Анонс Warspear Online 3.11

Анонс Warspear Online 3.11 обещает нам невероятные приключения, утерянные знания Башни Беренгара, обновленные бонусы предметов экипировки и многое другое

Продолжение сюжетной линии

Анонс Warspear Online 3.11 продолжает историю мира — станут доступны новые задания, раскрывающие тайны великой войны и о роли заброшенной башни в противостоянии сторон. Отважным героям предстоит сломать магическую печать, преградившую вход в Башню Беренгара тысячелетие назад. Тем, кто осмелится войти, потребуется поддержка Вольной лиги, чтобы отправиться в недра Башни и отыскать утерянные артефакты, собранные величайшим чародеем. Начальное задание цепочки “Башня Беренгара” доступно у NPC Хельг в Стане Легиона и у NPC Ролу-Арн в Камп-Рифе. Если вы еще не завершили задания в Норлантских топях и Вольной лиги — самое время наверстать упущенное!

Башня Беренгара

Башня Беренгара — оплот величайшего чародея мира Аринар и символ его былого могущества. По легенде, Башня была возведена Беренгаром всего за одну ночь. Несколько веков чародей не покидал пределов твердыни, постигая всё новые тайны мироздания. Долгие изыскания принесли свои плоды — в один из дней Беренгар покинул пределы Аринара, первым из смертных вступив на астральные тропы. Своей волей Беренгар создал Астральный Лабиринт, намереваясь с его помощью путешествовать между мирами.

Тогда чародей совершил поистине роковую ошибку. Утратив связь с Аринаром, Беренгар оказался беззащитным — и Астрал начал высасывать из него силу. В одночасье волшебник утратил почти всё своё могущество. Он превратился в бесплотного духа, запертого в ловушке, которую сам же создал. Существа из иных миров, пришедшие в Аринар по астральным тропам, наводнили Лабиринт, а затем и саму Башню, запечатав вход в неё. Держава Беренгара вступила в пору упадка. Башня была заброшена на многие столетия.

Однако Беренгару удалось сохранить свой дар предвидения. С первого же дня падения чародею было открыто — явится герой, который прогонит незваных гостей. И наградой ему станет один из величайших артефактов старого мира…

Долгожданные Инстансы с различными уровнями сложности, интересными Боссами и невиданными сокровищами ждут вас. Любой игрок, познакомившийся с фракцией Вольная лига, сможет попасть на первый уровень сложности подземелья, лишь отыскав вход и потратив одну единицу Выносливости искателя. Но каждый последующий уровень потребует определённое количество очков репутации с Вольной лигой. Но награда стоит этих трудов.

Единая магическая сила/защита

Анонс Warspear Online 3.11 объединяет все виды магической силы/защиты в один параметр — Магическая сила/защита. Теперь все монстры и классы, обладающие магическими заклинаниями, атакуют просто магической атакой и не разделяются по типу Астрал, Луна, Солнце или Мрак. Поэтому были пересмотрены и изменены все предметы экипировки, дающие бонусы к магическим силам.

Давайте рассмотрим подробнее произошедшие изменения на примере Посоха новобранца. Сейчас он даёт два вида Бонуса магической атаки — Сила магии Луны и Сила магии Астрала, два этих бонуса увеличивают силу разных заклинаний. Так Магия луны увеличивает силу атакующих заклинаний, таких как «Молния» у Друида или “Шаровая молния” у Шамана. А магия Астрала увеличивает силу исцеляющих заклинаний, таких как «Целебная роса» друида или “Древняя печать” у Некроманта. После обновления эти два Бонуса объединятся в один — Магическая сила, которая будет увеличивать силу любых атакующих и исцеляющих заклинаний всех классов.

Посох новобранца в Warspear Online 3.11

Все предметы, усиливающие магическую силу/защиту, в Лавке Чудес также претерпели изменения:
Руна Солнца /Луны /Мрака заменена на Руну магической защиты.
Кристалл Астрала/Солнца/Мрака заменен на Кристалл магической силы.
Большое зелье Луны/Солнца/Мрака заменено на Большое зелье магической защиты.
Усиленный свиток Луны/Солнца/Мрака заменен на Усиленный свиток магической защиты.
Предметы, ранее приобретенные в Лавке Чудес, останутся неизменными и будут действовать согласно описанию – усиливать магическую силу/защиту.

Данное изменение позволит нам решить важные задачи по балансировке сил и получить ряд полезных преимуществ:
1. Значительно сократится количество невостребованных предметов экипировки.
Мы неоднократно сталкивались с жалобами игроков на «недостающие» предметы экипировки того или иного уровня с определенным набором бонусов для какого-то класса. Поскольку Магическая сила увеличивает любое заклинание любого класса, то вы сможете по-новому оценить всю имеющуюся в игре экипировку и примерить на своего персонажа предметы, ранее «не идеальные» по бонусам.
2. Увеличится число комбинаций предметов экипировки для одного класса.
Единая магическая сила позволит вам подбирать предметы для различных игровых ситуаций, например против определённых Боссов(PvE) или игроков(PvP). Это даст Вам возможность собрать экипировку удобную именно для вашего стиля игры.
3. Открывается возможность добавлять новые интересные характеристики.
Согласно механике нашей игры, на предмете экипировки может быть не более 4х Бонусов. В связи с тем, что многие предметы обладали сразу двумя бонусами, увеличивающими разные магические силы, то после объединения этих сил в одну, появился свободный слот для новых Бонусов.

Новый Бонус

В обновлении “Warspear Online 3.9 – праздник Срединной Ночи” был введен Бонус – Кража здоровья. Последующие месяцы мы следили за тем, как данное нововведение себя ведет и насколько востребовано в игре. Полученные данные нас порадовали и мы решили и дальше постепенно вводить новые интересные Бонусы. Поэтому уже в этом обновлении на предметах экипировки появится еще один, совершенно новый параметр – Перезарядка навыков. Данный бонус сокращает время перезарядки навыков на определённую величину, что позволит вам чаще использовать умения в бою. Поскольку бонусы от нескольких предметов складываются, то игроки, заинтересованные в увеличении скорости нанесения урона врагу, смогут составлять различные комбинации и добиться сокращения скорости перезарядки умений вплоть до 50%.

Усиление амулетов и колец

В обновлении 3.11 станет возможным усиливать все амулеты и кольца. В связи с этим произошли изменения в Бонусах этих предметов — теперь первым бонусом всегда стоит Магическая защита, которая и будет увеличиваться при усилении. Тем не менее, подобные изменения не отразятся на основной задаче амулетов и колец, чтобы они не потеряли своей ценности.


Поделиться ссылкой: