Анонс Warspear Online 9.3 и первые отголоски весны уже проявляются в Аринаре, намекаюя нам ни на что иное, как на приближающее обновление! Подробную информацию о том, что же будет на долгожданном Блаженном острове мы опубликуем совсем скоро, во второй части анонса, а сейчас расскажем об изменениях в навыках, которые войдут в новую версию игры.
Помимо постоянной работы над обновлениями и нововведениями, огромную часть сил мы тратим на улучшение контента, доработку и изменения существующих механик. При этом выстраивание баланса в игре – одна из самых сложных задач. Однако наша команда шаг за шагом старается приблизиться к образцовому балансу сил, чтобы игра доставляла удовольствие абсолютно всем. И уже сейчас мы готовы представить новый список важных и нужных правок. Так что пока на Блаженном острове идет подготовка к весеннему празднику, у вас есть возможность внимательно изучить информацию по изменениям, которые войдут в игру из Анонс Warspear Online 9.3.
Обратите внимание, что после тестирования обновления некоторые правки могут быть скорректированы.
Проклятые
Заклинатель
Потустороннее благословение:
- Теперь навык увеличивает максимальное количество здоровья персонажа и максимальное количество энергии, а также параметр “Блокирование“, если экипирован щит, и силу критического урона или критического лечения, если экипирован посох, на 15-20-25-30 секунд. При использовании на союзника, персонаж и союзник получают часть эффекта.
Потусторонний огонь:
- Увеличен шанс прохождения отрицательного эффекта “Оглушение” по противникам: было 35-40-45-55%, стало 45-50-55-65%.
Демонический пакт (бывш. Управление энергией):
- Полное изменение навыка: теперь навык увеличивает время жизни монстров, призванных навыками “Вызов” и “Помощь хаоса”, на 30-40-50-60% и уменьшает получаемый ими урон на 15-20-30-35% на время действия навыка. Навык с постоянным потреблением энергии.
Мастерство призывателя:
- Полное изменение навыка: теперь навык заставляет всех монстров на локации, призванных навыком “Вызов”, атаковать выбранную цель, а также увеличивает урон от их следующей автоатаки на 15-20-30-40% и позволяет ей нанести урон противникам в радиусе 1-1-2-2 ярдов. Максимальное количество целей-игроков – 2-3-4-5 в зависимости от уровня развития навыка, ограничение на количество целей-монстров отсутствует.
Вызов:
- Теперь питомец наследует такие параметры, как “Гнев глубин” “Надежность” “Сопротивление”.
Помощь Хаоса:
- Теперь питомец наследует такие параметры, как “Гнев глубин” “Надежность” “Сопротивление”.
Подстрекательство:
- Увеличено количество очков получаемой агрессии: было 15000-25000-40000-70000, стало 15000-35000-70000-150000.
Отличительной чертой данного класса являются призванные питомцы, но не всегда удается полноценно применять их в бою по ряду причин. Представленные изменения в навыках должны упростить реализацию сборки и улучшить её эффективность. Ко всему прочему, мы не забывает и о втором популярном билде – заклинатель с посохом, который также получил ряд улучшений.
Чернокнижник
Вытягивание жизни:
- Теперь уклониться или заблокировать навык можно только в момент наложения эффекта на цель.
Теневая сфера:
- Теперь величина урона зависит от максимального количества энергии персонажа, а не от ее текущего значения. При использовании навык восстанавливает 10-14-16-20% энергии персонажа.
Гримуар:
- Теперь во время действия эффекта увеличивается количество здоровья, восстанавливаемого персонажем при использовании навыка “Вытягивание жизни”, на 50-100-150-250%.
Темная печать:
- Эффект бонусного восстановления здоровья во время действия способности “Вытягивание жизни” перемещен в навык “Гримуар”.
- Дополнительно уменьшает наносимый целью по чернокнижнику урон на 10-15-20-25%, если она находится под эффектом немоты от навыка “Порча”.
Высокая зависимость от текущего уровня энергии доставляла классу значимые неудобства в реализации ключевых атакующих навыков. Представленные изменения призваны облегчить жизнь игрокам. В качестве дополнения были переделаны непопулярные экспертные навыки, что должно повысить актуальность различных сборок и тактик на поле боя.
Рыцарь смерти
Выдох мрака:
- Теперь навык не пропадает, если автоатака персонажа была неудачной.
Нити тьмы:
- Уменьшено время перезарядки с 22 до 18 секунд.
Провокация:
- Увеличено количество очков получаемой агрессии: было 7500-12500-20000-25000-30000, стало 7500-15000-25000-45000-75000.
Зов смерти:
- Увеличено количество очков получаемой агрессии: было 10000-20000-40000-80000, стало 15000-35000-80000-140000.
Ураган стали:
- Теперь количество и тип урона зависит от преобладающей физической или магической силы персонажа.
Насыщение:
- Теперь если текущий уровень здоровья персонажа менее 15-25-40-50% от максимального, то навык не потребует здоровья на использование.
Проклятие рыцаря:
- Уменьшено количество урона, наносимого за период времени.
Магическая сборка класса набирает все большую популярность, но она сильно зависит от одного ключевого экспертного умения. Мы уменьшили чрезмерно высокий потенциал этого умения, однако перераспределили его силу в другое. Это добавит вариативности магической сборке.
Некромант
Темная сила:
- Увеличена прибавка физической и магической силы: было 5-7-10-15%, стало 9-12-15-18%.
Избранные
Маг
Огненный шар:
- Увеличен шанс применить на цель эффект “Страх”.
Ледяная стрела:
- Эффект оглушения перемещен в навык “Ослепляющий огонь”.
Ослепляющий огонь:
- Теперь если во время действия эффекта поразить противника навыком “Ледяная стрела”, то на него дополнительно накладывается отрицательный эффект “Оглушение” на 2,5-3-3,5-4 секунды.
- Теперь навык может наносить критический урон.
Искатель
Воодушевление:
- Теперь анимация проигрывается только при использовании, переход между локациями не вызывает ее срабатывание
Солнечная мощь:
- Уменьшен входящий урон во время действия навыка: было 30-25-20-10%, стало 25-20-15-5%.
- Уменьшен урон от критического удара: было 10-15-20-25%, стало 8-13-17-20%.
Притяжение:
- Теперь навык с шансом 10-21-28-35% может наложить на цель эффект немоты.
Истощающий удар:
- Изменен принцип работы навыка: теперь навык не замедляет скорость перезарядки навыков, вместо этого навык оглушает цель на 1,5-2-2,5-3 секунды.
Один из немногих классов в игре, кто не имеет в своем арсенале полноценных навыков контроля, из-за чего реализация урона может быть слишком сильно затруднена. Меняем!
Паладин
Убеждение:
- Увеличено количество очков получаемой агрессии: было 7500-12500-20000-25000-30000, стало 7500-15000-25000-45000-75000.
Иллюминация:
- Увеличено количество очков получаемой агрессии: было 10000-20000-40000-80000, стало 15000-35000-80000-140000.
Призыв Харада:
- Увеличен шанс оглушения монстров: было 45-55-65-75%, стало 75-85-95-100%. Шанс оглушения игроков остался прежним.
Паладин здорово чувствует себя в сражениях с другими игроками, но из-за высокого значения сопротивления у монстров некоторые навыки становятся бесполезными и использовать их на “два фронта” не получается. Следующие изменения должны улучшить данную ситуацию.
Жрец
Неуловимая угроза:
- Теперь навык имеет порог потери здоровья, после которого эффект исчезает: 50-60-70-80% от максимального здоровья цели.
Искупление:
- Введен лимит на количество целей-игроков: 5-6-7-8.
Помощь богов:
- Теперь не выводит игроков из невидимости.
Мистическая метка:
- Уменьшено время перезарядки навыка с 7 секунд до 5 секунд.
Данный класс остался чуть ли не последним классом, в арсенале которого есть навыки без лимита эффективности, из-за чего в некоторых игровых ситуациях жрец был слишком силен.
Храмовник
Обратный поток:
- Теперь цели, которые подвержены эффектам запрещающим передвижение, игнорируются.
Частица жизни:
- Теперь питомец наследует такие параметры, как “Гнев глубин”, “Надежность” и “Сопротивление”.
Солнечное клеймо:
- Увеличено количество очков получаемой агрессии: было 12000-22000-45000-85000, стало 15000-35000-80000-140000.
Горные кланы
Охотник
Отравленная стрела:
- Изменена формула нанесения урона. Противник получает физический урон в размере 35-50-60-70-80% от физической силы персонажа каждые 3 секунды.
- Уменьшена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24-26, стало 14-16-18-20-22.
Метка охотника:
- Теперь вместо снижения вражеской защиты метка при атаке противника повышает получаемый им от охотника урон на 2-3-4-5% на 10-14-18-22 секунд. Можно применить несколько эффектов на одного противника.
Горные инстинкты:
- Теперь, помимо скорости атаки персонажа, увеличивает параметр “Пробивная способность” на 4-5-6-8% на 15-18-22-26 секунд.
Стрела молчания:
- Теперь навык нельзя заблокировать или уклониться от него.
Стрела замешательства:
- Теперь навык нельзя заблокировать или уклониться от него.
Увеличение интервала атаки у луков и арбалетов значительно сказалось на атакующем потенциале класса, в связи с этим мы улучшили возможности охотника в нанесении урона, а также пересмотрели работу навыков контроля.
Шаман
Вспышка молнии:
- Навык более не повышает шанс уклонения цели.
Щит молний:
- Был изменен принцип работы навыка: теперь наложение щита молний на персонажа не снимает другие навыки-щиты, и наоборот.
- Теперь навык может наносить критический урон.
Огненный тотем:
- Был изменен принцип работы навыка: теперь выбирать цель можно не только автоатакой, но и навыком “Шаровая молния”. Также с помощью нескольких тотемов на цель теперь можно наложить до 5 эффектов, наносящих периодический урон, но при этом один шаман может наложить только один такой эффект.
Ритуал племени:
- Навык больше не уменьшает время перезарядки навыков, теперь эффект увеличивает скорость атаки на 10-13-16-20% и силу критического урона на 12-14-16-18%.
Энергетическое поле:
- Теперь навык также увеличивает параметр “Перезарядка навыков” на 15-20-25-30%.
Шаману действительно не хватало потенциала поддержки. Мы изменили ключевые бафающие навыки в пользу сильных атакующих параметров. Это должно помочь классу встать на одну ступеньку полезности рядом с некромантом и сократить разницу атакующих баффов альянсов Хранителей и Легиона.
Варвар
Насмешка:
- Увеличено количество очков получаемой агрессии: было 7500-12500-20000-25000-30000, стало 7500-15000-25000-45000-75000.
Боевой клич:
- Увеличено количество очков получаемой агрессии: было 10000-20000-40000-80000, стало 15000-35000-80000-140000.
Разбойник
Рикошет:
- Повышен радиус отскока между целями: было 2-2-2-2 ярда, стало 3-3-4-4 ярда.
Стальной шквал:
- Увеличено количество урона: было 40-55-70-90% от физической силы персонажа, стало 85-110-135-190%.
- Повышен шанс оглушения: было 20-25-30-35%, стало 35-45-60-80%.
- Увеличено время перезарядки навыка с 4 до 12 секунд.
Некоторые навыки разбойника не могли похвастаться высокой эффективностью на фоне других. Представленные изменения должны улучшить ситуацию и дать возможность выбирать разные навыки, а не играть только лишь общепринятыми билдами.
Вождь
Поддержка стаи:
- Увеличено базовое время действия эффекта “Сопротивление”: было 2-2-3-4, стало 3-3-4-5 секунд.
Перворожденные
Друид
Опутывание корнями:
- Если навык уходит в сопротивление, анимация корней на цели теперь не проигрывается.
Смерч:
- Изменен принцип работы навыка: теперь вместо уменьшения скорости восстановления навыков, навык понижает скорость передвижения цели на 15-30-40-50%.
Тайная связь:
- Полное изменение навыка: теперь навык накладывает положительный эффект “Тайная связь” на персонажа или члена группы по очереди в радиусе 2-2-3-3 ярдов от цели на 20 секунд. Эффект восстанавливает здоровье в размере 60-70-80-100% от магической силы персонажа и повышает параметр “Пробивная способность” на 4-6-8-10%. Эффект восстановления здоровья ослабевает с каждой последующей целью на 10%, а параметр “Пробивная способность” на 2%. Максимальное количество целей – 2-3-4-5.
Сила воды:
- Изменен принцип работы навыка: теперь каждая цель, получившая урон, может быть оглушена с помощью навыка “Молния”.
- Был увеличен урон навыка на 3 и 4 уровнях прокачки.
Карающие корни:
- Если навык уходит в сопротивление, анимация корней на цели не проигрывается.
- Был увеличен урон навыка на 3 и 4 уровнях прокачки.
Поддержка стихии:
- Теперь питомец наследует такие параметры, как “Гнев глубин”, “Надежность” и “Сопротивление”.
- Также теперь призванный монстр охотнее атакует цели, пораженные навыком “Рой насекомых”.
Друиду жилось несладко из-за отсутствия должного потенциала поддержки. Полученные улучшения должны помочь классу наверстать упущенное и начать чувствовать себя уверенней.
Разящий клинок
Подрезать сухожилие:
- Накладывание кровотечения больше не уходит в сопротивление.
Стремительный бросок:
- Увеличен шанс оглушения монстров до 100% на всех уровнях развития навыка.
- Сопротивление, даруемое этим навыком, теперь обладает меньшим приоритетом, нежели эффект от навыка “Дух сопротивления”.
- Увеличено количество очков получаемой агрессии: было 10000-20000-40000-80000, стало 15000-35000-80000-140000.
Магическое преобразование:
- Увеличена прочность щита на всех уровнях развития навыка.
Контратака:
- Увеличено время действия навыка: было 4-5-6-7 секунд, стало 8-10-12-14 секунд.
- Уменьшен урон от навыка: было 40-50-60-75%, стало 25-32-36-40%.
Дух сопротивления:
- Сопротивление, даруемое этим навыком, теперь обладает большим приоритетом, нежели эффект от навыка “Стремительный бросок”.
Агрессия:
- Увеличено количество очков получаемой агрессии: было 7500-12500-20000-25000-30000, стало 7500-15000-25000-45000-75000.
Игнорирование контроля – сильная сторона данного класса, а в некоторых местах даже чересчур. Теперь необходимо будет тщательнее выбирать момент для атаки.
Страж
Волна агрессии:
- Увеличено количество очков получаемой агрессии: было 7500-12500-20000-25000-30000, стало 7500-15000-25000-45000-75000.
Шокирующий удар:
- Увеличена длительность эффекта “Оглушение”: было 2-2,5-3-3,5-4, стало 3-3,5-4-4,5-5 секунд.
Гнев стража:
- Увеличено количество очков получаемой агрессии: было 10000-20000-40000-80000, стало 15000-35000-80000-140000.
Фортификация:
- Увеличено количество снижаемого урона: было 6-12-18-25%, стало 10-18-25-30%,
Бросок щита:
- Повышен шанс оглушения: было 25-35-45-55%, стало 30-45-60-75%.
Защита стража:
- Теперь игрок получает только 80-70-60-50% перенаправленного урона.
Кроме того, хочется еще обратить ваше внимание на некоторые изменения, которые относятся сразу к нескольким классам и добавить несколько слов от разработчиков и по ним.
Про агрессию:
С течением времени классы со специализацией нанесения урона многократно увеличили свой боевой потенциал, поэтому было принято решение повысить показатели агрессии в навыках танков, чтобы они могли проще выполнять свою роль, особенно в сражениях с множеством целей.
Про классы поддержки:
Помимо исцеления, классы поддержки должны давать группе полезные бонусы, поэтому текущие изменения направлены на улучшение подобных навыков. К тому же, это уменьшит разрыв между “бафающим потенциалом” Хранителей и Легиона, когда речь встаёт о мировых боссах.
Что же, на этом пока все, но в начале следующей недели ожидайте вестей с Блаженного острова!