Анонс Warspear Online 8.2.1

Анонс Warspear Online 8.2 уже объявлен! Скоро откроется для всех зимний праздничный остров! Более подробно мы расскажем о нем во второй части анонса, которая выйдет на следующей неделе, а сейчас речь пойдет о других важных изменениях, которые будут ждать вас в обновленной версии игры.  

	Ничто в Аринаре не осталось прежним со
 дня творения. Потоки энергии непрестанно циркулируют, меняя и 
преобразуя мир вокруг – мудрецы говорят, что в каждой такой метаморфозе 
слышится отголосок изначального замысла творца, неведомого простым 
смертным…

Мы очень ценим вашу верность и любовь к нашей игре, поэтому несмотря на то, что между обновлениями прошло совсем немного времени, и работа над зимним праздничным ивентом кипит до сих пор, мы решили бросить часть наших сил на переработку навыков. И сегодня мы рады представить эти важные и долгожданные изменения для всех классов, которые необходимы для регулирования баланса сил после анонс Warspear Online 8.2 .

Не переживайте, анонс Warspear Online 8.2 сообщает, что праздник Миророждения в этом году ожидается масштабным и захватывающим, так что не пропустите еще один анонс Warspear Online 8.2, где мы подробно расскажем о том, что вы увидите на Снежном пределе. Это будет интересно!

Общие изменения:

Анонс Warspear Online 8.2 сообщает, что будет изменена прибавка базового количества здоровья в зависимости от уровня и класса персонажа – теперь она составит от 14 до 40%. Также изменится базовый множитель критического удара в PvP – теперь он станет равен 1.5. Кроме того, изменения коснутся и стоимости использования навыков. 

Горные кланы

Варвар

 Рывок:

  • Увеличена стоимость использования навыка: было 20-21-22-23-24, стало 20-22-24-26-28.

 Боевой клич:

  • Длительность положительного эффекта теперь равняется длительности действия агрессии.
  • Длительность эффекта агрессии увеличена: было 5-6-7-7.6 сек, стало 6-7-8-9.

 Варварская сущность:

  • Время перезарядки уменьшено с 40 секунд до 35.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 20-22-24-26, стало 26-28-30-32.

 Каменная кожа:

  • Любой заблокированный удар мгновенно применяет эффект на варвара.

 Боевое неистовство:

  • На эффект от навыка теперь могут влиять эликсиры с бонусом “Сила жизни”.
     

Охотник

 Боевая стойка:

  • Увеличена стоимость активации навыка с 8 ед.энергии до 18-20-22-24-28 в зависимости от уровня развития навыка.
  • Изменена стоимость поддержания навыка в активном состоянии. Было 4-5-6-7-8 ед.энергии каждые 2 секунды, стало 3-3.5-4-4.5-5 ед.энергии в секунду.

 Отравленная стрела:

  • Время перезарядки уменьшено с 12 секунд до 9.
  • Увеличена стоимость использования навыка. Было 12-14-16-18-20, стало 18-20-22-24-26. 

  Стрела замешательства:

  • Использование навыка теперь выводит охотника из состояния невидимости.

 Стрела молчания:

  • Увеличена длительность эффекта на 2-3-4 уровнях развития: было 3.5-4.5-5.5 сек, стало 4-5.5-7 сек.
  • Время перезарядки увеличено с 14 до 16 секунд.
  • Увеличен шанс успешного применения эффекта при атаке мини-боссов, боссов, рейд боссов: было 10% на все уровнях развития, стало 25-35-45-60%.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24, стало 24-26-28-30. 

 Ошеломительный выстрел:

  • Увеличен шанс успешного применения эффекта при атаке мини-боссов, боссов, рейд боссов: было 5% на все уровнях развития, стало 15-20-25-30%.

Разбойник

 Парализующий удар:

  • Увеличена длительность эффекта на всех уровнях развития навыка: было 3-3.7-4.4-5.1-5.8 сек, стало 3-4-5-6-7 сек.

 Толчок в спину:

  • Убрано ограничение на количество атак, после которого эффект удаляется до окончания времени.

 Неуловимый прыжок:

  • Навык теперь может нанести критический урон.
  • Время перезарядки увеличено с 12 секунд до 16.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 14-16-18-20, стало 22-24-26-28. 

 Стальной шквал:

  • Увеличена прибавка к урону в зависимости от уровня персонажа и уровня развития навыка.

 Истребление:

  • Увеличена длительность эффекта на всех уровнях развития навыка: было 8-10-14-18 сек, стало 12-16-20-25.

      Изменены значения эффектов навыка:

  • Скорость атаки: было 10-20-25-40%, стало 8-15-22-35%;
  • Скорость перезарядки навыков: было 10-20-30-40%, стало 15-20-25-30%.

 Коварный удар:

  • Увеличена прибавка к урону в зависимости от уровня персонажа и уровня развития навыка.
  • Уменьшена стоимость использования навыка: было 20-22-24-26, стало 16-18-20-22.
     

Шаман

 Дух лечения:

  • Максимальное количество эффектов от навыка “Дух лечения” теперь равно 2.

 Щит молний:

  • Навык больше не срабатывает при получении урона от бонуса “Отражение урона”.
  • Урон от навыка теперь восстанавливает здоровье, если у шамана есть бонус “Кража здоровья”.

 Огненный тотем: 

  • Увеличена прибавка к урону в зависимости от уровня персонажа и уровня развития навыка.
  • Приоритет целей у тотема теперь определяется по тому, кого атакует шаман. Если цель вне зоны действия тотема, то тотем атакует случайную цель в зоне.

 Тотем бессилия:

  • Увеличена эффективность навыка на всех уровнях развития: раньше параметры “Критический удар”, “Пробивная способность” и “Точность” снижались на 5-7-10-15%, теперь на 10-14-18-25%.

Проклятые

Чернокнижник

 Стрела мрака:

  • Увеличена прибавка к урону в зависимости от уровня персонажа и уровня развития навыка.

 Сила покоя:

  • Изменена механика активации навыка: теперь навык можно активировать и деактивировать в любое время. Навык постоянно потребляет энергию.
  • Стоимость активации 20-22-24-28 ед. энергии. Стоимость поддержания эффекта — 3-3.5-4-4.5-5 ед.энергии в секунду.

 Каменное тело:

  • Навык теперь восстанавливает здоровье, начиная с первого уровня развития.
  • Увеличена эффективность восстановления здоровья на всех уровнях развития навыка.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24, стало 22-24-26-28. 

 Порча:

  • Время перезарядки уменьшено с 30 секунд до 24.

 Гримуар:

  • Время перезарядки уменьшено с 30 секунд до 22.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24, стало 24-26-28-30. 

 Тёмная печать:

  • Увеличена сила основного эффекта на всех уровнях развития навыка — уменьшение эффективности лечения противника. Было 25-35-45-60%, стало 40-50-65-85%.

 Теневая сфера:

  • Увеличено количество уничтожаемой энергии у противника, если персонаж находится под эффектом от навыка “Сила покоя”: было 10-15-20-25%, стало 20-25-30-35%.

Рыцарь смерти
 

 Выдох мрака:

  • Дополнительный урон теперь не может проигнорирован бонусом “Сопротивление”.

 Зов смерти:

  • Увеличена прибавка к урону в зависимости от уровня персонажа и уровня развития навыка.
  • Навык теперь может наносить критический урон.

 Насыщение:

  • Увеличена стоимость использования навыка: было 5 ед.энергии + 10% здоровья на всех уровнях развития, стало 12-14-16-18 ед.энергии  + 10% здоровья на всех уровнях развития.

Заклинатель

 Вызов: 

  • Здоровье призванного монстра теперь зависит от текущего уровня персонажа и уровня развития навыка: максимальное значение раньше – 1200, сейчас – 3620.
  • Значение параметров “Точность”, “Критический удар” и “Уклонение” у призванного существа теперь зависит от значения параметров персонажа.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 20-22-24-26-28, стало 24-26-28-30-32.

 Боевое лечение:

  • Эффект продолжительного лечения больше не заменяет лечение от навыка шамана “Дух лечения”, эффекты работают параллельно. Максимальное количество эффектов от навыков “Боевое лечение” теперь равно 2.

 Угнетение:

  • Увеличена стоимость использования навыка: было 16-18-20-22-24, стало 20-22-24-26-28. 

 Помощь хаоса:

  • Здоровье призванного монстра теперь зависит от текущего уровня персонажа и уровня развития навыка: максимальное значение раньше – 1200, сейчас – 3200.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 20-22-24-26, стало 26-28-30-32.
  • Значение параметров “Точность”, “Критический удар”, “Уклонение” призванного существа теперь зависит от значения параметров персонажа.

 Подстрекательство:

  • Увеличено количество очков агрессии, создаваемое навыком: было 10000-15000-20000-30000, стало 15000-25000-40000-70000.

 Око тьмы:

  • Навык дополнительно увеличивает точность персонажа на время действия эффекта. 3-10-17-25% в зависимости от уровня развития навыка.

 Управление энергией:

  • Повышена эффективность навыка в зависимости от уровня развития: было 10-15-20-30%, стало 15-25-35-50%.

 Потустороннее благословение:

  • Увеличено время перезарядки навыка: было 25 сек, стало 35 сек.

 Потусторонний огонь:

  • Увеличена стоимость использования навыка: было 22-24-26-28, стало 26-28-30-32.

Некромант

 Древняя печать:

  • Навык теперь не требует здоровья для использования.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 6-8-10-12-14, стало 14-16-18-20-22. 

 Костяной щит:

  • Навык теперь не требует здоровья для использования.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 10-12-14-16-18, стало 14-16-18-20-22. 

 Роковая связь:

  • Увеличена эффективность навыка: раньше цели с эффектом получали 6-10-16-18% от урона основной цели, теперь – 10-15-20-25%.
  • Теперь цели, находящиеся под эффектом навыка могут получить эффект от навыка “Заражение” с шансом 40-50-60-75% в зависимости от уровня развития навыка “Роковая связь”.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24, стало 26-28-30-32. 

 Заражение: 

  • Увеличен урон на всех уровнях развития навыка.

 Ядовитый щит:

  • При взаимодействии с навыком “Кислотный ливень” теперь цель может получить критическое лечение.

 Тёмная сила:

  • Навык теперь не требует здоровья для использования.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 12-16-20-24, стало 26-28-30-32. 

 Дар возрождения:

  • После использования навыка, воскрешенный персонаж получает защитное воздействие, запрещающее ему получать и наносить урон.
  • Длительность эффекта зависит от уровня развития навыка – 3-4-5-6 сек.

Перворожденные

Разящий клинок

 Звуковой удар:

  • Уменьшено время восстановления навыка с 28 до 20 секунд.
  • Увеличен урон на всех уровнях развития навыка.

 Ураган ударов:

  • Увеличен бонус параметра “Скорость перезарядки навыков” на всех уровнях развития навыка: было 5-7-10-15%, стало 12-16-20-25%.

 Магическое преобразование:

  • Увеличена зависимость прочности щита от уровня персонажа на всех уровнях развития навыка. 

 Тавро клинка:

  • Увеличено время действия эффекта на всех уровнях развития навыка: было 6-8-10-12 сек, стало 10-12-14-16.
  • Увеличена дальность применения навыка с 3 до 4 ярдов.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24, стало 22-24-26-28. 

 Просветление:

  • Увеличено время восстановления навыка с 10 до 20 секунд.

Друид

 Рой насекомых:

  • Увеличена эффективность снижения скорости атаки: было 15-20-25-30-35%, стало 25-30-35-40-50%
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 14-15-16-17-18-19, стало 14-16-18-20-22.

 Целебная роса:

  • Максимальное количество эффектов от навыка “Целебная роса” = 2.

 Смерч:

  • Уменьшено время восстановления навыка с 21 до 18 секунд.
  • Увеличен урон на 2-3-4 уровнях развития навыка.

 Живительный поток:

  • Увеличено количество энергии, восстанавливаемое персонажу при использовании навыка: было 10-12-14-16, стало 15-25-35-50.

 Карающие корни:

  • Длительность эффекта теперь одинаковая на всех уровнях развития навыка.
  • Скорректирован урон в зависимости от уровня развития навыка – урон за тик теперь увеличивается при развитии навыка.
  • Время перезарядки уменьшено с 45 секунд до 28.

 Поддержка стихии:

  • Здоровье призванного монстра теперь зависит от текущего уровня персонажа и уровня развития навыка: максимальное значение раньше – 1500, сейчас – 3620.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 20-22-24-26, стало 26-28-30-32.
  • Значение параметров “Точность”, “Критический удар”, “Уклонение” призванного существа теперь зависит от значения параметров персонажа.
  • Увеличен урон, наносимый монстром на всех уровнях развития навыка.

 Лечебный барьер:

  • Прочность щита (количество урона, которое может выдержать щит) теперь зависит от уровня развития персонажа и уровня развития навыка: максимальная прочность щита раньше – 1500, сейчас – 2220.

 Тайная связь:

  • Изменена скорость восстановления здоровья на всех уровнях развития навыка – теперь здоровье восстанавливается 1 раз в секунду.
  • Снижена эффективность восстановления: было 50-70-80-95%, стало 40-55-70-85%.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 22-24-26-28, стало 26-28-30-32.

Рейнджер

 Дезориентирующий выстрел: 

  • Дальность применения увеличена с 2 до 3 ярдов.
  • Убран лимит на количество ярдов, которые может пройти противник под эффектом навыка.

 Звериный капкан:

  • Теперь капканы не пропадают при смерти персонажа, при переходе на другую локацию, смерти на арене, а только лишь по окончанию времени действия.

 Благословление рейнджера:

  • Величина дополнительного урона теперь зависит от уровня развития навыка — 50-60-75-90-105%.

 Взрывная ловушка:

  • Увеличен шанс нанести критический урон навыком: было 5-10-15-20%, стало 15-20-25-30%.
  • С развитием навыка увеличивается шанс попасть по врагу (точность — 15-20-25-30%) и процент игнорирования защиты противника (пробивная способность — 10-15-20-25%).
  • При установке ловушки в клетку с другой такой же ловушкой, самая старая ловушка удаляется.

 Град стрел:

  • Время перезарядки увеличено с 20 до 26 секунд.
  • Увеличен урон в зависимости от уровня развития навыка и уровня персонажа.

 Прицельная стрельба:

  • Увеличена стоимость активации навыка с 5 ед.энергии до 20-22-24-28 в зависимости от уровня развития навыка.

 Озлобленность:

  • Эффект от навыка теперь не удаляется, если урон получен от бонуса “Отражение урона” или от навыков, наносящих продолжительный урон.
  • Значение параметров “Критический удар” и “Уклонение” теперь увеличивается, начиная с первого уровня развития навыка.
  • Раньше “Уклонение” увеличивалось на 3 и 5% на 3 и 4 уровне развития соответственно при получении максимального количества эффектов от навыка, теперь на 5-7-10-15% при получении максимального количества эффектов от навыка в зависимости от уровня развития навыка.
  • Раньше “Критический удар” увеличивался на 5 и 10% на 3 и 4 уровне развития при получении максимального количества эффектов от навыка, теперь на 5-7-10-15% при получении максимального количества эффектов от навыка в зависимости от уровня развития навыка.

 Удар луком:

  • Увеличена зависимость урона от физической силы персонажа. 
  • В зависимости от уровня развития навыка ранее урон учитывал 30-45-50-60% физической силы персонажа + дополнительные параметры. Сейчас урон будет составлять 80-110-140-180% от физической силы персонажа + дополнительные параметры.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 16-18-20-22, стало 22-24-26-28. 

 Огненные стрелы:

  • Значительно увеличен периодический урон от навыка на всех уровнях развития.


Страж

 Наказание:

  • Убрано ограничение на количество атак, после которого эффект удаляется до окончания времени.

 Фортификация:

  • Увеличена стоимость активации навыка с 5 ед.энергии до 20-22-24-28 в зависимости от уровня развития навыка.

 Природное сопротивление:

  • Увеличена стоимость использования навыка: было 16-18-20-22, стало 22-24-26-28.

 Мастер блока:

  • За каждое успешное восстановление у стража удаляется 4-6-8-10 ед. энергии в зависимости от уровня развития навыка.

 Бросок щита:

  • Увеличен шанс успешного применения эффекта при атаке мини-боссов, боссов, рейд боссов: было 10% на все уровнях развития, стало 15-20-25-30%.

Избранные

Жрец

 Помощь богов:

  • Увеличена длительность эффекта навыка на всех уровнях развития: было 10-15-20-25, стало 15-20-25-30.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24, стало 22-24-26-28.

 Целительное прикосновение:

  • Увеличена стоимость использования навыка: было 13-14-15-16-17, стало 14-16-18-20-22.

 Изнуряющее бремя:

  • Увеличена длительность эффекта “Оглушение” при комбинировании с навыком “Перемирие”: было 2-2-3-4, стало 2-3-4-5 сек.

 Мистическая метка:

  • При удалении метки, цель получает урон, равный % от магической силы персонажа. Урон увеличивается с развитием навыка — 60-80-100-125%
  • Дальность применения увеличена с 4 до 5 ярдов.
  • Снижена стоимость использования навыка: было 12-14-16-18, стало 8-10-12-14.

 Аура доблести:

  • Время перезарядки уменьшено с 90 секунд до 70.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 22-24-26-28, стало 26-28-30-32.

 Воскрешение:

  • После использования навыка, воскрешенный персонаж получает защитное воздействие, запрещающее ему получать и наносить урон.
  • Длительность эффекта зависит от уровня развития навыка – 3-4-5-6 сек.

Маг

 Огненный шар:

  • Увеличена прибавка к урону в зависимости от уровня персонажа и уровня развития навыка.

 Глаз дракона:

  • Изменена прибавка точности при использовании навыка: было 50% на всех уровнях развития, сейчас 10-15-20-25%.

 Пламенеющая земля:

  • Увеличена прибавка к урону в зависимости от уровня персонажа и уровня развития навыка.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 14-18-20-22, стало 26-28-30-32.

 Ледяная стрела:

  • Увеличен шанс прохождения эффекта по боссам: было 15% на всех уровнях, стало 30-40-50-60%.

 Облагораживание:

  • Уменьшено время перезарядки навыка с 45 секунд до 30.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 14-16-18-20, стало 24-26-28-30.

 Аура огня:

  • Увеличена стоимость активации навыка с 8-10-12-14 ед.энергии до 20-22-24-26 в зависимости от уровня развития навыка.

Искатель

 Воодушевление:

  • На время действия навыка дополнительно увеличивается параметр “Скорость атаки”. Значение увеличивается с развитием навыка — 5-7-9-12-15%.

 Исчезновение:

  • Атака из состояния невидимости имеет шанс оглушить противника. Шанс оглушения увеличивается с развитием навыка 20-30-40-50-60%. Длительность оглушения на всех уровнях – 3 сек.

 Щит Харада:

  • Увеличено максимальное количество урона, которое щит способен выдержать. Теперь количество в большей степени зависит от уровня персонажа и уровня развития навыка: максимальное значение раньше – 820, сейчас – 2220.
  • Увеличено время перезарядки навыка с 20 до 30 секунд.

 Опасный удар:

  • Увеличен урон от кровотечения на всех уровнях развития навыка.

 Солнечные сети:

  • Увеличена дальность применения с 1 до 2 ярдов.

 Притяжение:

  • Увеличена дальность применения с 4 до 5 ярдов.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24, стало 24-26-28-30.

 Внутренняя ярость:

  • Изменено значение здоровья, при котором срабатывает эффект навыка: было 20-25-30-35% от максимального количества здоровья, стало 30% для всех уровней развития навыка.
  • Изменен процент увеличения физической силы на всех уровнях развития: было 15-20-25-30%, стало 10-20-30-40%.

 Жажда крови:

  • Увеличено количество восстанавливаемого здоровья при атаке противника с эффектом “Кровотечение”: было 5-7-10-15% от максимального количества здоровья, стало 10-15-20-25%.

 Истощающий удар:

  • Увеличен урон от навыка на всех уровнях развития: было 15-20-25-30% от физической силы персонажа, стало 30-40-50-60%.
  • Увеличен процент снижения параметра “Скорость перезарядки навыков” у противника на всех уровнях развития навыка: было 15-25-35-50%, стало 30-40-50-60%.
  • Увеличена стоимость использования навыка: было 18-20-22-24, стало 24-26-28-30.

 Ожесточение:

  • Увеличена стоимость активации навыка с 8 ед.энергии до 18-20-22-24-28 в зависимости от уровня развития навыка.
  • Изменена стоимость поддержания навыка в активном состоянии: было 4-5-6-7-8 ед.энергии каждые 2 секунды, стало 3-3.5-4-4.5-5 ед.энергии в секунду.

 Солнечная мощь:

  • Увеличена стоимость активации навыка с 5 ед.энергии до 20-22-24-26 в зависимости от уровня развития навыка.

Паладин

 Призыв Харада:

  • Уменьшен шанс оглушения на всех уровнях развития навыка: было 70-80-90-100%, стало 45-55-65-75%.
  • Время перезарядки уменьшено с 25 секунд до 20.

 Сакральный щит:

  • Навык теперь можно применить только на союзника.
  • Увеличена эффективность навыка на всех уровнях развития: раньше прочность щита составляла 10-15-25-40% от максимального количества очков здоровья цели, теперь 50-70-95-125%

 Защита света:

  • Время перезарядки уменьшено с 90 секунд до 60.

 Иллюминация:

  • Добавлено ограничение по количеству целей в PvP – 2-3-4-5 в зависимости от уровня развития навыка.

Комментарий от разработчиков:

Мы внимательно следили за сложившейся ситуацией как и в PvP, так и в PvE-сражениях вплоть до Анонс Warspear Online 8.2 . Некоторые классы действительно выделялись среди остальных, и эти изменения должны помочь более слабым реализовать свои возможности в боях. Кроме того, мы учли ваши замечания касательно некоторых навыков и исправили недочеты их взаимодействия с определенными параметрами. 

Другие изменения

  • Исправлена ошибка, из-за которой разбойник мог использовать навык “Незаметность” после того, как заканчивалось действие навыка “Парализующий удар”. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой некромант мог наносить урон с помощью навыка “Ядовитый щит” персонажам, находящимся под воздействием гильдейского навыка “Благословление гильдии”. 

Анонс Warspear Online 8.2 с вами прощается, новости о Снежном пределе ожидайте в начале следующей недели!


Поделиться ссылкой: