Анонс Warspear Online 8.2 уже объявлен! Скоро откроется для всех зимний праздничный остров! Более подробно мы расскажем о нем во второй части анонса, которая выйдет на следующей неделе, а сейчас речь пойдет о других важных изменениях, которые будут ждать вас в обновленной версии игры.
Ничто в Аринаре не осталось прежним со дня творения. Потоки энергии непрестанно циркулируют, меняя и преобразуя мир вокруг – мудрецы говорят, что в каждой такой метаморфозе слышится отголосок изначального замысла творца, неведомого простым смертным…
Мы очень ценим вашу верность и любовь к нашей игре, поэтому несмотря на то, что между обновлениями прошло совсем немного времени, и работа над зимним праздничным ивентом кипит до сих пор, мы решили бросить часть наших сил на переработку навыков. И сегодня мы рады представить эти важные и долгожданные изменения для всех классов, которые необходимы для регулирования баланса сил после анонс Warspear Online 8.2 .
Не переживайте, анонс Warspear Online 8.2 сообщает, что праздник Миророждения в этом году ожидается масштабным и захватывающим, так что не пропустите еще один анонс Warspear Online 8.2, где мы подробно расскажем о том, что вы увидите на Снежном пределе. Это будет интересно!
Общие изменения:
Анонс Warspear Online 8.2 сообщает, что будет изменена прибавка базового количества здоровья в зависимости от уровня и класса персонажа – теперь она составит от 14 до 40%. Также изменится базовый множитель критического удара в PvP – теперь он станет равен 1.5. Кроме того, изменения коснутся и стоимости использования навыков.
Горные кланы
Варвар
Рывок:
- Увеличена стоимость использования навыка: было 20-21-22-23-24, стало 20-22-24-26-28.
Боевой клич:
- Длительность положительного эффекта теперь равняется длительности действия агрессии.
- Длительность эффекта агрессии увеличена: было 5-6-7-7.6 сек, стало 6-7-8-9.
Варварская сущность:
- Время перезарядки уменьшено с 40 секунд до 35.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 20-22-24-26, стало 26-28-30-32.
Каменная кожа:
- Любой заблокированный удар мгновенно применяет эффект на варвара.
Боевое неистовство:
-
На эффект от навыка теперь могут влиять эликсиры с бонусом “Сила жизни”.
Охотник
Боевая стойка:
- Увеличена стоимость активации навыка с 8 ед.энергии до 18-20-22-24-28 в зависимости от уровня развития навыка.
- Изменена стоимость поддержания навыка в активном состоянии. Было 4-5-6-7-8 ед.энергии каждые 2 секунды, стало 3-3.5-4-4.5-5 ед.энергии в секунду.
Отравленная стрела:
- Время перезарядки уменьшено с 12 секунд до 9.
- Увеличена стоимость использования навыка. Было 12-14-16-18-20, стало 18-20-22-24-26.
Стрела замешательства:
- Использование навыка теперь выводит охотника из состояния невидимости.
Стрела молчания:
- Увеличена длительность эффекта на 2-3-4 уровнях развития: было 3.5-4.5-5.5 сек, стало 4-5.5-7 сек.
- Время перезарядки увеличено с 14 до 16 секунд.
- Увеличен шанс успешного применения эффекта при атаке мини-боссов, боссов, рейд боссов: было 10% на все уровнях развития, стало 25-35-45-60%.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24, стало 24-26-28-30.
Ошеломительный выстрел:
- Увеличен шанс успешного применения эффекта при атаке мини-боссов, боссов, рейд боссов: было 5% на все уровнях развития, стало 15-20-25-30%.
Разбойник
Парализующий удар:
- Увеличена длительность эффекта на всех уровнях развития навыка: было 3-3.7-4.4-5.1-5.8 сек, стало 3-4-5-6-7 сек.
Толчок в спину:
- Убрано ограничение на количество атак, после которого эффект удаляется до окончания времени.
Неуловимый прыжок:
- Навык теперь может нанести критический урон.
- Время перезарядки увеличено с 12 секунд до 16.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 14-16-18-20, стало 22-24-26-28.
Стальной шквал:
- Увеличена прибавка к урону в зависимости от уровня персонажа и уровня развития навыка.
Истребление:
- Увеличена длительность эффекта на всех уровнях развития навыка: было 8-10-14-18 сек, стало 12-16-20-25.
Изменены значения эффектов навыка:
- Скорость атаки: было 10-20-25-40%, стало 8-15-22-35%;
- Скорость перезарядки навыков: было 10-20-30-40%, стало 15-20-25-30%.
Коварный удар:
- Увеличена прибавка к урону в зависимости от уровня персонажа и уровня развития навыка.
-
Уменьшена стоимость использования навыка: было 20-22-24-26, стало 16-18-20-22.
Шаман
Дух лечения:
- Максимальное количество эффектов от навыка “Дух лечения” теперь равно 2.
Щит молний:
- Навык больше не срабатывает при получении урона от бонуса “Отражение урона”.
- Урон от навыка теперь восстанавливает здоровье, если у шамана есть бонус “Кража здоровья”.
Огненный тотем:
- Увеличена прибавка к урону в зависимости от уровня персонажа и уровня развития навыка.
- Приоритет целей у тотема теперь определяется по тому, кого атакует шаман. Если цель вне зоны действия тотема, то тотем атакует случайную цель в зоне.
Тотем бессилия:
- Увеличена эффективность навыка на всех уровнях развития: раньше параметры “Критический удар”, “Пробивная способность” и “Точность” снижались на 5-7-10-15%, теперь на 10-14-18-25%.
Проклятые
Чернокнижник
Стрела мрака:
- Увеличена прибавка к урону в зависимости от уровня персонажа и уровня развития навыка.
Сила покоя:
- Изменена механика активации навыка: теперь навык можно активировать и деактивировать в любое время. Навык постоянно потребляет энергию.
- Стоимость активации 20-22-24-28 ед. энергии. Стоимость поддержания эффекта — 3-3.5-4-4.5-5 ед.энергии в секунду.
Каменное тело:
- Навык теперь восстанавливает здоровье, начиная с первого уровня развития.
- Увеличена эффективность восстановления здоровья на всех уровнях развития навыка.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24, стало 22-24-26-28.
Порча:
- Время перезарядки уменьшено с 30 секунд до 24.
Гримуар:
- Время перезарядки уменьшено с 30 секунд до 22.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24, стало 24-26-28-30.
Тёмная печать:
- Увеличена сила основного эффекта на всех уровнях развития навыка — уменьшение эффективности лечения противника. Было 25-35-45-60%, стало 40-50-65-85%.
Теневая сфера:
- Увеличено количество уничтожаемой энергии у противника, если персонаж находится под эффектом от навыка “Сила покоя”: было 10-15-20-25%, стало 20-25-30-35%.
Рыцарь смерти
Выдох мрака:
- Дополнительный урон теперь не может проигнорирован бонусом “Сопротивление”.
Зов смерти:
- Увеличена прибавка к урону в зависимости от уровня персонажа и уровня развития навыка.
- Навык теперь может наносить критический урон.
Насыщение:
- Увеличена стоимость использования навыка: было 5 ед.энергии + 10% здоровья на всех уровнях развития, стало 12-14-16-18 ед.энергии + 10% здоровья на всех уровнях развития.
Заклинатель
Вызов:
- Здоровье призванного монстра теперь зависит от текущего уровня персонажа и уровня развития навыка: максимальное значение раньше – 1200, сейчас – 3620.
- Значение параметров “Точность”, “Критический удар” и “Уклонение” у призванного существа теперь зависит от значения параметров персонажа.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 20-22-24-26-28, стало 24-26-28-30-32.
Боевое лечение:
- Эффект продолжительного лечения больше не заменяет лечение от навыка шамана “Дух лечения”, эффекты работают параллельно. Максимальное количество эффектов от навыков “Боевое лечение” теперь равно 2.
Угнетение:
- Увеличена стоимость использования навыка: было 16-18-20-22-24, стало 20-22-24-26-28.
Помощь хаоса:
- Здоровье призванного монстра теперь зависит от текущего уровня персонажа и уровня развития навыка: максимальное значение раньше – 1200, сейчас – 3200.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 20-22-24-26, стало 26-28-30-32.
- Значение параметров “Точность”, “Критический удар”, “Уклонение” призванного существа теперь зависит от значения параметров персонажа.
Подстрекательство:
- Увеличено количество очков агрессии, создаваемое навыком: было 10000-15000-20000-30000, стало 15000-25000-40000-70000.
Око тьмы:
- Навык дополнительно увеличивает точность персонажа на время действия эффекта. 3-10-17-25% в зависимости от уровня развития навыка.
Управление энергией:
- Повышена эффективность навыка в зависимости от уровня развития: было 10-15-20-30%, стало 15-25-35-50%.
Потустороннее благословение:
- Увеличено время перезарядки навыка: было 25 сек, стало 35 сек.
Потусторонний огонь:
- Увеличена стоимость использования навыка: было 22-24-26-28, стало 26-28-30-32.
Некромант
Древняя печать:
- Навык теперь не требует здоровья для использования.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 6-8-10-12-14, стало 14-16-18-20-22.
Костяной щит:
- Навык теперь не требует здоровья для использования.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 10-12-14-16-18, стало 14-16-18-20-22.
Роковая связь:
- Увеличена эффективность навыка: раньше цели с эффектом получали 6-10-16-18% от урона основной цели, теперь – 10-15-20-25%.
- Теперь цели, находящиеся под эффектом навыка могут получить эффект от навыка “Заражение” с шансом 40-50-60-75% в зависимости от уровня развития навыка “Роковая связь”.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24, стало 26-28-30-32.
Заражение:
- Увеличен урон на всех уровнях развития навыка.
Ядовитый щит:
- При взаимодействии с навыком “Кислотный ливень” теперь цель может получить критическое лечение.
Тёмная сила:
- Навык теперь не требует здоровья для использования.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 12-16-20-24, стало 26-28-30-32.
Дар возрождения:
- После использования навыка, воскрешенный персонаж получает защитное воздействие, запрещающее ему получать и наносить урон.
- Длительность эффекта зависит от уровня развития навыка – 3-4-5-6 сек.
Перворожденные
Разящий клинок
Звуковой удар:
- Уменьшено время восстановления навыка с 28 до 20 секунд.
- Увеличен урон на всех уровнях развития навыка.
Ураган ударов:
- Увеличен бонус параметра “Скорость перезарядки навыков” на всех уровнях развития навыка: было 5-7-10-15%, стало 12-16-20-25%.
Магическое преобразование:
- Увеличена зависимость прочности щита от уровня персонажа на всех уровнях развития навыка.
Тавро клинка:
- Увеличено время действия эффекта на всех уровнях развития навыка: было 6-8-10-12 сек, стало 10-12-14-16.
- Увеличена дальность применения навыка с 3 до 4 ярдов.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24, стало 22-24-26-28.
Просветление:
- Увеличено время восстановления навыка с 10 до 20 секунд.
Друид
Рой насекомых:
- Увеличена эффективность снижения скорости атаки: было 15-20-25-30-35%, стало 25-30-35-40-50%
- Увеличена стоимость использования навыка: было 14-15-16-17-18-19, стало 14-16-18-20-22.
Целебная роса:
- Максимальное количество эффектов от навыка “Целебная роса” = 2.
Смерч:
- Уменьшено время восстановления навыка с 21 до 18 секунд.
- Увеличен урон на 2-3-4 уровнях развития навыка.
Живительный поток:
- Увеличено количество энергии, восстанавливаемое персонажу при использовании навыка: было 10-12-14-16, стало 15-25-35-50.
Карающие корни:
- Длительность эффекта теперь одинаковая на всех уровнях развития навыка.
- Скорректирован урон в зависимости от уровня развития навыка – урон за тик теперь увеличивается при развитии навыка.
- Время перезарядки уменьшено с 45 секунд до 28.
Поддержка стихии:
- Здоровье призванного монстра теперь зависит от текущего уровня персонажа и уровня развития навыка: максимальное значение раньше – 1500, сейчас – 3620.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 20-22-24-26, стало 26-28-30-32.
- Значение параметров “Точность”, “Критический удар”, “Уклонение” призванного существа теперь зависит от значения параметров персонажа.
- Увеличен урон, наносимый монстром на всех уровнях развития навыка.
Лечебный барьер:
- Прочность щита (количество урона, которое может выдержать щит) теперь зависит от уровня развития персонажа и уровня развития навыка: максимальная прочность щита раньше – 1500, сейчас – 2220.
Тайная связь:
- Изменена скорость восстановления здоровья на всех уровнях развития навыка – теперь здоровье восстанавливается 1 раз в секунду.
- Снижена эффективность восстановления: было 50-70-80-95%, стало 40-55-70-85%.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 22-24-26-28, стало 26-28-30-32.
Рейнджер
Дезориентирующий выстрел:
- Дальность применения увеличена с 2 до 3 ярдов.
- Убран лимит на количество ярдов, которые может пройти противник под эффектом навыка.
Звериный капкан:
- Теперь капканы не пропадают при смерти персонажа, при переходе на другую локацию, смерти на арене, а только лишь по окончанию времени действия.
Благословление рейнджера:
- Величина дополнительного урона теперь зависит от уровня развития навыка — 50-60-75-90-105%.
Взрывная ловушка:
- Увеличен шанс нанести критический урон навыком: было 5-10-15-20%, стало 15-20-25-30%.
- С развитием навыка увеличивается шанс попасть по врагу (точность — 15-20-25-30%) и процент игнорирования защиты противника (пробивная способность — 10-15-20-25%).
- При установке ловушки в клетку с другой такой же ловушкой, самая старая ловушка удаляется.
Град стрел:
- Время перезарядки увеличено с 20 до 26 секунд.
- Увеличен урон в зависимости от уровня развития навыка и уровня персонажа.
Прицельная стрельба:
- Увеличена стоимость активации навыка с 5 ед.энергии до 20-22-24-28 в зависимости от уровня развития навыка.
Озлобленность:
- Эффект от навыка теперь не удаляется, если урон получен от бонуса “Отражение урона” или от навыков, наносящих продолжительный урон.
- Значение параметров “Критический удар” и “Уклонение” теперь увеличивается, начиная с первого уровня развития навыка.
- Раньше “Уклонение” увеличивалось на 3 и 5% на 3 и 4 уровне развития соответственно при получении максимального количества эффектов от навыка, теперь на 5-7-10-15% при получении максимального количества эффектов от навыка в зависимости от уровня развития навыка.
- Раньше “Критический удар” увеличивался на 5 и 10% на 3 и 4 уровне развития при получении максимального количества эффектов от навыка, теперь на 5-7-10-15% при получении максимального количества эффектов от навыка в зависимости от уровня развития навыка.
Удар луком:
- Увеличена зависимость урона от физической силы персонажа.
- В зависимости от уровня развития навыка ранее урон учитывал 30-45-50-60% физической силы персонажа + дополнительные параметры. Сейчас урон будет составлять 80-110-140-180% от физической силы персонажа + дополнительные параметры.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 16-18-20-22, стало 22-24-26-28.
Огненные стрелы:
- Значительно увеличен периодический урон от навыка на всех уровнях развития.
Страж
Наказание:
- Убрано ограничение на количество атак, после которого эффект удаляется до окончания времени.
Фортификация:
- Увеличена стоимость активации навыка с 5 ед.энергии до 20-22-24-28 в зависимости от уровня развития навыка.
Природное сопротивление:
- Увеличена стоимость использования навыка: было 16-18-20-22, стало 22-24-26-28.
Мастер блока:
- За каждое успешное восстановление у стража удаляется 4-6-8-10 ед. энергии в зависимости от уровня развития навыка.
Бросок щита:
- Увеличен шанс успешного применения эффекта при атаке мини-боссов, боссов, рейд боссов: было 10% на все уровнях развития, стало 15-20-25-30%.
Избранные
Жрец
Помощь богов:
- Увеличена длительность эффекта навыка на всех уровнях развития: было 10-15-20-25, стало 15-20-25-30.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24, стало 22-24-26-28.
Целительное прикосновение:
- Увеличена стоимость использования навыка: было 13-14-15-16-17, стало 14-16-18-20-22.
Изнуряющее бремя:
- Увеличена длительность эффекта “Оглушение” при комбинировании с навыком “Перемирие”: было 2-2-3-4, стало 2-3-4-5 сек.
Мистическая метка:
- При удалении метки, цель получает урон, равный % от магической силы персонажа. Урон увеличивается с развитием навыка — 60-80-100-125%
- Дальность применения увеличена с 4 до 5 ярдов.
- Снижена стоимость использования навыка: было 12-14-16-18, стало 8-10-12-14.
Аура доблести:
- Время перезарядки уменьшено с 90 секунд до 70.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 22-24-26-28, стало 26-28-30-32.
Воскрешение:
- После использования навыка, воскрешенный персонаж получает защитное воздействие, запрещающее ему получать и наносить урон.
- Длительность эффекта зависит от уровня развития навыка – 3-4-5-6 сек.
Маг
Огненный шар:
- Увеличена прибавка к урону в зависимости от уровня персонажа и уровня развития навыка.
Глаз дракона:
- Изменена прибавка точности при использовании навыка: было 50% на всех уровнях развития, сейчас 10-15-20-25%.
Пламенеющая земля:
- Увеличена прибавка к урону в зависимости от уровня персонажа и уровня развития навыка.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 14-18-20-22, стало 26-28-30-32.
Ледяная стрела:
- Увеличен шанс прохождения эффекта по боссам: было 15% на всех уровнях, стало 30-40-50-60%.
Облагораживание:
- Уменьшено время перезарядки навыка с 45 секунд до 30.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 14-16-18-20, стало 24-26-28-30.
Аура огня:
- Увеличена стоимость активации навыка с 8-10-12-14 ед.энергии до 20-22-24-26 в зависимости от уровня развития навыка.
Искатель
Воодушевление:
- На время действия навыка дополнительно увеличивается параметр “Скорость атаки”. Значение увеличивается с развитием навыка — 5-7-9-12-15%.
Исчезновение:
- Атака из состояния невидимости имеет шанс оглушить противника. Шанс оглушения увеличивается с развитием навыка 20-30-40-50-60%. Длительность оглушения на всех уровнях – 3 сек.
Щит Харада:
- Увеличено максимальное количество урона, которое щит способен выдержать. Теперь количество в большей степени зависит от уровня персонажа и уровня развития навыка: максимальное значение раньше – 820, сейчас – 2220.
- Увеличено время перезарядки навыка с 20 до 30 секунд.
Опасный удар:
- Увеличен урон от кровотечения на всех уровнях развития навыка.
Солнечные сети:
- Увеличена дальность применения с 1 до 2 ярдов.
Притяжение:
- Увеличена дальность применения с 4 до 5 ярдов.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24, стало 24-26-28-30.
Внутренняя ярость:
- Изменено значение здоровья, при котором срабатывает эффект навыка: было 20-25-30-35% от максимального количества здоровья, стало 30% для всех уровней развития навыка.
- Изменен процент увеличения физической силы на всех уровнях развития: было 15-20-25-30%, стало 10-20-30-40%.
Жажда крови:
- Увеличено количество восстанавливаемого здоровья при атаке противника с эффектом “Кровотечение”: было 5-7-10-15% от максимального количества здоровья, стало 10-15-20-25%.
Истощающий удар:
- Увеличен урон от навыка на всех уровнях развития: было 15-20-25-30% от физической силы персонажа, стало 30-40-50-60%.
- Увеличен процент снижения параметра “Скорость перезарядки навыков” у противника на всех уровнях развития навыка: было 15-25-35-50%, стало 30-40-50-60%.
- Увеличена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24, стало 24-26-28-30.
Ожесточение:
- Увеличена стоимость активации навыка с 8 ед.энергии до 18-20-22-24-28 в зависимости от уровня развития навыка.
- Изменена стоимость поддержания навыка в активном состоянии: было 4-5-6-7-8 ед.энергии каждые 2 секунды, стало 3-3.5-4-4.5-5 ед.энергии в секунду.
Солнечная мощь:
- Увеличена стоимость активации навыка с 5 ед.энергии до 20-22-24-26 в зависимости от уровня развития навыка.
Паладин
Призыв Харада:
- Уменьшен шанс оглушения на всех уровнях развития навыка: было 70-80-90-100%, стало 45-55-65-75%.
- Время перезарядки уменьшено с 25 секунд до 20.
Сакральный щит:
- Навык теперь можно применить только на союзника.
- Увеличена эффективность навыка на всех уровнях развития: раньше прочность щита составляла 10-15-25-40% от максимального количества очков здоровья цели, теперь 50-70-95-125%
Защита света:
- Время перезарядки уменьшено с 90 секунд до 60.
Иллюминация:
- Добавлено ограничение по количеству целей в PvP – 2-3-4-5 в зависимости от уровня развития навыка.
Комментарий от разработчиков:
Мы внимательно следили за сложившейся ситуацией как и в PvP, так и в PvE-сражениях вплоть до Анонс Warspear Online 8.2 . Некоторые классы действительно выделялись среди остальных, и эти изменения должны помочь более слабым реализовать свои возможности в боях. Кроме того, мы учли ваши замечания касательно некоторых навыков и исправили недочеты их взаимодействия с определенными параметрами.
Другие изменения
- Исправлена ошибка, из-за которой разбойник мог использовать навык “Незаметность” после того, как заканчивалось действие навыка “Парализующий удар”.
- Исправлена ошибка, из-за которой некромант мог наносить урон с помощью навыка “Ядовитый щит” персонажам, находящимся под воздействием гильдейского навыка “Благословление гильдии”.
Анонс Warspear Online 8.2 с вами прощается, новости о Снежном пределе ожидайте в начале следующей недели!