон в размере 40% от суммы физической и магической силы противника, но не более 3000 едениц.
Сокрушительная воля
Тип: Активный
Расход энергии: 25 ед.
Потребление энергии: 8 ед. за 2 сек.
Время перезарядки: 14.3 сек.
Увеличенный параметр “Критический удар” у персонажа на 2%, значение критического урона и критического лечения от навыков персонажа на 3% на 45 сек. при каждом использовании любого навыка на союзника или противника. Максимальное количество баффов: 10.
Дополнительно каждый раз при критическом уроне или лечении увеличивает магическую силу персонажа на 30% на 10 сек.
Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 15 сек.
Навык с постоянным потреблением энергии
Расход энергии: 25 ед.
Потребление энергии: 8 ед. за 2 сек.
Время перезарядки: 14.3 сек.
Увеличенный параметр “Критический удар” у персонажа на 2%, значение критического урона и критического лечения от навыков персонажа на 3% на 45 сек. при каждом использовании любого навыка на союзника или противника. Максимальное количество баффов: 10.
Дополнительно каждый раз при критическом уроне или лечении увеличивает магическую силу персонажа на 30% на 10 сек.
Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 15 сек.
Навык с постоянным потреблением энергии
Жажда жизни
Тип: Активный
Расход энергии: 525 ед.
Потребление энергии: 8 ед. за 2 сек.
Время перезарядки: 15 сек.
Увеличивает максимальное количество здоровья персонажа на 3%, уменьшает любой входящий урон по персонажу от монстров на 3% и от игроков на 2% на 30 сек. при каждой атаке по персонажу. Максимальное количество баффов: 10. Дополнительно снимает с персонажа один отрицательный эффект, в том числе и эффект контроля, каждые 5 сек. при снижении текущего уровня здоровья персонажа до 50% от максимального. Навык с постоянным потреблением энергии.
Расход энергии: 525 ед.
Потребление энергии: 8 ед. за 2 сек.
Время перезарядки: 15 сек.
Увеличивает максимальное количество здоровья персонажа на 3%, уменьшает любой входящий урон по персонажу от монстров на 3% и от игроков на 2% на 30 сек. при каждой атаке по персонажу. Максимальное количество баффов: 10. Дополнительно снимает с персонажа один отрицательный эффект, в том числе и эффект контроля, каждые 5 сек. при снижении текущего уровня здоровья персонажа до 50% от максимального. Навык с постоянным потреблением энергии.
Сила предков
Тип: Активный
Расход энергии: 50 ед.
Время перезарядки: 60 сек.
Превращает персонажа в монстрана 15 сек. Во время действия эффекта увеличивается максимальное количество здоровья персонажа на 50%, численное значение физической и магической защиты на 80% и параметр “Сопротивление” на 50%. Персонаж не может применять навыки.
Расход энергии: 50 ед.
Время перезарядки: 60 сек.
Превращает персонажа в монстрана 15 сек. Во время действия эффекта увеличивается максимальное количество здоровья персонажа на 50%, численное значение физической и магической защиты на 80% и параметр “Сопротивление” на 50%. Персонаж не может применять навыки.
Необратимый гнев
Тип: Активный
Расход энергии: 25 сек.
Потребление энергии: 6 ед. за 2 сек.
Время перезарядки: 5 сек.
Увеличивает параметры “Точность” и “Пробивная способность” у персонажа на 2% на 30 сек. при каждой успешной автоатаке по противнику. Максимальное количество баффов: 10.
Дополнительно каждая пятая автоатака персонажа наносит критический урон при нахождении в бою. Навык с постоянным потреблением энергии.
Расход энергии: 25 сек.
Потребление энергии: 6 ед. за 2 сек.
Время перезарядки: 5 сек.
Увеличивает параметры “Точность” и “Пробивная способность” у персонажа на 2% на 30 сек. при каждой успешной автоатаке по противнику. Максимальное количество баффов: 10.
Дополнительно каждая пятая автоатака персонажа наносит критический урон при нахождении в бою. Навык с постоянным потреблением энергии.
Смертельная иллюзия
Тип: Активный
Расход энергии: 30 ед.
Время перезарядки: 45 сек.
Создаёт три копии персонажа на 15 сек. Копии наносят противнику 30% от физического урона персонажа. При получении урона копия исчезает и возвращает атакующему 150% урона, но не более 5000 единиц.
Расход энергии: 30 ед.
Время перезарядки: 45 сек.
Создаёт три копии персонажа на 15 сек. Копии наносят противнику 30% от физического урона персонажа. При получении урона копия исчезает и возвращает атакующему 150% урона, но не более 5000 единиц.
Скорость регенерации энергии
Увеличивает скорость регенерации энергии персонажа на указанный процент.
Приумножение регенерации энергии
Увеличивает регенерацию энергии персонажа на указанный процент.
Эффект неожиданности
Накладывает случайный положительный или отрицательный эффект.
Эликсир репутации Тритонов
Увеличивает количество получаемых персонажем очков репутации с фракцией Тритоны Глубин на указанный процент.
Лечение
Восстанавливает здоровье персонажа раз в 10 секунд на указанный процент от максимального.
Щит крови
Окружает персонажа щитом, который поглощает указанное количество единиц входящего урона.
Магическая несокрушимость
Окружает персонажа щитом, который поглощает весь входящий магический урон, но не более указанного количества единиц урона.
Физическая несокрушимость
Окружает персонажа щитом, который поглощает весь входящий физический урон, но не более указанного количества единиц урона.
Спокойное плавание
Увеличивает скорость передвижения персонажа вне боя на подводной территории на указанный процент.
Противодействие под водой
Уменьшает время действия негативных эффектов, в том числе и эффектов контроля, наложенных на персонажа на подводной территории, на указанный процент.
Подводная скрытность
Переводит персонажа в состояние невидимости для противников на подводной территории, выход на поверхность снимает эффект.
Рекреация
Восстанавливает энергию персонажа раз в 10 секунд на указанный процент от максимальной.
Сила критического урона
Увеличивает урон от критического удара персонажа на указанный процент.
Максимальное значение: 200%.
Противодействие
Уменьшает время действия негативных эффектов от навыков и реликвий, в том числе и эффектов контроля, наложенных на персонажа, на указанный процент.
Максимальное значение: 50%.
Содействие
Увеличивает время действия положительных эффектов от навыков и реликвий, наложенных на персонажа, на указанный процент.
Максимальное значение: 50%.
Полярный щит
Окружает персонажа щитом, который возвращает противнику указанный процент от урона от автоатак по персонажу. Возвращенный урон не уменьшается защитными параметрами противника.
Надёжность под водой
Увеличивает шанс персонажа избежать критического удара и уменьшает входящий урон от критического удара монстров на подводной территории на указанный процент.
Максимальное значение: 50%
Опыт героя
Увеличивает текущее количество очков опыта на указанное значение.