Анонс Warspear Online 6.1

Warspear Online 5.3

Воины Аринара!

Обновление Warspear Online 6.1 будет доступно уже на следующей неделе. Вас ждут новые экспертные навыки, существенные изменения в существующих, переработанная система агрессии, новые динамические события и еще кое-какие масштабные нововведения, которые пока держатся в строгом секрете. О некоторых из них мы расскажем прямо сейчас, но самое интересное вы узнаете в день выхода обновления.

Новые экспертные навыки

Новая порция экспертных навыков посвящена раздаче баффов и дебаффов. Все эти навыки активные и очень нужны в текущих игровых условиях.
Конкретные цифры будут известны после тестирования, но уже сейчас есть что обсудить.

Паладин
paladin.png Защита света. Увеличивает численное значение физической и магической защиты всех участников группы на определенный процент в течение некоторого времени. С развитием навыка увеличивается сила эффекта и время его действия.

Маг
mage.png Облагораживание. Снимает с персонажа или союзника все отрицательные эффекты, в том числе и эффекты контроля, и игнорирует дальнейшее их получение в течение некоторого времени.  С развитием навыка увеличивается время действия.

Жрец
priest.png Изнуряющее бремя. Постепенно уменьшает скорость передвижения противника на определенный процент в течение 5 сек. Применение навыка “Перемирие” на замедленного противника накладывает на него дополнительный эффект “Оглушение” на некоторое время. С развитием навыка увеличивается сила эффекта и время действия оглушения.

Рейнджер
ranger.png Удар луком. Наносит физический урон противнику в ближнем бою и применяет на него эффект “Оглушение” на некоторое время. С развитием навыка увеличивается время действия оглушения и урон от навыка. Величина урона также зависит от физической силы персонажа и его уровня.

Друид
druid.png Лечебный барьер. Применяет на персонажа или союзника эффект “Лечебный барьер” на некоторое время. Барьер поглощает определенное количество единиц входящего урона и восстанавливает столько же единиц здоровья. С развитием навыка увеличивается сила эффекта и время его действия.

Разящий клинок
blade_dancer.png Ураган ударов. Увеличивает скорость атаки и скорость перезарядки навыков персонажа на определенный процент в течение некоторого времени. С развитием навыка увеличивается сила эффекта и время его действия.

Варвар
barbarian.png Варварская сущность. Игнорирует получение персонажем отрицательных эффектов, в том числе и эффектов контроля,в течение некоторого времени. С развитием навыка увеличивается время действия.

Шаман
shaman.png Сила земли. Увеличивает количество здоровья персонажа или союзника на определенный процент в течение некоторого времени. С развитием навыка увеличивается сила эффекта и время его действия.

Разбойник
rogue.png Коварный удар. Наносит физический урон противнику и уменьшает его физическую защиту на на определенный процент в течение некоторого времени. С развитием навыка увеличивается сила эффекта, время его действия и урон от навыка. Величина урона также зависит от физической силы персонажа и его уровня.

Рыцарь Смерти
death_knight.png Аура ненависти. Увеличивает физическую и магическую силу персонажа, а также физическую и магическую защиту на определенный процент в течение некоторого времени. С развитием навыка увеличивается сила эффекта и время его действия.

Чернокнижник
warlock.png Увядание. Уменьшает скорость передвижения противника на определенный процент в течение некоторого времени. Применение навыка “Лужа мрака” на замедленного противника накладывает на него дополнительный временный эффект “Оглушение”. С развитием навыка увеличивается сила эффекта, время его действия и время действия оглушения.

Некромант
necromancer.png Тёмная сила. Увеличивает физическую и магическую силу всех участников группы определенный процент в течение некоторого времени. С развитием навыка увеличивается сила эффекта и время его действия.

Информация для новичков. Доступ к экспертным навыкам открывается после 18-го уровня. Купить нужные учебники можно у Наставников в Библиотеках Аринара.

Система агрессии

Существующая механика была полностью переработана. Раньше навыки работали следующим образом: вы применяли навык, он выдавал некоторое количество агрессии, к которому прибавлялась агрессия от наносимого танком урона. После пропадания эффекта навыка исчезала и выданная им агрессия. Теперь все иначе.

Весь нанесенный по противнику урон во время действия эффекта навыка получает условный агро-бонус. К примеру, танк наносит 1000 урона, но монстр при этом получает агрессии на 3000. После исчезновения эффекта выданная агрессия пропадает не полностью, а частично. Чтобы перетянуть босса на себя, союзникам танка придется нанести больше урона, чем сам танк с бонусом от навыка.

Это позволит танкам эффективно удерживать монстров в течение всего времени действия эффекта и не терять их сразу после отключения. Система работает одинаково и с массовым навыкам агрессии, и с одиночными.

Несмотря на то, что эффективность танков в удержании монстров на себе возросла – другие игроки по-прежнему могут перетягивать противников, поэтому нужно следить и за количеством урона, и за количеством исходящего лечения. Да-да. В новой механике на привлечение внимания работает не только урон, но и лечение, поэтому активный хилер может легко стать целью атаки босса.

И еще одна интересная особенность – деградация агрессии. Если вы сражаетесь с боссом в группе и в какой-то момент перестаете атаковать его или лечить союзников, то через некоторое время ваша агрессия упадет до нуля. Вы формально выйдете из боя и сможете использовать недоступные в бою предметы, менять экипировку и т. п., даже если группа продолжает бой.

Реликвии

Реликвии – это новый тип предметов, с помощью которых можно добавлять эффекты для навыков и собирать из сотен вариантов уникальные комбинации. Можно не только увеличивать свою боевую мощь, но и создавать персонажей с абсолютно новыми ролями в бою.

В игре появится сразу более сорока уникальных видов реликвий с собственными эффектами. Все они, в свою очередь, делятся на четыре типа: атакующие, защитные, усиливающие, а также специальные, которые дают сразу несколько бонусов и появятся в игре в одном из следующих обновлений.

Помимо типов, реликвии также отличаются по качеству и бывают обычными, редкими и уникальными.

Обычные реликвии можно использовать только начиная с 10-го уровня, а редкие и уникальные можно применять с 1-го. От качества реликвии зависит сила эффекта, время его действия и шанс срабатывания.

На первом этапе вы сможете добавлять эффекты ко всем активным базовым навыкам. Лечение, которое накладывает щит? Пожалуйста. Молния, которая оглушает врага? Будьте любезны. Рой пчел, который увеличивает шанс блокировки? А вот это уже нет (да и зачем?).

Каждый навык имеет ограниченный набор доступных реликвий для усиления, а также количество слотов под них. Количество доступных слотов определяется количеством типов реликвий, которые можно применить к навыку, итого в каждый навык можно вставить от 2 до 4 реликвий. Нельзя одновременно усилить навык двумя реликвиями одного типа. Как именно можно применить имеющуюся у вас реликвию и какой эффект при этом получите, вы сможете узнать из ее описания.

Большая часть эффектов, которые дают реликвии, имеют шанс срабатывания, поэтому случайности все еще играют большую роль в исходе любого боя. Усиление навыков при этом имеет стопроцентный шанс на успех.

Какие бонусы дают Реликвии

К базовым навыкам можно будет добавлять практически любые существующие в игре положительные и отрицательные эффекты: увеличение скорости атаки, оглушение, кровотечение, отравление, сон, страх, щит, увеличение защиты, снижение силы, замедление, критический урон, вытягивание энергии и т. д. Помимо них появилось и достаточно много новых эффектов, например, увеличение дальности применения навыка,  увеличение количества целей или шанс моментальной перезарядки.
Посмотреть все примененные реликвии можно будет в меню: Меню – Персонаж – Навыки – Вкладка “Реликвии”.

Где добыть Реликвии

Обычные защитные и атакующие реликвии можно добыть из многочисленных Боссов (мини и обычных). Обычные усиливающие реликвии — в Подземельях легкого и нормального уровней сложности, а также в награду за победу в динамических событиях — новом игровом ежедневном ивенте. Уникальные усиливающие реликвии — в Подземельях высокого и героического уровней сложности, а также как трофей за победу над рейдовыми Боссами. Редкие защитные и атакующие реликвии можно будет купить в Лавке Чудес.

И, конечно же, абсолютно все типы реликвий обязательно будут появляться у Перекупщика.

На этом пока все, ждем обновления вместе с вами.