Анонс Warspear Online 8.4.2 посвящённо правкам в работе навыков, исправлению ошибок и улучшению стабильности работы игры
Также мы хотим напомнить о том, что работа над балансом в игре – это сложный и длительный процесс: мы стараемся сделать игру интересной и увлекательной для каждого класса, не забывая о балансе враждующих альянсов. Поэтому Анонс Warspear Online 8.4.2балансировкой классов занимаемся постоянно, рассматриваем идеи и предложения и соотносим их с планами и целями обновлений.
Охотники и рейнджеры, обратите сразу внимание, что изменена базовая задержка между атаками вашего оружия:
Луки: было 2.8 секунд, стало 3.3.
Арбалеты: было 3.3 секунд, стало 3.9.
Избранные
Маг
Аура огня
Урон от навыка больше не взаимодействует с бонусом предметов “Оглушение”.
Эфирный барьер
Изменена механика работы навыка.
При получении урона в размере 25-20-15-10% от максимального количества очков здоровья в течение 1 секунды, маг получает защитный барьер на 6-7-8-9 секунд, поглощающий 100% урона от следующих атак в течение 0.1-0.2-0.3-0.4 секунд.
Эффект срабатывает не чаще, чем один раз в 5 секунд.
Перегрузка
Изменена механика работы навыка.
Теперь каждый раз при использовании любого навыка, персонаж получает временный бафф. При получении 5 баффов на игрока накладывается положительный эффект “Перегрузка”. При следующей успешной автоатаке цель получит эффект, наносящий продолжительный урон и снижающий скорость передвижения.
Длительность эффекта – 8 секунд, урон равен 30-40-50-60% каждые 2 секунды.
Глаз дракона
Изменена прибавка к бонусам Скорость атаки и Точность на всех уровнях развития навыка. Было 10-15-20-25%, стало 7-10-13-18%.
Изменено количество восстанавливаемой энергии при атаках. Было 3-5-7-10% от максимального количества, стало 2-3-4-5%.
Комментарий от разработчика:
Маг – один из самых мощных боевых классов нуждался в небольшой корректировке. Мы переработали пассивные умения и немного уменьшили бонусы у самого популярного экспертного навыка.
Искатель
Ожесточение
Навык теперь увеличивает параметр “Сила атаки” вместо прямой модификации атаки.
Инстинкт атаки
Изменен урон по дополнительным целям. Было 50-60-70-80% от физической силы, стало 20-25-35-50%.
Изменена длительность эффекта. Было 20-25-30-40 секунд, стало 10-12-14-18.
Время перезарядки изменено с 45 до 36 секунд.
Притяжение
Теперь можно притянуть цель, находящуюся под эффектами оглушения/сна.
Время перезарядки изменено с 25 до 20 секунд.
Изменена длительность эффекта, увеличивающего урон по цели. Было 3-4-5-6 секунд, стало 5-6-7-8.
Комментарий от разработчика:
Последний добавленный экспертный навык Искателя показал себя слишком сильно в PvE составляющей, особенно, вместе с бонусом Кража здоровья, и требовал небольших изменений.
Паладин
Знамя Харада
Изменена дальность применения. Было 4 ярда, стало 3.
Изменена зона действия знамени. Радиус был 3 ярда, стал 2.
Добавлено ограничение по количеству целей дебаффа от навыка в PvP – 3-4-5-6.
Время перезарядки изменено с 40 до 35 секунд.
Теперь игроки-цели дебаффа выделены визуально.
Внутренние силы
Изменена механика работы навыка.
Навык снижает входящий урон на 2% за каждые 12-10-8-6% недостающего здоровья.
Отталкивающий удар
Увеличен наносимый урон на всех уровнях развития.
Время перезарядки изменено с 20 до 16 секунд.
Комментарий от разработчика:
Реальная эффективность Знамени Харада сильно изменилась со времени ввода навыка в игру – новые механики, способности и предметы позволили Паладину мгновенно влиять на ситуацию на поле боя с помощью всего одного умения.
Жрец
Перемирие
Дальность применения навыка увеличена до 5 ярдов.
Изнуряющее бремя
Изменена механика работы навыка.
Применяет на цель воздействие, запрещающее передвижение и снижающее значение физической/магической силы на 20-30-40-50% на 4-5-6-7 секунд.
Взаимодействие с навыком “Перемирие” удалено.
Комментарий от разработчика:
В целом жрец выглядит достаточно хорошо во всех аспектах игры, однако, прошлая реализация Изнуряющего бремени оказалась не слишком практичной.
Перворожденные
Друид
Живительный поток
Изменен приоритет выбора цели: теперь учитывается не минимальное количество очков здоровья, а процентное отношение текущего здоровья к максимальному. Из выборки исключены все дружественные прислужники/вызванные монстры, кроме вызванных самим друидом.
Если в выбранном радиусе нет подходящих целей, то навык становится недоступным для использования.
Покровительство леса
Изменено количество здоровья, восстанавливаемого после успешного срабатывания навыка.
Было 40-45-50-60%, стало 30-35-40-45%.
Снижена стоимость использования навыка. Было 28-30-32-34, стало 24-26-28-30 единиц энергии.
Лечебный барьер
Время перезарядки изменено с 45 до 35 секунд.
Дальность применения изменена с 3 до 4 ярдов.
Изменена длительность эффекта на всех уровнях развития навыка. Было 10-12-16-20 секунд, стало 7-9-11-13.
Поддержка стихии
Вызванный монстр теперь использует параметры игрока “Критический удар”, “Точность”, “Пробивная способность”, “Устойчивость” и “Свирепость”.
Комментарий от разработчика:
Друид все еще остается самым живучим персонажем, а Покровительство леса сразу стало одним из самых популярных умений среди высокоуровневых игроков. Порой, навык был даже слишком эффективным.
Разящий Клинок
Контратака
Изменена механика работы навыка.
При использовании навыка Разящий Клинок применяет на себя воздействие на 4-5-6-7 секунд.
При получении урона Разящий Клинок наносит в ответ 40-50-60-75% от своего физического урона, если цель находится в радиусе 1-2-3-4 ярдов.
На возвращаемый урон действуют модификаторы силы атаки и свирепости.
Урон наносится не чаще, чем раз в 1.3-1.2-1-0.75 секунд.
Время перезарядки: 30 секунд.
Дух сопротивления
Исправлена ошибка, при которой не снимался эффект от вражеской реликвии, если ее действие уходило в сопротивление.
Список реликвий:
- Реликвия абсолютного бессилия
- Реликвия физической беззащитности
- Реликвия магической беззащитности
- Реликвия непроворства
- Реликвия неловкости
- Реликвия усталости
- Реликвия неточности
- Малая реликвия абсолютного бессилия
- Малая реликвия физической беззащитности
- Малая реликвия магической беззащитности
- Малая реликвия непроворства
- Малая реликвия неловкости
- Малая реликвия усталости
- Малая реликвия неточности
- Ледяная реликвия изнеможения
- Волшебная реликвия притеснения
Звуковой удар
Изменено количество урона, получаемое дополнительными целями. Было 33% от базового урона навыка, стало 25-30-40-55%.
Увеличен урон на всех уровнях развития навыка.
Просветление
Использование навыка больше не выводит из состояния невидимости.
Комментарий от разработчика:
Пожалуй, пришло время для третьего пришествия самого спорного навыка у Разящего Клинка. Контратака должна повлиять на поведение персонажа в PvP и позволит подбирать различные варианты развития для PvE.
Страж
Мастер блока
Изменено количество восстанавливаемого здоровья на всех уровнях. Было 10-12-15-20% от недостающего здоровья, стало 8-10-13-18%.
Изменена частота срабатывания эффекта на всех уровнях развития навыка. Было 2-1.75-1.5-1 секунда, стало 2 секунды для всех уровней.
Фортификация
Изменены основные параметра навыка.
Снижение входящего урона. Было 15-25-35-50%, стало 6-12-18-25%.
Снижение физической силы персонажа. Было 11-14-17-20%, стало 5-8-11-15%
Изменено потребление энергии на всех уровнях развития. Было 3-3-4-4 единиц энергии в секунду, стало 4-5-6-7 единиц за 2 секунды.
Бросок щита
Изменена механика работы навыка.
Удален эффект, снижающий физическую защиту противника. Теперь навык с шансом 25-35-45-55% может применить на цель эффект “Оглушение” на 2-2.5-3-3.5 секунды.
Увеличен наносимый урон на всех уровнях развития навыка.
Мощный выпад
Увеличено значение наносимого урона по дополнительным целям. Было 50% от урона по основной цели на всех уровнях развития, стало 40-50-60-75%.
Увеличен наносимый урон на всех уровнях развития навыка.
Комментарий от разработчика:
Класс, который сделал роль лекаря второстепенной в некоторых игровых аспектах, требовал корректировки. Выживаемость стража не имеет аналогов, но полностью персонаж должен раскрываться в сбалансированной группе. Мы немного изменили самые популярные навыки и некоторые второстепенные, чтобы повысить привлекательность альтернативных сборок.
Рейнджер
Взрывная ловушка
Теперь при атаке участвуют параметры игрока “Свирепость”, “Точность”, “Пробивная способность”, “Критический удар”.
Замедляющая ловушка
Теперь при атаке участвуют параметры игрока “Свирепость”, “Точность”, “Пробивная способность”, “Критический удар”.
Прицельная стрельба
Изменен визуальный эффект от навыка.
Изменена сила эффекта, снижающего скорость передвижения персонажа, на всех уровнях развития. Было 35-30-20-10%, стало 10-15-20-25%.
Уклонение
Увеличено значение бонуса от навыка. Было 5-6-7-8-9%, стало 5-7-9-11-13%.
Мощный выстрел
Время перезарядки изменено с 8 до 10 секунд.
Благословление рейнджера
Изменилась длительность эффекта от навыка. Было 10-12-14-16-18 секунд, стало 14 на всех уровнях развития.
Охотничья клетка
Убран эффект, увеличивающий физическую защиту цели.
Комментарий от разработчика:
Классы, использующие луки и арбалеты, нуждались в корректировке атакующего потенциала. Вместе с изменениями базовой скорости атаки оружия, правки навыков должны немного сбалансировать боевое поведение рейнджера и охотника.
Горные кланы
Варвар
Рубящий удар
Время перезарядки изменено с 6 до 8 секунд.
Последнее желание
Изменена механика работы навыка.
Уменьшает входящий урон по персонажу на 50-65-75-90% при достижении уровня здоровья в 20-25-30-35% на 8 секунд.
Эффект срабатывает не чаще, чем 1 раз в 90 секунд.
Удар щитом
Увеличен урон на всех уровнях развития навыка.
Комментарий от разработчика:
Последнее желание зачастую не срабатывало так, как нужно, и в целом оставляло не самое радужное впечатление. Новая реализация должна повлиять на игровой процесс и сделать навык более привлекательным для развития.
Шаман
Рука предков
Добавлено ограничение на перемещение игроков. Навык теперь может перемещать только игроков, находящихся с шаманом в одной группе и/или гильдии.
Добавлен запрет на перемещение игроков с регалией Тритонов во время события Испытания Тритонов.
В случае, когда сработал запрет на перемещение, игрок-цель получит щит.
Огненный тотем
Снижена зависимость наносимого урона от уровня персонажа.
Добавлен дополнительный эффект – с шансом, равным шансу критического удара, тотем может применить на цель ДоТ эффект на 5 секунд. Эффект наносит урон в размере 20-22-24-26% от магической силы шамана каждую секунду. Если на цели уже есть такой эффект, то он повторно не применяется.
Комментарий от разработчика:
В Аринаре только и разговоров, что о Руке предков. Внесенные изменения позволят уменьшить количество негатива от внезапных смертей в АФК. А Огненный тотем показывал себя слишком хорошо в плане нанесения точечного урона. Итоговая полезность навыка не должна пострадать.
Разбойник
Стальной шквал
Увеличен урон на всех уровнях развития навыка.
При нанесении урона есть шанс 20-25-30-35% оглушить противника на 1-1.5-2-2.5 секунды.
Взбешенность
Увеличено время действия навыка на всех уровнях развития до 12 секунд.
Уменьшен штраф ко входящему урону на всех уровнях развития. Было 25-20-15-10%, стало 20-16-12-8%.
Коварный удар
Увеличен урон на всех уровнях развития навыка.
Время перезарядки навыка изменено с 26 до 18 секунд.
Увёртывание
Увеличено значение бонуса от навыка. Было 5-6-7-8-9%, стало 5-7-9-11-13%.
Комментарий от разработчика:
Абсолютно все экспертные навыки разбойника пользуются примерно одинаковой популярностью и хорошо себя показывают во всех сферах игры*.
*Кроме Стального шквала
Охотник
Ловушка лесника
Теперь при атаке участвуют параметры игрока “Свирепость”, “Точность”, “Пробивная способность”, “Критический удар”.
Отравленная стрела
Увеличен наносимый урон на всех уровнях развития.
Проворство охотника
Увеличено значение бонуса от навыка. Было 5-6-7-8-9%, стало 5-7-9-11-13%.
Смертельный выстрел
Время перезарядки навыка изменено с 8 до 10 секунд.
Комментарий от разработчика:
Классы, использующие луки и арбалеты, нуждались в корректировке атакующего потенциала. Вместе с изменениями базовой скорости атаки оружия, правки навыков должны немного сбалансировать боевое поведение рейнджера и охотника.
Проклятые
Рыцарь Смерти
Выдох мрака
Теперь длительность оглушения изменяется при развитии навыка. Было 2.5 секунд на всех уровнях, стало 2-2.5-3-3.5-4.
Нити тьмы
Изменена длительность эффекта подавления на всех уровнях развития навыка. Было 2-3-4-5-6 секунд, стало 4-5-6-7-8.
Время перезарядки навыка уменьшено с 30 до 22 секунд.
Теперь можно притянуть цель, находящуюся под эффектами оглушения/сна.
Зов смерти
Урон от навыка больше не взаимодействует с бонусом предметов “Оглушение”.
Комментарий от разработчика:
Изменения должны повысить актуальность базовых навыков и добавить тактических возможностей для использования.
Чернокнижник
Зона слабости
Время перезарядки изменено с 20 до 30 секунд.
Порча
Увеличен наносимый урон на всех уровнях развития навыка.
Вытягивание жизни
Увеличен урон на всех уровнях развития навыка.
Увеличено количество восстанавливаемого здоровья на всех уровнях развития навыка. Было 34-37-40-43-46% от нанесенного урона, стало 35-45-55-65-75%
Теневая сфера
Изменена механика подсчета урона в зависимости от текущей энергии. Навык не расходует энергию перед применением, а восстанавливает 10-12-14-16 единиц энергии.
Изменена зависимость урона от отношения количества текущей энергии к максимальной – наносимый урон снизился на ~25%.
Каменное тело
Изменена механика применения навыка. Теперь после использования навык можно отменить в процессе работы.
Изменена длительность работы навыка. Было 4-6-8-10 секунд, стало 6-8-10-12.
Навык теперь восстанавливает здоровье за каждые 2 секунды действия в размере 2-3-4-5% от максимального количества здоровья.
Сила покоя
Изменено потребление энергии на всех уровнях развития.
Было 6-7-8-9 единиц за 2 секунды, стало 7-8-9-10.
Комментарий от разработчика:
В текущей ситуации, навыки Теневая сфера и Сила покоя вместе работали не совсем корректно. Усиление навыков для выживания должно разнообразить варианты развития персонажа.
Некромант
Роковая связь
Урон, получаемый через эффект от навыка, больше не останавливает цели.
Смертельный взгляд
Увеличен шанс успешного применения на монстров силой мини-босс, босс, рейд босс с 35% до 45% на всех уровнях развития навыка.
Комментарий от разработчика:
В целом, Некромант не нуждается в особых изменениях, но мы продолжаем наблюдать за статистикой и поведением в игре.
Заклинатель
Вызов
Вызванный монстр теперь использует параметры игрока “Критический удар”, “Точность”, “Пробивная способность”, “Устойчивость” и “Свирепость”.
Помощь хаоса
Вызванный монстр теперь использует параметры игрока “Критический удар”, “Точность”, “Пробивная способность”, “Устойчивость” и “Свирепость”.
Базовое количество энергии монстра увеличено со 100 до 250 единиц.
Задержка между автоатаками уменьшена с 6 до 4.5 секунд.
Подстрекательство
Время действия эффекта увеличено на всех уровнях развития навыка. Было 6-7-8-9 секунд, стало 8-9-10-11.
Знания мертвеца
Эффект от навыка теперь срабатывает только при успешной автоатаке по цели.
Тёмная призма
Изменена дальность применения навыка с 5 до 4 ярдов.
Слабость
Изменена сила эффекта на всех уровнях развития. Снижение очков защиты было 10-15-20-25-30%, стало 15-25-35-45-55%.
Время действия эффекта изменено на всех уровнях развития. Было 10-12-14-16-20 секунд, стало 8-10-12-14-16.
Око тьмы
Изменено значение бонуса “Точность” на всех уровнях развития навыка. Было 3-10-17-25%, стало 7-10-13-18%.
Комментарий от разработчика:
Заклинатель – один из самых обсуждаемых классов с наибольшим количеством вариантов развития. Некоторые комбинации навыков не оставляли шанса противникам за счет слишком успешной инициации боя, в тот момент когда другие навыки незаслуженно были обделены вниманием.
Во время запуска тестового сервера мы с вашей помощью проверим корректность работы всех измененных навыков еще раз. Возможно, по итогам тестирования и на основании собранных данных будут внесены какие-то дополнительные правки. Надеемся, что вы положительно оцените результат нашей работы. Мы будем признательны за конструктивную обратную связь и рады, что у нас есть такая возможность для взаимодействия с вами.
Также в этом обновлении будут исправлены многие ошибки, которые могли доставлять неудобство во время игрового процесса. Подробнее об исправлениях мы расскажем в релизе.