Анонс Warspear Online 7.7

Warspear Online 7.7

Воины!

Совсем скоро состоится выход обновления Warspear Online 7.7, которое будет доступно уже на следующей неделе и принесет в игру много долгожданных изменений.

В последнее время жители Аринара испытывали беспокойство – их пугали странные звуки, доносящиеся из недр земли, а потом и вовсе земля начала дрожать по ночам будто от страха. Никто не понимал, что происходит – оставлять ли свои жилища и бежать от надвигающегося катаклизма или ждать чуда, которое принесет в их жизнь долгожданные перемены? Очередное мощное сотрясение земных глубин нанесло огромный урон зданию библиотеки, практически превратив её в руины. На развалинах юные воины отыскали пыльную книгу с древними предсказаниями, в которых великие мудрецы описали появление новой и совершенно неизученной силы, которая коснется каждого.

Великий чародей Беренгар заточил в глубине земных недр под Ирсельнортом не только силы Хаоса, которые когда-то уже пытались вырваться в Аринар, но и что-то не менее могущественное, что должно вырваться в мир и попытаться уравновесить силы противников в нескончаемом противостоянии.

Что за скрытая сила ждет воинов? Какие способности им откроются?  Ответы на эти и другие вопросы ждут вас в обновлении 7.7

 

Итак, пришло время добавить новые экспертные навыки, которые появятся у всех классов. По многочисленным просьбам в текущем обновлении будут значительно переработаны и улучшены уже существующие навыки, а также обновлены ремесленные профессии. Изменения не обойдут и Арену: будет введена новая система наград за Сезон Арены и многое другое.

Об основных нововведениях мы расскажем прямо сейчас, а оставшиеся подробности вы узнаете в день выхода обновления.

 

Новые экспертные навыки

Новая порция экспертных навыков добавит остроты в жаркие битвы и заставит тщательно пересмотреть стратегию сражения со всеми классами даже самых умелых мастеров военного ремесла.

Избранные

Маг

Аура огня: Накладывает положительный эффект “Аура огня” на персонажа на время действия навыка. Аура огня наносит магический урон всем противникам в радиусе одного ярда каждые 3 секунды. Навык с постоянным потреблением энергии.

Жрец

Воскрешение: Мгновенно воскрешает одного из членов группы на расстоянии нескольких ярдов от персонажа и перемещает его к персонажу. Нельзя использовать во время боя на арене.

Паладин

Молитва паладина: Увеличивает максимальное количество здоровья персонажа или союзника на некоторое время и мгновенно восстанавливает количество здоровья, равное прибавленному.

Искатель

Истощающий удар: Удар, наносящий физический урон противнику и уменьшающий у него скорость перезарядки навыков на некоторое время.

 

Перворожденные

Разящий клинок

Тавро клинка: Уменьшает параметры “Уклонение” и “Парирование” у противника на некоторое время.

Рейнджер

Замедляющая ловушка: Устанавливает невидимую для противников ловушку в указанную область на некоторое время. Ловушка наносит физический урон цели и урон всем противникам в радиусе нескольких ярдов от цели, и уменьшает скорость передвижения противников на некоторое время.

Друид

Поддержка стихии: Призывает монстра в указанную область на некоторое время. Монстр наносит противнику магический урон.

Страж

Природное сопротивление: Увеличивает параметр “Сопротивление” у персонажа на некоторое время.

 

Горные кланы

Разбойник

Взбешенность: Увеличивает параметры “Критический удар” и “Точность” у персонажа на некоторое время. Во время действия эффекта увеличивается любой входящий урон по персонажу.

Охотник

Благословение гор: Уменьшает любой входящий урон по персонажу и увеличивает параметр “Уклонение” у персонажа на некоторое время.

Шаман

Тотем бессилия: Устанавливает тотем в указанную область на некоторое время. Тотем каждые 3 сек. уменьшает параметры “Критический удар”, “Пробивная способность” и “Точность” у всех противников в радиусе нескольких ярдов от тотема на некоторое время.

Варвар

Яростный крик: Уменьшает параметр “Пробивная способность” у всех противников в радиусе нескольких ярдов от персонажа и увеличивает параметр “Блокирование” у персонажа на некоторое время.

 

Проклятые

Заклинатель

Подстрекательство: Применяет эффект “Агрессия” на противника и уменьшает его скорость передвижения на некоторое время.

Чернокнижник

Тёмная печать: Накладывает отрицательный эффект “Тёмная печать” на противника на некоторое время. Тёмная печать уменьшает эффективность лечения противника от навыков и предметов. Во время действия эффекта увеличивается количество здоровья, восстанавливаемого персонажем при использовании навыка “Вытягивание жизни”.

Некромант

Дар возрождения: Мгновенно воскрешает одного из членов группы на расстоянии нескольких ярдов от персонажа и перемещает его к персонажу. Нельзя использовать во время боя на арене.

Рыцарь смерти

Защита крови: Уменьшает любой входящий урон по персонажу на некоторое время.

 

Улучшенные и переработанные навыки

В этом обновлении мы значительно переработали и улучшили уже существующие навыки для всех классов.

Кроме того, изменена механика навыков агрессии. Теперь навыки, применяемые на конкретного противника, не удаляют текущую цель атаки при накладывании агрессии. Для применения такого навыка на другого противника необходимо сбросить текущую цель атаки, нажав на пустое место на локации или на самого противника, и использовать навык.

А теперь об изменениях в отдельных навыках:

Избранные

Маг

Эфирный барьер: Щит теперь имеет время жизни. Продолжительность эффекта зависит от уровня развития навыка: 7-8-9-10 секунд. Эффекты для щита больше не накапливаются при использовании навыков, не наносящих урон.

Ослепляющий огонь: Изменено время действия эффекта. Было 4-6-8-12 сек, стало 6-8-10-14 сек.

Жрец

Искупление: Уменьшена дальность применения навыка с 6 ярдов до 4. Изменена последовательность работы навыка, теперь сначала удаляются негативные эффекты, после этого происходит лечение.

Мистическая метка: Снижена стоимость использования навыка. Было 20-22-24-26 ед.энергии, стало 12-14-16-18 ед. энергии.

Изнуряющее бремя: Увеличено время действия эффекта с 5 секунд до 8.

Паладин

Очищение: Увеличено время восстановления навыка с 7 до 9 секунд. Дополнительный урон от навыка теперь применяется только в том случае, если эффект от навыка “Оковы правосудия” был применен самим паладином.

Знамя Харада: Изменена схема поиска целей. Теперь навык не может наносить урон противникам, находящимся вне прямого доступа для атаки.

Оковы правосудия: Эффект от навыка более не запрещает противникам использовать навыки.

Искатель

Ожесточение: Урон, нанесенный под воздействием умения, теперь учитывается в статистике прохождения подземелий/арены.

Рассекание: Уменьшено время перезарядки навыка с 7 до 6 секунд. Увеличен урон на всех уровнях развитиях навыка.

Щит Харада: Увеличено время действия эффекта с 10 до 12 секунд на всех уровнях развития.

Внутренняя ярость: Увеличена сила эффекта на всех уровнях развития навыка. Было 10-15-20-25%, стало 15-20-25-30%

 

Перворожденные

Разящий клинок

Молниеносный удар: Увеличено время восстановления навыка с 7 до 8 секунд.

Стремительный бросок: Снижена эффективная дальность применения навыка с 7 до 5 ярдов.

Мощь клинков: Изменена схема работы навыка. Навык теперь увеличивает значение параметра “Сила атаки”. Сила атаки увеличивает урон от автоатаки персонажа на указанный процент. В зависимости от уровня развития навыка, бонус увеличивается на 10-15-25-40%

Рейнджер

Прицельная стрельба: При использовании, навык больше не останавливает персонажа на месте, вместо этого снижает скорость его передвижения на время действия умения.

Взрывная ловушка: Уменьшен урон на всех уровнях развития навыка. При установке ловушки больше не учитываются параметры игрока – Пробивная  способность, Критический удар и т.д. Шанс нанести критический урон теперь составляет 5-10-15-20% в зависимости от уровня развития навыка.

Озлобленность: Метки теперь накапливаются при использовании атакующих навыков. Метки не удаляются, если полученный игроком урон был равен нулю. При развитии навыка до третьего уровня и выше, дополнительно увеличивается параметр “Критический удар”. Максимальный бонус составляет 5% на 3м уровне развития, 10% на 4 уровне развития.

Дезориентирующий выстрел: Изменена длительность эффекта на всех уровнях развития навыка. Было 1-1.8-2.6-3.4-4 секунды, стало 1.5-2-2.5-3.5-4.5 сек

Друид

Смерч: Изменена схема работы навыка. Навык наносит мгновенный урон и притягивает игроков в центр. Эффект остается на локации и в выбранной зоне снижает скорость перезарядки навыков на время действия эффекта. При выходе из зоны дебафф удаляется.

Карающие корни: Увеличено время эффекта на 2-3-4 уровнях развития. Было 4-5-6 секунд, стало 4.5-6-7.5 секунд. Во время действия навыка противники, находящиеся под эффектом от навыка, теперь могут использовать навыки. Снижена стоимость использования навыка. Было 30-32-34-36 ед.энергии, стало 24-26-28-30 ед.энергии.

Молния: Увеличено время восстановления навыка с 7 до 9 секунд.

Опутывание корнями: Увеличено время эффекта на всех уровнях развития. Было 2-2.8-3.6-4.4-5.2 сек, стало 2.5-3-4-5-6 секунд. При развитии навыка до 4 уровня и выше блокируется возможность противника использовать навыки. 

Страж

Мощный удар: Увеличено время восстановления навыка с 7 до 9 секунд.

Мастер блока: Добавлено ограничение на частоту срабатывания бонуса навыка. Теперь здоровье может быть восстановлено не чаще, чем один раз в 2-1.75-1.5-1 секунду, вне зависимости от количества заблокированных атак за это время. Увеличено количество восстанавливаемого здоровья, в зависимости от уровня развития навыка. Было 4-6-8-10%, стало 6-8-10-12%.

Фортификация: Снижен штраф на физическую силу персонажа при развитии навыка. Было 15-20-25-30%, стало 11-14-17-20%. Увеличена стоимость использования навыка. Было 1.5 ед./сек – 2 ед./сек – 2.5 ед./сек – 3 ед./сек, стало 3 ед/сек – 3.5 ед./сек – 4 ед./сек – 4.5 ед./сек.

Подмена: Уменьшен штраф на скорость передвижения после использования навыка. Было 70-55-40-25%, стало 50-40-30-15%. Уменьшено время штрафа. Было 5-4-3-2, стало 4-3-2-1.

 

Горные кланы

Разбойник

Истребление: Увеличена прибавка к параметру “Скорость атаки” на всех уровнях развития навыка. Было 5-9-13-17%, стало 10-20-30-40%. Увеличена стоимость использования навыка. Было 14-16-18-20 ед. энергии, стало 20-22-24-26 ед. энергии. Изменено время действия эффекта. Было 10-11-12-14 сек, стало 8-10-14-18 сек.

Абсолютные рефлексы: Изменено время действия эффекта. Было 7-10-12-15 сек, стало 5-7-10-14 сек. Изменена прибавка к параметру “Скорость атаки”. Было 10-14-18-20%, стало 8-12-18-22%. Увеличена прибавка к параметру “Уклонение” на всех уровнях развития навыка. Было 3-5-7-9%, стало 5-7-10-15%. 

Охотник

Взрывная стрела: Изменено количество дополнительного урона, который получают цели в радиусе от основного противника. Было 50% на всех уровнях развития, стало 30-40-50-60% от урона основной цели.

Стрела следопыта: Убран лимит на количество целей в PvE.

Шаман

Энергетическое поле: Навык дополнительно увеличивает скорость регенерации энергии на 25-40-55-70% в зависимости от уровня развития навыка.

Шаровая молния: Увеличено время восстановления навыка с 7 до 9 секунд.

Ритуал племени: Изменены значения эффекта при развитии навыка. Было 10-20-25-30%, стало 15-20-30-40%. Изменено время действия. Было 10-15-17-19 секунд, стало 12-16-20-25 сек. Увеличена стоимость использования навыка. Было 14-16-18-20 ед. энергии, стало 18-20-22-24 ед. Энергии.

Варвар

Сильный удар: Увеличено время восстановления навыка с 7 до 9 секунд.

Каменная кожа: Изменено время до получения эффекта. Было 15-10-7-5, стало 14-12-8-6 секунд.

Последнее желание: Изменено пороговое значение очков здоровья, при котором срабатывает навык. Было 10-12-15-17%, стало 12-14-17-20%. Увеличено время восстановления навыка с 90 до 120 секунд.

Боевое неистовство: Добавлено визуальное отображение количества восстановленного здоровья.

 

Проклятые

Заклинатель

Знания мертвеца: Дополнительный урон от навыка теперь учитывает защитные параметры цели.

Каменное проклятие: Эффект теперь может быть проигнорирован противником при наличии бонуса “Сопротивление”. Эффект теперь не удаляет очки угрозы.

Вызов: Изменено время жизни призванного монстра на локации. Было 15-20-25-30-35 сек, стало 12-15-18-24-30 сек.

Уменьшено количество здоровья у призванного монстра. Было 400-600-900-1200-1500, стало 350-500-700-900-1200.

Потустороннее благословение: Увеличена стоимость использования навыка. Было 18-20-22-24, стало 22-24-26-28.

Тёмная призма: Увеличено время восстановления навыка с 7 до 9 секунд.

Управление энергией: Добавлена стоимость использования навыка – 5% от максимального количества здоровья игрока.

Чернокнижник

Сила покоя: Эффект от навыка не снимается, если урон был поглощен щитом.

Гримуар: Изменены значения эффекта на всех уровнях развития. Было 40-50-65-75 (%) снижения магической защиты, 30-45-55-65 (%) снижения физической защиты, стало 30-40-55-75 (%) для всех типов защиты. Изменено время действия навыка. Было 7-10-12-15 сек, стало 6-9-12-15 сек.

Стрела мрака: Уменьшено время восстановления навыка с 7 до 6 секунд.

Некромант

Ядовитый плевок: Увеличено время восстановления навыка с 7 до 9 секунд.

Кислотный ливень: Незначительно увеличено время отравления цели после окончания основного эффекта – цель будет получать дополнительный урон 4 раза вместо 3.

Заражение: Исправлена механика навыка. Теперь навык снижает количество очков защиты цели, до этого навык увеличивал входящий урон на некоторый процент. Изменена сила эффекта навыка. Было 5-10-15-20% увеличения входящего урона, стало 10-15-20-25% снижения физической и магической защиты. Исправлен лимит на количество целей, получающих дополнительный урон от навыка. Было 4 на всех уровнях развития, стало 3-4-5-6.

Паника: Убран лимит на количество целей PvE.

Рыцарь смерти

Насыщение: Снижено время действия эффекта, увеличена сила эффекта. Время: было  13-18-21-25, стало 8-10-12-15 сек. Бонус “Кража здоровья”: было 4-7-10-14%, стало 10-15-20-25%. Увеличена стоимость использования навыка. Было 3% здоровья, стало 10%.

Тайные резервы: Изменена схема работы навыка. Раньше навык увеличивал параметр “Регенерация здоровья” и раз в несколько секунд применял эффект лечения на игрока. Сейчас навык увеличивает численное значение регенерации здоровья и скорость регенерации здоровья на 75-100-140-200% в зависимости от уровня развития навыка. Увеличено время восстановления навыка с 90 до 120 секунд.

Шип смерти: Увеличено время восстановления навыка с 7 до 9 секунд.

 

Арена

Начиная с XXII Сезона Арены появится валюта “Империалы Величия”, которая будет выдаваться призерам Сезона.

“Империалы Величия” — высшая награда для гладиаторов – покорителей Арены. Только сильнейшие бойцы Аринара по итогам Сезона Арены смогут стать обладателями этой уникальной валюты. Потратить ее можно будет у торговцев в новых магазинах, которые откроют свои двери в основных городах Ирсельнорта и Айвондила.

Магазины Гладиаторов

В новых магазинах вы сможете найти как привычных Снабженцев Арены, так и совершенно новых торговцев:

  • Портной Гладиаторов;
  • Кожевник Гладиаторов;
  • Кольчужник Гладиаторов;
  • Ювелир Гладиаторов.

Что же нам предложат торговцы? Так вот, в продаже у них будут “Тканевые доспехи величия”, “Легкие доспехи величия”, “Тяжелые доспехи величия”, а также “Аксессуары величия”. Важно! Вся экипировка в Магазинах Гладиаторов будет продаваться только за Империалы Величия.

 

Ремесло

Теперь для создания предметов в профессиях “Тканевые доспехи”, “Легкие доспехи” и “Тяжелые доспехи” вместо Эссенций потребуется совершенно новый ресурс – Материя. Она будет четырех видов:

  • Обычная материя
  • Сложная материя
  • Энергетическая материя
  • Эфирная материя

На этом пока все, подробности по остальным изменениям и нововведениям читайте в день выхода обновления.