В разработке Карта Айвондила

В разработке Карта Айвондила была уже достаточно давно. Айвондил был анонсирован еще в начале лета, но и по сей день Айвондил в разработке. Интересно почему? Тогда читаем подробнее!

Итак, в начале лета мы рассказали вам о планах по развитию Warspear Online, обещали что будет повышен максимальный уровень развития персонажа с 20го до 30го уровня, появится новый континент, гильдии станут расти и развиваться и многое-многое другое, о чем можно прочитать в специальной теме на нашем форуме. И чтобы вы могли попробовать новшества сразу же, не ожидая год или полтора до выхода обновления, как это бывает в других ММОRPG проектах, мы решили вернуться к схеме поэтапного выпуска обновлений, знакомой старожилам игры времен появления Ирсельнорта. Так, за эти полгода гильдии стали расти и развиваться, правда только до 4 уровня, и это только начало! Мы планируем увеличить количество уровней развития гильдии до 10. Так же появились объявленные ранее прислужники и добавилось много нового функционала — все это подготовка игры к выходу нового глобального обновления, которое откроет новые возможности для гильдий и групп игроков. Более опытные игроки прекрасно понимают, что за этими словами стоит кропотливая и трудоемкая работа огромного количества человек. И от слов на бумаге, до появления в игре нового острова проходит порою много месяцев, зато какой результат!

Вот он, Айвондил!

Завершился важный этап в разработке Карта Айвондила — мы продолжили историю мира. Каждое задание, каждый монстр или НПЦ, которого вы встретите на континенте , будет “дышать” историей мира Аринар. Задания продуманы и логичны, каждый монстр на своем месте. Айвондил станет переломным моментом в противостоянии сил добра и зла, и тот, кто завладеет им, определит дальнейший ход войны. Таким откроется вам Айвондил:

Малиат — древняя столица Перворожденных, разорённая Легионом Орина и частично отстроенная Тёмными Эльфами. В центре города возвышается величественное Древо Жизни — сердце леса. Заброшенные дома таят в себе не меньше тайн, чем лесные заросли, раскинувшиеся за городскими стенами. С недавних пор из Гниющего сада начала распространяться Скверна — отголосок страшного проклятия. Сумеют ли братства Тёмных Эльфов отбросить разногласия и дать бой порождениям проснувшегося зла?

Человекоящеры, иначе зовущиеся тлалоками, имели собственную державу задолго до Первой Войны за Копьё. Однако после Великого Разлома они оказались рассеяны по всему Аринару. Здесь, на берегах Айвондила, человекоящеры основали новую столицу — Тласко. Воздвигнув пирамиды в честь своих богов, тлалоки долгое время наслаждались миром. Так было до тех самых пор, пока земля не извергла из своих недр орды термитов — воинственное племя бледнокожих существ.

Кошачье племя шаддеров облюбовало эти места много лет назад. Леса, полные дичи, и богатые рыбой реки помогли шаддерам выстоять в борьбе с кровожадными соседями — оборотнями. Но куда опаснее оборотней оказались кланы наездников на вайрах, живущие в ветвях деревьев-исполинов. Вайры — крылатые существа, обликом схожие с драконами. Ведь неслучайно поговаривают, будто бы в этой части леса некогда обитал один из первых драконов Аринара.

Сатиры — весёлый и дружный народ, более всего ценящий доброе вино и хорошую шутку. Но в последнее время между ними участились раздоры, и часть племени покинула Пилион, главное селение козлоногого народа. Старейшины качают головами — ни дать ни взять, всему виной эльфийская магия, которая всё ещё жива в развалинах белокаменной башни. Когда-то её построил величайший друид Айвондила — но что с ним стало, почему его искусство оказалось поставлено на службу злу?

Лазурная отмель — дом тритонов, морского народа. Пять столетий назад эта часть Айвондила ушла на дно, с тех пор жизнь здесь протекала совсем по иным законам. На дне морском можно отыскать несметные сокровища, но ещё раньше незадачливый исследователь встретит смерть от клешней, зубов и гарпунов подводных обитателей. Истинный корень зла скрыт среди мрачных обломков эльфийской флотилии, в одночасье погибшей при штурме Малиата. Там можно отыскать ключи ко многим тайнам Айвондила…

На данный момент В разработке Карта Айвондила сделано более 300 локаций, добавлены и настроены сотни новых заданий, расставлены орды коварных и опасных монстров. Эти просторы неизведанных территорий лишь вершина айсберга, над которым мы в данный момент работаем. Нам еще многое предстоит добавить и улучшить. Но мы не хотим заставлять вас ждать еще многие месяцы, пока все работы будут закончены. Поэтому мы будем открывать континент постепенно, и первыми вы увидите столицу Малиат и близлежащие территории.

Чтобы попасть в город вам нужно будет обратиться к кормчим, но помните, что Малиат рассчитан на игровых персонажей с 20 по 24 уровень и открыт для всех фракций. И пока вы будете исследовать новые территории, сокрушать невиданных до этого монстров и изучать тайны мира Аринар, мы продолжим работу над игрой и откроем следующий город. Так, поэтапно, от города к городу, мы откроем для вас новый континент Айвондил, постепенно добавляя новый функционал и расширяя возможности для ваших игровых персонажей.