В разработке Карта Айвондила

В разработке Карта Айвондила была уже достаточно давно. Айвондил был анонсирован еще в начале лета, но и по сей день Карта Айвондила в разработке. Интересно почему? Тогда читаем подробнее!

Приступим

Итак, в начале лета мы рассказали вам о планах по развитию Warspear Online, обещали что будет повышен максимальный уровень развития персонажа с 20го до 30го уровня, появится новый континент, гильдии станут расти и развиваться и многое-многое другое, о чем можно прочитать в специальной теме на нашем форуме.

И чтобы вы могли попробовать новшества сразу же, не ожидая год или полтора до выхода обновления, как это бывает в других ММОRPG проектах, мы решили вернуться к схеме поэтапного выпуска обновлений, знакомой старожилам игры времен появления Ирсельнорта.

Так, за эти полгода гильдии стали расти и развиваться, правда только до 4 уровня, и это только начало! Мы планируем увеличить количество уровней развития гильдии до 10.

Так же появились объявленные ранее прислужники и добавилось много нового функционала — все это подготовка игры к выходу нового глобального обновления, которое откроет новые возможности для гильдий и групп игроков.

Более опытные игроки прекрасно понимают, что за этими словами стоит кропотливая и трудоемкая работа огромного количества человек. И от слов на бумаге, до появления в игре нового острова проходит порою много месяцев, зато какой результат!

Вот он, Айвондил

Завершился важный этап В разработке Карта Айвондила — мы продолжили историю мира. Каждое задание, каждый монстр или НПЦ, которого вы встретите на континенте , будет “дышать” историей мира Аринар. Задания продуманы и логичны, каждый монстр на своем месте.

Айвондил станет переломным моментом в противостоянии сил добра и зла, и тот, кто завладеет им, определит дальнейший ход войны. Таким откроется вам Айвондил:

  • Малиат — древняя столица Перворожденных, разорённая Легионом Орина и частично отстроенная Тёмными Эльфами. В центре города возвышается величественное Древо Жизни — сердце леса. Заброшенные дома таят в себе не меньше тайн, чем лесные заросли, раскинувшиеся за городскими стенами. С недавних пор из Гниющего сада начала распространяться Скверна — отголосок страшного проклятия. Сумеют ли братства Тёмных Эльфов отбросить разногласия и дать бой порождениям проснувшегося зла?
  • Человекоящеры, иначе зовущиеся тлалоками, имели собственную державу задолго до Первой Войны за Копьё. Однако после Великого Разлома они оказались рассеяны по всему Аринару. Здесь, на берегах Айвондила, человекоящеры основали новую столицу — Тласко. Воздвигнув пирамиды в честь своих богов, тлалоки долгое время наслаждались миром. Так было до тех самых пор, пока земля не извергла из своих недр орды термитов — воинственное племя бледнокожих существ.
  • Кошачье племя шаддеров облюбовало эти места много лет назад. Леса, полные дичи, и богатые рыбой реки помогли шаддерам выстоять в борьбе с кровожадными соседями — оборотнями. Но куда опаснее оборотней оказались кланы наездников на вайрах, живущие в ветвях деревьев-исполинов. Вайры — крылатые существа, обликом схожие с драконами. Ведь неслучайно поговаривают, будто бы в этой части леса некогда обитал один из первых драконов Аринара.
  • Сатиры — весёлый и дружный народ, более всего ценящий доброе вино и хорошую шутку. Но в последнее время между ними участились раздоры, и часть племени покинула Пилион, главное селение козлоногого народа. Старейшины качают головами — ни дать ни взять, всему виной эльфийская магия, которая всё ещё жива в развалинах белокаменной башни. Когда-то её построил величайший друид Айвондила — но что с ним стало, почему его искусство оказалось поставлено на службу злу?
  • Лазурная отмель — дом тритонов, морского народа. Пять столетий назад эта часть Айвондила ушла на дно, с тех пор жизнь здесь протекала совсем по иным законам. На дне морском можно отыскать несметные сокровища, но ещё раньше незадачливый исследователь встретит смерть от клешней, зубов и гарпунов подводных обитателей. Истинный корень зла скрыт среди мрачных обломков эльфийской флотилии, в одночасье погибшей при штурме Малиата. Там можно отыскать ключи ко многим тайнам Айвондила…

А что сейчас?

На данный момент В разработке Карта Айвондила сделано более 300 локаций, добавлены и настроены сотни новых заданий, расставлены орды коварных и опасных монстров. Эти просторы неизведанных территорий лишь вершина айсберга, над которым мы в данный момент работаем.

Нам еще многое предстоит добавить и улучшить. Но мы не хотим заставлять вас ждать еще многие месяцы, пока все работы будут закончены. Поэтому мы будем открывать континент постепенно, и первыми вы увидите столицу Малиат и близлежащие территории.

Как попасть?

Чтобы попасть в город вам нужно будет обратиться к кормчим, но помните, что Малиат рассчитан на игровых персонажей с 20 по 24 уровень и открыт для всех фракций.

И пока вы будете исследовать новые территории, сокрушать невиданных до этого монстров и изучать тайны мира Аринар, мы продолжим работу над игрой и откроем следующий город.

Так, поэтапно, от города к городу, мы откроем для вас новый континент Айвондил, постепенно добавляя новый функционал и расширяя возможности для ваших игровых персонажей.