Warspear Online 6.1

Warspear Online 5.3

Воины Аринара!

Настало время грандиозного обновления Warspear Online 6.1Сила реликвий”. Владельцы устройств с Android, iOS, Windows Phone, Windows, OS X и Linux – готовьтесь познать истинную силу древних реликвий и мощь Хаоса! Новые экспертные навыки, ребалансировка старых навыков, новые динамические события на Ирсельнорте, новая система агрессии, а главное – реликвии, которые навсегда изменят представления о навыках в нашей игре.

До начала времён не было ничего, только бескрайний Океан и предначальный Хаос. Подняв со дна Океана земную твердь, ставшую Аринаром, Белый Странник разогнал тьму своим Светом. Однако мельчайшая частица Хаоса всё же осталась в Аринаре. Осознав себя, она попыталась вырваться за грань чуждого себе мира, но не сумела.

Частица Хаоса, словно крохотная червоточина, росла. Затаившись, она медленно пожирала Аринар изнутри, рождая затем омерзительных созданий. Всё их существование было подчинено единственной цели — найти путь за пределы кругов мира.

Из всех живших в Аринаре великих чародеев лишь Беренгар смог обуздать силы Хаоса и заточить их в глубине земных недр под Ирсельнортом. Не понаслушке зная, сколь многолик Хаос, Беренгар употребил всё своё искусство, чтобы уравновесить силы. Чародей создал Реликвии — удивительные артефакты, позволяющие сражаться с непредсказуемым Хаосом на равных.

Но потом Беренгар исчез. За прошедшие столетия охранные чары слабели, пока не истончились окончательно. Теперь силы Хаоса вновь попробуют вырваться из своего узилища, грозя гибелью всему живому. Кто встанет у них на пути в этот раз? Кто осмелится заполучить могущество, заключённое в Реликвиях Беренгара?

Нашествие Хаоса

На острове Ирсельнорт пробудились силы Хаоса и всех воинов ждут новые испытания в борьбе с древним злом и отличные награды. Нашествие Хаоса может начаться в любой момент и зависит это от вас – для этого достаточно убить определенное количество воинов вражеского Альянса, после чего запустится череда заданий, которые делятся на три стадии.

Пилоны Беренгара/Рунные камни

На вражеской территории в одной из пяти отмеченных на карте точек появляется Пилон. Задача атакующего Альянса – найти его и коснуться, после чего в их городе появляется мощный монстр – Морлок. Для победы в этой стадии нужно успеть активировать пять пилонов и убить пять монстров за отведенное время. Задача обороняющейся команды – не давать врагам активировать пилоны. Если атакующие проваливают задание – роли меняются и наступать начинает другой Альянс.

Ритуальная охота

На стороне команды, которая победила Морлоков в предыдущей стадии, появляется отряд воинов Хаоса. Задача противоположного Альянса – убить одного из воинов – Верховного Ловчего. Обороняющаяся сторона должна помешать им сделать это за определенное время. В случае победы наступающей стороны начинается третья стадия.

Последнее испытание

Рядом с Надир-Сардом появляется древний монстр Наб-Шиггурат в сопровождении стражников, половина которых будет дружественна вашему Альянсу. Задача победителей прошлой стадии – попытаться убить враждебных стражников, защитить дружественных и победить главного босса за отведенное время. Победа над враждебными стражниками очень важна, так как она откроет портал, из которого появятся союзные NPC, которые помогут в бою.

Награды

Награда за участие в Нашествии Хаоса выдается всем, кто находился на поле финальной битвы не меньше 30 секунд.  Каждый игрок, начиная со второго уровня, может получить в награду полезные эффекты «Сила единства» и «Сила знаний», которые на 30% увеличивают количество Очков Гильдии и Очков опыта в течение 12 часов.

Начиная с 14-го уровня, в награду вы также получите Сокровищницу Наб-Шиггурата, в которой вы сможете найти:

– Костюм Созерцателя (да-да, именно этот уникальный топовый костюм)
– Обычные усиливающие реликвии (18 видов!)
– Эликсиры выносливости искателя
– Знаки единства
– Прислужников
– Золото
– Расходники

Реликвии

Главное изменение этого обновления – реликвии, с помощью которых можно улучшать любые базовые навыки персонажей, собирать из сотен вариантов (841 комбинация, если быть точнее) собственные билды и комбинировать умения разных классов.

Экспертные навыки

В этом обновлении персонажи всех классов, которые достигли 18 уровня, получат новые экспертные навыки, для которых также была добавлена 7-я ячейка в меню. В

Многие существующие навыки также подверглись серьезным изменениям во имя великого Баланса. Под спойлером — полный список с окончательными изменениями. Мобильные обитатели, у которых спойлер не открывается – переключитесь на полную версию форума через меню.


Избранные

Жрец

Неуловимая угроза. Время перезарядки изменено с 22 секунд до 16
Слово силы. Увеличена эффективность навыка. На максимальном уровне развития навык может уничтожить до 60% от максимальной энергии противника.
Искупление. Увеличена площадь действия навыка с 3*3 ярдов до 5*5.

Маг

Маг – уникальный боевой персонаж с большим количеством массовых атак, однако, отсутствие ограничений по количеству целей в большинстве навыков зачастую приводило к неожиданным последствиям на битвах за территорию, когда 2 героя могли уничтожить толпу врагов за считанные секунды. Новые ограничения не должны сказаться на PvP бои на арене, но должны сбалансировать урон от АоЕ навыков в массовом PvP. Измененная механика навыка “Ослепляющий огонь” должна сделать этот скилл более эффективным и востребованным, теперь он работает при атаке цели, расположенной на расстоянии до 5 ярдов от мага. И, для всеобщего удобства, было принято решение перевести навык “Перегрузка” в статус пассивного, однако, уменьшив шанс срабатывания эффекта.

Солнечная броня. Теперь повышает и физическую защиту игрока вместе с магической.
Эфирный барьер. Изменено требование по ударам для 1-2 уровней навыка. Было 8-6-3 удара до получения щита, стало 7-5-3, соответственно.
Ледяная стрела. Значительно увеличен штраф на скорость атаки.
Было 5-10-15-20
Стало 15-25-35-45%
Ослепляющий огонь. Навык теперь направлен на определенного врага — ослепляет врага огненной вспышкой на некоторое время, значительно снижая точность атак, и наносит урон противникам в небольшом радиусе.
Перегрузка. Навык стал пассивным.Шанс 3-5-7-12%
Искажение времени. Добавлено ограничение на количество игроков, получающих урон. Для неигровых персонажей ограничений нет. Количество целей, в зависимости от уровня развития: 3-4-5-6-7
Каменные осколки. Добавлено ограничение на количество игроков, получающих урон. Для неигровых персонажей ограничений нет. Количество целей, в зависимости от уровня развития: 3-4-5-6-7
Иллюзорные цепи. Добавлено ограничение на количество игроков, получающих воздействие. Для неигровых персонажей ограничений нет. Количество целей, в зависимости от уровня развития: 3-4-5-6-7
Пламенеющая земля. Добавлено ограничение на количество игроков, получающих урон. Для неигровых персонажей ограничений нет. Количество целей, в зависимости от уровня развития: 3-4-5-6

Паладин

В умелых руках Паладин – грозный герой, но ограничения некоторых навыков не позволяли полноценно использовать всю мощь Харада. Основное изменение – это правка навыка “Призыв Харада”, позволяющее паладину сближаться с врагами, не используя знамя.

Иллюминация. Теперь все монстры, попавшие под действие навыка получают магический урон.
Призыв Харада. Для использования навыка больше не требуется знамя.
Знамя Харада. Добавлено ограничение на количество игроков, получающих урон. Количество целей, в зависимости от уровня развития: 3-4-5-6
Солнечная печать. Значительно увеличен шанс успешного применения метки на минибоссов, боссов, рейдбоссов. Было 10%, стало 70%.


Перворожденные

Разящий клинок

Одни из прошлых правок немного изменили расстановку сил в Аринаре дав разящему клинку особое, вечное оружие. Настал момент, когда мы вынуждены немного ослабить Разящего Клинка, а в частности навык “Контратака”, оказавшийся чрезмерно эффективным.

Контратака. Увеличено время перезарядки навыка до 45 секунд.
Уменьшен урон, наносимый ответными атаками. Возвращает 20-35-45-60% от получаемого урона.
Мощь клинков. Механика работы навыка теперь соответствуют описанию. Дополнительный урон идет только от базовых атак.
Ошеломление. Увеличена сила замедления атак противника и максимальная длительность эффекта. Было 12-14-16-18-20%. Стало 12-16-20-25-35%. Максимальная длительность эффекта — 13 секунд.
Звуковой удар. Добавлено ограничение на количество игроков, получающих урон. Для неигровых персонажей ограничений нет. Количество целей, в зависимости от уровня развития: 3-4-5-6

Рейнджер

Камень преткновения и источник вечных споров – благо! Пришло время посмотреть как изменится динамика игры за Рейнджера с обновленным навыком “Благословение Рейнджера”. А бонусом – увеличеное количество уклонения от баффа “Уклонение” должно помочь в битвах с игроками, игнорирующими точность.

Благословение Рейнджера. Теперь бафф срабатывает и при использовании экспертных навыков, наносящих урон: Огненные стрелы (только основной урон), Град стрел (только по главной цели), Удар луком.
Уклонение. Увеличена мощность эффекта на всех уровнях развития навыка
Было 2-3-4-5-6%. Стало 5-6-7-8-9%
Град стрел. Добавлено ограничение на количество игроков, попадающих под воздействие. Для неигровых персонажей ограничений нет. Количество целей, в зависимости от уровня развития: 3-4-5-6

Друид

Живительный поток. Увеличена эффективность навыка, навык восстанавливают больше здоровья. Если в радиусе 3-х клеток рядом с друидом нет дружественных персонажей, либо все персонажи с полным здоровьем, то Друид излечивает себя.
Дополнительно восстанавливает небольшое количество энергии цели.
Смерч. Добавлено ограничение на количество игроков, получающих воздействие/урон. Для неигровых персонажей ограничений нет. Количество целей, в зависимости от уровня развития: 3-4-5-6


Горные кланы

Разбойник

Получив навык “Абсолютные рефлексы”, Разбойник стал выполнять роль танка, способного поглотить любое количество урона и остаться живым, что серьезно вредило механике игры за этот класс (и против него). Сейчас механика работы скилла должна добавить комфорта при игре за этот класс, сделав уклонение более популярным бонусом.

Абсолютные рефлексы. Полностью изменилась механика работы навыка. В случае успешного уклонения Разбойник получает бонус к скорости атаки и уклонению на некоторое время. Эффекты не суммируются.
Ядовитые клинки. Исправлена проблема с обновляющимся эффектом на противнике, при котором не наносился урон от яда. Отравление применяется теперь и от навыков.

Варвар

Удар щитом. Урон от навыка теперь проходит вне зависимости от того, был ли оглушен противник.
Рывок. Навык теперь наносит небольшое количество урона.
Рубящий удар. Увеличен урон от кровотечения на всех уровнях развития навыка.
Рёв. Добавлено ограничение на количество игроков, попадающих под воздействие. Для неигровых персонажей ограничений нет. Количество целей, в зависимости от уровня развития: 3-4-5-6-7

Шаман

Рука предков. Увеличена мощность щита, начиная со второго уровня развития навыка.
Землетрясение. Добавлено ограничение на количество игроков, получающих воздействие/урон. Для неигровых персонажей ограничений нет. Количество целей, в зависимости от уровня развития: 3-4-5-6-7
Энергетическое поле. Добавлено ограничение на количество игроков, получающих воздействие. Количество целей, в зависимости от уровня развития: 4-5-6-7. Вначале эффект применяется на игроков, находящихся в одной группе с Шаманом, затем на игроков из Гильдии, потом на остальных.


Проклятые

Рыцарь Смерти

Тайные резервы. Увеличена эффективность восстановления здоровья навыком, сила лечения зависит от параметра “Регенерация здоровья”.
Тёмный щит. Увеличен шанс срабатывания щита в зависимости от уровня развития навыка.
Ураган стали. Добавлено ограничение на количество игроков, получающих урон. Для неигровых персонажей ограничений нет. Количество целей, в зависимости от уровня развития: 3-4-5-6

Чернокнижник

Лужа мрака. Добавлено ограничение на количество игроков, получающих урон. Для неигровых персонажей ограничений нет. Количество целей, в зависимости от уровня развития: 3-4-5-6-7
Вытягивание жизни. Теперь количество эффектов восстановления здоровья равно количеству тиков урона.

Некромант

Смертельный взгляд. Навык дополнительно снижает магическую защиту цели. Эффект также складывается до 2х раз. Увеличен шанс успешного использования навыка на мини-боссов, боссов и рейд-боссов.
Ментальная яма. Время перезарядки увеличено с 25 секунд до 30
Роковая связь, Паника. Добавлено ограничение на количество игроков, получающих воздействие/урон. Для не игровых персонажей ограничений нет. Количество целей, в зависимости от уровня развития: 4-5-6-7
Кислотный ливень, Ядовитый щит. Добавлено ограничение на количество игроков, получающих воздействие/урон. Для не игровых персонажей ограничений нет. Количество целей, в зависимости от уровня развития: 3-4-5-6


Система агрессии

Существующая система удерживания врагов плохо работает в новых условиях, поэтому ей понадобилась масштабная переделка. В новой версии Warspear Online выросла роль танков и навыков агрессии, а заклинания лечения теперь привлекают монстров так же, как и урон.

Подарки

В честь этого масштабнейшего обновления все игроки, начиная с 12-го уровня, получат в подарок Книгу Забвения, а все, кто достиг 5-го и выше – 20 билетов на Арену. Ура!

Исправления и улучшения

Навыки, расходующие здоровье. Теперь, при использовании таких навыков, персонаж не будет останавливаться на месте.

Урон от руны возмездия. Возвращенный урон, который вы получали при атаке персонажа с руной Возмездия, больше не останавливает вас.

Зелье хаоса. Теперь во время боя под эффектом зелья Хаоса применяются те же правила, что и для обычного боя на PvP-локациях. Это касается уровней агрессии и (не)возможностью использовать определенные навыки/менять экипировку во время боя.

Подсветка приложения в панели задач. Теперь в ПК-версии игры появилось оповещение при попадании на Арену, когда игра свернута. Игра будет яростно мигать и вы не пропустите бой.

В Лавку Чудес добавлен кристалл с магическим уроном для двуручной булавы.