Ремесло в Warspear-Online

Ремесло в Warspear Online – это возможность изготовить броню, оружие, зелья, или заработать золото. Ненужные вам предметы экипировки и многое другое — все пойдет в ход. Любой желающий сможет изготовить нужную себе вещь или сварить зелье, а не просиживать часами в подземельях и далеких территориях, моля богов рандома о мече или свитке.

Подземелья станут источником редких ресурсов для Ремесла и дополнительным источником дохода для любителей PvE. И самое важное – только при помощи ремесла можно получить предметы самого высокого уровня с «вкусными» бонусами. Звучит заманчиво, не так ли?

Ведущий гейм-дизайнер игровой механики Warspear Online Сергей Борцов, более известный под ником Elluminacia, рассказывает о крафте:

“Ремесло в Warspear-Online – это возможность дать игрокам альтернативное получение предметов экипировки в игре. На данный момент, чтобы получить предметы экипировки, игроки убивали боссов в надежде, что им выпадет нужный предмет. Так как шансы были не очень большими, игроки могли провести в таком ожидании большое количество времени. Введение ремесла частично решает эту проблему. Для создания хороших предметов потребуются специальные ресурсы, которые нельзя получить с помощью ремесла. Они добываются в мире в качестве добычи с сильных боссов или в качестве награды за прохождение подземелья. Но шанс получения их естественно выше, чем самих предметов экипировки. Другими словами, если игрок стабильно играет в игру, он всегда сможет сам создавать хорошие предметы. В другом случае, если игроку больше нравится рыночная сторона игры, он может покупать эти ресурсы у перекупщика и также создавать хорошие предметы. Помимо создания предметов, игроки получат возможность распыления ненужной экипировки. Экипировка или оружие распыляется всегда на обычные ресурсы и есть возможность получить специальный. Чем выше уровень экипировки и выше ее качество, тем больше предметов получится при распылении. Таким образом, если экипировку не удается продать у перекупщика, то ее теперь можно не только сдать НИП, но и распылить на ценное сырье.”

Ремесло в Warspear-Online — каким оно будет

Мы хотим дать возможность игрокам расти и развиваться не только повышая уровень игрового персонажа, но и совершенно в ином направлении — в качестве Ремесленника. Каждый персонаж сможет стать искусным мастером, знаменитым на всем сервере, к которому обращаются другие. Кроме того при создании концепции Ремесла мы учли все ваши пожелания и предпочтения, озвученные на нашем форуме. Так, в ходе дискуссий, гейм-дизайнеры отказались от учителей профессий, изучения новых рецептов у наставника и приковывания персонажа к определенному месту во время создания предметов, как это принято в большинстве MMORPG. Согласитесь, это так скучно и нудно – сначала бегать по миру и искать нужного НИП, учиться у него новым рецептам, а потом часами стоять на месте и смотреть как создаются различные ресурсы, чтобы изготовить заветный “меч”. Поэтому Ремесло в Warspear-Online доступно вам в любое время и в любом месте, прямо из меню персонажа. А все предметы создаются сами, без вашего ежесекундного участия, нужно лишь выждать необходимое время.

Планируется 8 профессий, позволяющих создавать разные предметы:

  • Магическое оружие (посохи).
  • Оружие ближнего боя (меч, топор, двуручная булава и тп.).
  • Оружие дальнего боя (лук, арбалет).
  • Тканевые доспехи.
  • Легкие доспехи.
  • Тяжелые доспехи.
  • Аксессуары (плащ, амулет).
  • Алхимия (Зелья, Еда, Сферы для усиления и тп.).

Вкладка Ремесло в Warspear-Online откроется, как только персонаж достигнет 10 уровня. Как вы заметили, персонажу доступны сразу все профессии и каждую можно развивать с 1 до 14 уровня. Чем выше уровень профессии, тем выше уровень создаваемых предметов. Так на первом уровне можно создать деревянное древко для посоха, а на 14 уровне вы сможете создать “Трость подземного властелина” – оружие 20 уровня. Мы не ограничиваем вас двумя или тремя профессиями для развития. Если хотите, можно “раскачать” их все!

Как «прокачивать» профессию?

Чтобы развивать ту или иную профессию, необходимо выполнять ремесленные задачи и зарабатывать опыт. Он указан в виде прогресс-бара справа от уровня профессии. Важно помнить, что при выполнении ремесленной задачи, например из профессии «Тканевые доспехи», персонаж получит очки ремесленного опыта только для профессии «Тканевые доспехи». Игрок может одновременно выполнять столько ремесленных задач, сколько у него активных ячеек. Сначала всем персонажам доступна только одна ячейка, но постепенно, выполняя различные игровые условия, вам будут открываться новые ячейки для ремесленных задач.

Создание предметов или Ремесленные задачи

После того, как вы выбрали нужную профессию откроется меню со списком всех доступных задач. С увеличением уровня профессии будут автоматически добавляться новые доступные задачи. Именно выполняя ремесленные задачи вы и будете создавать различные предметы. Чтобы выполнить любую ремесленную задачу игроку потребуется Ремесленная лицензия и определенный набор ресурсов – предметов, необходимых для выполнения данной задачи.

Лицензия — это обязательный предмет для выполнения задания, без нее вы не сможете приступить к выполнению задачи, даже если у вас будут собраны все необходимые ресурсы и достигнут необходимый уровень владения профессией.

Лицензии различаются по типу качества. Лицензия самого низкого качества (новичка) дает лишь возможность выполнить то или иное задание. В то время как лицензии более высокого качества обладают дополнительными бонусами, такими как повышает скорость выполнения задания или улучшает результат. Планируется ввести лицензии 4х видов:

  • Ремесленная лицензия новичка – используется для крафта
  • Ремесленная лицензия ученика – увеличивает получение ресурсов при выполнении ремесленной задачи.
  • Ремесленная лицензия подмастерья – увеличивает ремесленный опыт получаемый за выполнение ремесленной задачи.
  • Ремесленная лицензия мастера – увеличивает скорость выполнения ремесленной задачи.

Ремесленную лицензию новичка можно приобрести у любого торговца за золото. Лицензии более высокого качества можно будет приобрести в Лавке Чудес или у Перекупщика.

Ресурсы

Для создания того или иного предмета помимо лицензии потребуется еще и определенный набор ресурсов. Ресурсы добываются различными способами — от трофеев за убийство монстров, до самостоятельного создания при помощи ремесленных задач, или же их можно купить у Перекупщика. Все ресурсы делятся на два типа: общие и специализированные. Общие ресурсы потребуются для создания различных предметов в пределах одной профессии, например кожа в «Легких доспехах», и их можно создать при помощи ремесленных задач. А Специализированные необходимы для выполнения каких-то особых задач, например для создания редких или уникальных предметов. Именно Специализированные ресурсы могут стать настоящей ценностью на рынке, т.к. их можно получить как добычу с сильных боссов / награду за прохождение подземелья или распылив какой-то редкий предмет.

Распыление

Распыление — операция позволяющая разрушить предмет экипировки (предмет, который можно экипировать на персонажа, кроме костюмов) и получить с него некоторое количество ресурсов. Количество и тип ресурсов зависят от уровня, качества и типа распыляемого предмета. В завершении хотим отметить, что Ремесло — последний финальный этап глобальной разработки континента Айвондил. Поскольку крафт появится уже в ближайшем обновлении, вы сможете его попробовать и оставить свои отзывы и впечатления. А мы тем временем приступим к финальной отладке всех последних нововведений — Подземелий, Экспертных навыков и Ремесла.



Поделиться ссылкой: