Анонс Warspear Online 13.0 предупреждает всякого искателя приключений на Альмахаде, что пустыня Золотых Песков полна скрытых тайн и смертельных ловушек. До сих пор лишь немногие смельчаки осмеливались подняться на Холм Черного Солнца – древний рубеж, хранящий следы давно исчезнувших цивилизаций. Говорят, тот, кто ступит на его вершину, столкнется с совершенно новым испытанием…
Катакомбы Альмахада – обширные подземелья, скрытые под толщей песка и древними фундаментами. Мрачные залы и тоннели погружены во тьму – туда никогда не проникают солнечные лучи. Катакомбы с незапамятных времен облюбовало племя паукопоклонников, ревностно хранящее свои тайны. Любой, кто рискнёт жизнью и решит отправиться в это жуткое место, должен усвоить урок: спуститься в Катакомбы – половина дела, куда труднее успеть найти выход оттуда.
Анонс Warspear Online 13.0 на Альмахаде привносит совершенно новый тип испытаний! Катакомбы – это временное групповое PvPvE-подземелье, где участники распределяются на группы, сражаются с монстрами и соперниками из других групп и добывают ценные награды. Главная цель механики – собрать как можно больше наград и успеть покинуть подземелье через специально обозначенный выход до истечения отведенного времени.
Давайте же разберемся со всеми тонкостями и подготовимся к походу в Катакомбы!
Доступ в Катакомбы
Прежде всего, доступ в Катакомбы будет открываться для посещения по расписанию. Узнать об открытии доступа вы сможете благодаря новой кнопке “Катакомбы” в разделе радиального меню “Активности”. При нажатии кнопки можно будет перейти в меню “Катакомбы” с информацией о времени ближайшего старта или завершения активности, требованиях для участия, перечнем возможных наград и расположением входа в Катакомбы на карте.
Кроме того, на открытие доступа в Катакомбы укажет таймер обратного отсчета над активным входом в зиккурат и специальный маркер на карте.
Холм Черного Солнца – это священное место, где установлен строгий запрет на кровопролитие. Любой, кто осмелится нарушить этот закон и нападет на соперника, будет подвергнут суровой каре!
Регистрация и подбор группы
Войдя в зиккурат, ваш персонаж окажется в лобби с Регистратором, у которого можно будет подать заявку на участие. Кнопка “Регистрация” будет отображаться только для соло-персонажей и лидеров групп. Помните, что для успешной регистрации все участники должны состоять в любой неигровой гильдии и находиться на территории лобби!
Если в процессе регистрации участник группы покинет лобби, а состав группы изменится, регистрация группового прохождения будет отменена.
Когда нужное количество участников зарегистрировано, система автоматически соберет группы по следующим правилам:
- соло-персонажи и неполные группы дополняются до 5 участников;
- по возможности формируется равное количество групп по Альянсам;
- приоритет отдаётся формированию групп из разных гильдий;
- группа закрепляется за персонажем до конца прохождения Катакомб;
- после завершения прохождения состав группы сохраняется.
Одновременно в Катакомбах будут сражаться 4 группы персонажей. Как только необходимое количество групп собрано, все участники перемещаются в военные лагеря на территории Катакомб, а дальше начинается настоящее испытание!
Прохождение Катакомб
Зеленоватый свет факелов едва рассеивает густой мрак Катакомб, бросая зыбкие отблески на холодные каменные стены. Извилистые проходы складываются в запутанный лабиринт, где каждый поворот таит смертельную ловушку. Но узкие коридоры и свирепые монстры – не главная опасность. В Катакомбах бродят враждебные группы соперников, готовые отнять не только жизнь… но и добычу. Только тот, кто действует расчетливо и плечом к плечу с союзниками сможет выстоять в этой схватке и выбраться на поверхность с заслуженными наградами!
Прежде всего, Катакомбы – это PvP-территория, на которой враждебность между персонажами будет определяться по группе. Со стартом прохождения в разных частях подземелья станут одновременно доступны активности различного уровня сложности.
В самом сердце подземелья скрывается зал Пробуждения, в котором через некоторое время после старта события появятся Хаззар Нечестивый или Даркхан Тёмный. Столкновение с одним из этих боссов – испытание, способное проверить даже самых сильных. Лишь победив босса, можно получить величайшие трофеи!
В логовах паукопоклонников вам предстоит столкнуться с жуткой стражей, что стерегут сундуки с ценностями. Каждый сундук можно открыть несколько раз, при этом один персонаж может забрать свою долю только единожды. Сокрушите монстров, чтобы приблизиться к сокровищам, но будьте готовы к тому, что ваши соперники не упустят возможность лишить вас добычи!
В узких коридорах Катакомб особую опасность представляют разбойничьи патрули, что внезапно выскакивают из тьмы. За расправу с ними можно получить ценную добычу, но остерегайтесь вступать в схватку в одиночку!
По катакомбам также разбросаны схроны с сокровищами – уничтожайте охрану и открывайте сундуки! Кроме того, в коридорах Катакомб можно встретить небольшие паучьи отряды, где каждый монстр скрывает ценные трофеи!
Среди извилистых залов Катакомб скрыты древние камни, источающие мистическую силу. Одолев стражей и дотронувшись до камней, можно обрести силу, которая поможет не только вам, но и вашим союзникам!
Награды, полученные за выполнение активностей, будут виртуальными – они будут отображаться в виде списка под мини-картой, а также фиксироваться в информационном чате, но положить их в сумку можно будет только после возвращения в лобби.
Обратите внимание, на территории Катакомб действует запрет на применение навыков гильдии, а также на использование предметов “Свиток телепортации” и “Зелье Хаоса”.
Потеря добычи
Смерть в Катакомбах тоже имеет свою цену – персонаж теряет часть добытых виртуальных наград, которые станут доступны любому персонажу в виде особого объекта “Добыча”. Потерянная добыча останется доступной для взаимодействия до завершения времени на прохождение Катакомб.
Чтобы вернуть свои награды, нужно успеть добраться до потерянной добычи и подобрать ее, но помните: если кто-то окажется быстрее, ваши трофеи могут перейти в чужие руки! В случае смерти на территории Катакомб возродиться можно будет у Костра Возрождения в военном лагере – мгновенно или через некоторое время.
Экстренный выход и Эвакуация
Время в Катакомбах неумолимо, и каждая минута промедления сокращает ваши шансы на полный триумф. Чтобы сохранить все заработанные награды, нужно успеть вернуться в лобби до того, как истечет время на прохождение Катакомб. Сделать это можно двумя способами:
- Эвакуация – выход, требующий длительного взаимодействия. Если удастся довести эвакуацию до конца, все награды сохранятся и будут доступны для мгновенного получения.
- Экстренный выход – быстрый выход в лобби. При выборе этого способа часть наград (в виде знаний, валюты или репутации) будет потеряна, а другие награды (в виде предметов) будут запечатаны в Хранилище катакомб.
Если вы не воспользуетесь ни одним из выходов до завершения времени на прохождение, ваш персонаж будет возвращен в лобби автоматически. В этом случае часть наград также будет потеряна, а другие награды будут запечатаны в Хранилище катакомб.
Хранилище наград
Вы уже наверняка заметили в лобби таинственное Хранилище катакомб? Именно сюда попадают все предметы, добытые вами в подземелье. Дальнейшая судьба ваших боевых трофеев зависит от того, каким способом вы покинули Катакомбы.
При Эвакуации вся добыча сохраняется полностью, и все слоты с предметами будут открыты – можно сразу положить предметы в сумку персонажа.
Если же вы выбрали Экстренный выход или не успели выбраться до завершения времени на прохождение Катакомб, некоторые слоты с предметами будут запечатаны. Чтобы открыть такие ячейки, потребуется потратить Серебряные дирхемы.
Помните, что Хранилище обновляется при открытии нового цикла посещения Катакомб, так что не откладывайте получение наград надолго! Забрать награды можно будет и после закрытия входа в Катакомбы – Хранилище катакомб будет доступно в порту Эр-Сахиля. Знания, валюта и репутация начисляются вашему персонажу сразу после выхода в лобби – их количество тоже зависит от выбранного способа покинуть Катакомбы.
Катакомбы – это настоящее испытание для каждого, кто осмелится ступить в их мрак! Здесь нет места беспечности: тени хранят смертельные тайны, каждый поворот сулит засаду, а охотник за добычей легко может стать чьей-то мишенью! Только тот, кто сможет вырваться из объятий подземелья, станет истинным покорителем Катакомб Альмахада!
Вступление в гильдию
Присоединиться к гильдии можно будет через диалог с НПС “Распорядитель гильдии”, которого вы найдете в штабе Магов на новой локации в Эр-Сахиле. При первом взаимодействии с распорядителем появится окно вступления в неигровую гильдию, которое будет содержать описание гильдии, название фракции, информацию о специальном навыке гильдии, а также требования для вступления.
Теперь после первого выхода из неигровой гильдии повторное вступление в неигровую гильдию станет доступно уже через 10 минут!
Сюжетные задания
Присоединившись к неигровой гильдии Магов и завершив городские квесты в Эр-Сахиле, вы получите доступ к сюжетным заданиям в новом игровом секторе. Посетить Долину Костей смогут и члены гильдий Авантюристов и Ассасинов – выполнение сюжетных квестов в Пустыне Миражей и Царстве Скорпионов откроет доступ к побочной сюжетной линии.
Ежедневные задания
С появлением нового игрового сектора появятся и новые ежедневные задания! Вам предстоит завести более тесное знакомство с Мордрудами и Магами, выполняя их поручения, а также столкнуться с новыми уникальными боссами Долины Костей! Кроме того, ежедневные задания ждут вас и в столице острова, а прохождение определенных уровней сложности выделенного подземелья откроет доступ к новым ежедневным заданиям!
Динамические задания
После прохождения части сюжетной линии в Долине Костей членам гильдии Магов откроется доступ к уникальным динамическим заданиям. Выдача остальных динамических заданий потребует достижения прогресса в изучении талантов неигровой гильдии и определенного звания. Большая часть динамических заданий будет иметь собственное короткое время перезарядки и активироваться по таймеру или действиями игрока на локации.
Также с выходом обновления 13.0 сокращено время перезарядки и увеличено время на выполнение динамических заданий гильдии Авантюристов “Вечная битва”, “Древняя защита”, “Охота за древностями”, “Оскверненная реликвия” и “Подземный ифрит” и гильдии Ассасинов “Павшие товарищи”, “Реликвия скорпионов”, “Сокровища древних царей”, “Помощь повстанцам” и “Ловушка скорпиона”.
Репутация с фракцией «Старейшины гильдии Магов»
Как и в случае с Авантюристами или Ассасинами, члены гильдии Магов смогут зарабатывать репутацию за прохождение подземелья, при выполнении сюжетных, ежедневных и динамических заданий, выполнении уникальных механик неигровых гильдий, а также за расправу над мировым боссом и за участие в гильдейских событиях. Только помните, что максимальное количество репутации, которое может иметь представитель любой гильдии, составляет 35000 очков.
Таланты неигровой гильдии Магов
Накопленные очки репутации каждый Маг сможет потратить на изучение особых талантов своей неигровой гильдии! В обновлении 13.0 для гильдии Магов будут представлены 39 талантов:
- 20 талантов, общих для неигровых гильдий Альмахада
- 13 уникальных талантов гильдии Магов
- 4 малых таланта для каждого класса, призванных усилить конкретные навыки
- 2 ключевых таланта для каждого класса, которые добавят навыкам дополнительные свойства или усилят боевые параметры героя.
Общие таланты гильдии Магов
Приспособляемость
С шансом 2 / 4 / 6% отрицательный эффект «Токсин», наложенный на персонажа монстрами Альмахада, будет восстанавливать здоровье персонажу вместо нанесения урона.
Катализ
Уменьшает входящий урон от навыка «Ядовитый взрыв» и отрицательного эффекта «Токсин», наложенного на персонажа монстрами Альмахада, на 0.5 / 1 / 1.5% за каждые 10% имеющегося здоровья от максимального у персонажа.
Избавление от токсинов
Снимает 4 отрицательных эффекта «Трупный яд» и Токсин», наложенных на персонажа монстрами Альмахада, при снижении здоровья персонажа до 30% от максимального. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 30 сек.
Покров песков
С шансом 8% отрицательный эффект «Проклятая кровь», наложенный на персонажа монстрами Альмахада, может наложить на персонажа при уроне положительный эффект «Покров песков» на 3 сек. Эффект уменьшает входящий урон по персонажу от монстров Альмахада на 10 / 20 / 30%.
Метаболизм
Уменьшает входящий урон от навыка «Проклятая рана» и отрицательного эффекта «Проклятая кровь», наложенного на персонажа монстрами Альмахада, на 0.5 / 1 / 1.5% за каждые 10% отсутствующего здоровья от максимального у персонажа.
Избавление от увечий
Снимает отрицательный эффект «Проклятая рана» и уменьшает время действия отрицательного эффекта «Проклятая кровь», наложенных на персонажа монстрами Альмахада, на 50% при уровне здоровья персонажа выше 80% от максимального. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 30 сек.
Стойкость рассудка
По окончании действия отрицательного эффекта «Паралич», наложенного на персонажа монстрами Альмахада, накладывает на персонажа положительный эффект «Стойкость рассудка» на 7 сек. Эффект уменьшает входящий урон по персонажу от монстров Альмахада на 1 / 2 / 3% за каждую секунду, проведенную под действием отрицательного эффекта «Паралич», но не более 8 / 10 / 12%.
Защита грёз
По окончании действия отрицательного эффекта «Гипноз», наложенного на персонажа монстрами Альмахада, накладывает на персонажа положительный эффект «Барьер грёз» на 7 сек. Эффект поглощает любой входящий урон в размере 5 / 10 /15% от максимального здоровья персонажа. Сила эффекта увеличивается на 3% за каждую секунду, проведенную под действием отрицательного эффекта «Гипноз».
Иммунный синтез
Уменьшает входящий урон от отрицательных эффектов «Токсин» и «Проклятая кровь», наложенных на персонажа монстрами Альмахада, на 2 / 4 / 6%, если оба эффекта находятся на персонаже одновременно.
Регресс
Уменьшает силу отрицательных эффектов «Проклятая рана» и «Трупный яд», наложенных на персонажа монстрами Альмахада, на 4 / 8 / 12%, если оба эффекта находятся на персонаже одновременно.
Ментальная сила
Игнорирует получение каждого 7 отрицательного эффекта «Гипноз», накладываемого на персонажа монстрами Альмахада, и накладывает на персонажа положительный эффект «Ментальная сила» на 7 сек. Эффект увеличивает физическую и магическую силу персонажа на 10%.
Жажда мести
По окончании действия отрицательного эффекта «Паралич», наложенного на персонажа монстрами Альмахада, накладывает на персонажа положительный эффект “Жажда мести” на 10 сек. Эффект увеличивает урон от следующей атаки персонажа с мгновенным уроном по монстрам Альмахада на 10%. Если уровень здоровья персонажа ниже 50% от максимального, то эффект восстановит здоровье персонажу на 25% от нанесённого урона.
Песчаный натиск
Увеличивает урон от навыков персонажа по монстрам Альмахада на 1 / 2 / 3%.
Песчаная атака
Увеличивает урон от автоатаки персонажа по монстрам Альмахада на 1 / 2 / 3%.
Песчаное исцеление
Увеличивает силу эффекта от лечебных навыков персонажа при нахождении персонажа в бою с монстрами Альмахада на 1 / 2 / 3%.
Песчаная оборона
Уменьшает входящий урон по персонажу от монстров Альмахада на 1 / 2 / 3%.
Песчаное истребление
Увеличивает критический урон по монстрам Альмахада на 2 / 3.5 / 5%.
Песчаное изничтожение
Увеличивает параметр «Истощающий зной» у персонажа на 1.5 / 3 / 4.5%.
Песчаный заслон
Позволяет персонажу проигнорировать параметр «Свирепость» от атаки монстров на территории Золотых песков на 1.5 / 3 / 4.5%.
На острие возмездия
По окончанию действия отрицательного эффекта «Обезоруживание» применяет на персонажа 3 положительных эффекта «На острие возмездия» на 20 сек. Под действием эффекта «На острие возмездия» следующая атака с мгновенным уроном нанесет дополнительный урон в размере 15% от максимального здоровья цели, но не больше, чем 200% от суммы физической и магической силы персонажа. За каждую успешную атаку удаляется 1 эффект.
Уникальные таланты гильдии Магов
Исследование башни
Персонаж получает доступ к Поиску башен на территории Золотых песков.
По направлению ветра
После активации Магического камня увеличивает скорость передвижения призванного монстра на 6 / 8 / 10% каждые 2 сек., до максимума в 24 / 32 / 40% при нахождении в области 4 ярдов от монстра.
Опека
После активации Магического камня восстанавливает персонажу 3 / 4 / 5% здоровья от максимального каждые 3 сек. и уменьшает любой входящий урон на 6 / 8 / 10% при нахождении в области 4 ярдов от призванного монстра.
Организованный конвой
После активации Магического камня применяет положительный эффект «Организованный конвой» на персонажа и всех членов группы, находящихся с персонажем на одной локации, если персонаж находится на локации с призванным монстром и башней одновременно. Эффект увеличивает параметры «Перезарядка навыков» на 20% и «Противодействие» на 15%.
Символ защиты
Уменьшает получаемый персонажем критический урон от монстров в башне на 10%.
Эфемерный азарт
Накладывает на персонажа положительный эффект «Эфемерный азарт» на 20 сек. при зачистке волны монстров в башне. Эффект увеличивает весь наносимый персонажем урон по монстрам в башне на 2.4 / 3.2 / 4%. Максимальное количество эффектов – 3. Повторное получение эффекта обновляет время действия всех имеющихся таких же эффектов.
Еще один шанс
При получении смертельного урона в башне персонаж избегает смерти, полностью восстанавливает здоровье и энергию и избавляется от всех отрицательных эффектов, в том числе эффектов контроля и эффектов с периодическим уроном. Перезарядка эффекта – 150 сек.
Избавление от обезоруживания
Каждый раз при снижении уровня здоровья персонажа на 20% от максимального, с шансом 3 / 4.5 / 6% снимает с персонажа отрицательный эффект «Обезоруживание». Шанс увеличивается на 3 / 4.5 / 6% при каждом неудачном срабатывании таланта и сбрасывается до базового значения при успешном срабатывании.
Заточка кровью
Увеличивает параметр «Сила критического урона» у персонажа на 4 / 5 / 6% за каждые 8 / 7 / 6 нанесенных некритических атак персонажем и членами его группы по монстрам в башне, но не более, чем на 12 / 15 / 18%. Бонус пересчитывается каждые 12 сек. Если группа состоит из максимального количества игроков, и все игроки находятся на одной локации, то первые 1 / 1 / 2 атаки после пересчета бонуса гарантированно будут критическими.
Исцеляющее эхо
При получении урона от монстров в башне восстанавливает персонажу 1.5 / 2.25 / 3% здоровья от максимального и всем союзным игрокам на локации 0.5 / 0.75 / 1% здоровья от максимального, но не чаще, чем раз в 4 сек.
Боевая фаланга
Увеличивает физическую и магическую силу персонажа на 0.04 / 0.06 / 0.08% за каждого живого игрока на локации, но не больше, чем на 2 / 3 / 4% суммарно.
Дихотомия обороны
Если у персонажа больше физической защиты, то уменьшает пробивную способность получаемых атак с физическим уроном на 2 / 2.5 / 3% и на 0.6 / 0.8 / 1% для атак с магическим уроном за каждые 8% разницы между физической и магической защитой, но не больше, чем на 4 / 5 / 6%. Если у персонажа больше магической защиты, то уменьшает пробивную способность получаемых атак с магическим уроном на 2 / 2.5 / 3% и на 0.6 / 0.8 / 1% для атак с физическим уроном за каждые 8% разницы между физической и магической защитой, но не больше, чем на 4 / 5 / 6%.
Под покровом дюны
При нахождении в Золотых песках с шансом 25% накладывает на персонажа положительный эффект «Покров дюны» на 8 сек. за каждые 6 / 5 / 4 применений классовых навыков. Эффект поглощает любой входящий урон в размере 9 / 12 / 15% от максимального здоровья персонажа. Шанс увеличивается на 5% при каждом неудачном срабатывании таланта и сбрасывается до базового значения при успешном срабатывании.
Паладин
Малые таланты
Знамя Харада+
Увеличивает силу эффекта от навыка на 1 / 2%.
Сакральный щит+
Увеличивает силу эффекта от навыка на 1 / 2%.
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 3 / 6% и магической силы персонажа на 3.5 / 7%.
Защита света+
Увеличивает силу эффект от навыка на 2 / 4%.
Ключевые таланты
Торжество защитника
Увеличивает максимальное здоровье персонажа на 1% при получении урона на 12 сек., но не больше, чем на 8%.
Светоносец
При потере 25% здоровья от максимального накладывает на персонажа положительный эффект «Светоносец» на 1 сек. Эффект восстанавливает персонажу здоровье в размере 30% от получаемого урона.
Малые таланты
Перегрузка+
Увеличивает силу навыка от магической силы персонажа на 1.5 / 3%.
Яростное пламя+
Увеличивает силу навыка от магической силы персонажа на 4 / 8%.
Облагораживание+
Увеличивает время действия эффекта от навыка на 0.15 / 0.3 сек.
Каменные осколки+
Увеличивает силу навыка от магического урона персонажа на 3.5 / 7%.
Ключевые таланты
Сила стихий
1. При применении навыков «Огненный шар», «Пламенеющая земля», «Яростное пламя», «Аура огня» или «Ледяная стрела» с активным талантом «Магмовая глыба» накладывает на персонажа положительный эффект «Огненный синтез» на 12 сек. Эффект увеличивает наносимый огненными навыками урон на 4%.
2. При применении навыков «Каменные осколки», «Ледяная стрела» или «Перегрузка» применяет на персонажа положительный эффект «Природный синтез» на 12 сек. Эффект увеличивает урон навыков природы на 4%.
3. При применении навыка «Искажение времени» накладывает на персонажа положительный эффект «Синтез тайной магии» на 12 сек. Эффект увеличивает урон навыков тайной магии на 4%. При получении персонажем эффектов «Огненный синтез», «Природный синтез», «Синтез тайной магии», эффекты объединяются в эффект «Сила стихий» на 16 сек. Эффект увеличивает урон всех навыков персонажа на 8%.
При использовании навыков «Огненный шар», «Ледяная стрела», «Яростное пламя» и «Волшебный запрет» с шансом 10% в радиусе 3 ярдов от персонажа призывает фантом персонажа на 8 сек., но не чаще раза в 1.5 сек. Фантом применяет использованный навык в ту же цель, после чего исчезает. Одновременно может существовать не более 3 фантомов.
Малые таланты
Мистическая метка+
Увеличивает силу навыка от магической силы персонажа на 5 / 10%.
Слёзы Харада+
Увеличивает силу навыка от магической силы персонажа на 2.5 / 5%.
Священный щит+
Увеличивает силу навыка от магической силы персонажа на 5 / 10%.
Перемирие+
Увеличивает силу эффекта от навыка на 1 / 2%.
Ключевые таланты
Праведность
Наносимый урон и лечение персонажа или членов группы, находящихся на одной локации с персонажем, увеличивается на 8% с шансом, равным значению параметра «Критический удар» персонажа.
При применении классовых навыков на союзников уменьшает длительность перезарядки всех классовых навыков, находящихся на перезарядке, на 0.3 сек. При применении классовых навыков на противников, увеличивает количество лечения от следующего примененного навыка с лечением на 15%.
Малые таланты
Рассекание+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 4.5 / 9%.
Воодушевление+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего параметр «Пробивная способность» у персонажа, на 0.5 / 1%.
Щит Харада+
Увеличивает силу навыка от максимального здоровья персонажа на 1 / 2%.
Инстинкт атаки+
Увеличивает силу эффекта от навыка на 2 / 4%.
Ключевые таланты
Воин света
Увеличивает физическую силу персонажа на 0.1% за каждые 5% атакующих параметров персонажа.
Расторопность
Каждые 16 сек. накладывает на персонажа положительный эффект «Расторопность» на 8 сек. Эффект увеличивает урон от автоатак и атак навыками на 8% и не позволяет этим атакам промахиваться.
Малые таланты
Благодать+
Увеличивает силу эффекта от навыка на 1 / 2%.
Статуя божества+
Увеличивает количество урона, который забирает статуя, установленная навыком, на 1.5 / 3%.
Боевая поддержка+
Увеличивает силу эффекта от навыка на 7.5 / 15%.
Учения Харада+
Увеличивает силу урона навыка от физической силы персонажа на 1.25 / 2.5% и магической силы персонажа на 1.6 / 3.2%.
Ключевые таланты
Возложить руки
Уменьшает время перезарядки каждого 3 применяемого классового навыка на 40%.
При игнорировании противником отрицательного эффекта, в том числе эффекта контроля, от навыков персонажа, накладывает на персонажа положительный эффект «Череполом» на 14 сек., но не чаще, чем раз в 0.3 сек. Эффект увеличивает параметр «Оглушение» на 2.5%. Повторное получение эффекта увеличивает его силу на 2.5%, до максимума в 7.5% и обновляет время его действия.
Малые таланты
Молниеносный удар+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 4 / 8%.
Ураган ударов+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 0.25 / 0.45%.
Просветление+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего параметр «Пробивная способность» у персонажа, на 0.5 / 1%.
Магическое преобразование+
Увеличивает силу эффекта на 3.5 / 7%.
Ключевые таланты
Умелый воин
При нанесении урона автоатакой или атакой навыком с моментальным уроном накладывает на персонажа положительный эффект «Умелый воин» на 5 сек. Эффект увеличивает физическую силу персонажа на 1%. Повторное получение эффекта увеличивает его силу на 1%, но не больше, чем на 8% и обновляет время его действия.
Неумолимый натиск
Увеличивает урон каждой последующей автоатаки и атаки навыком, наносящей мгновенный урон, на 3% по одной и той же цели, до максимума в 9%. При совершении атаки с максимальным бонусом, либо через 12 сек. без нанесения урона бонус сбрасывается. При убийстве противника навыком, наносящим мгновенный урон, длительность его перезарядки сокращается на 35%.
Малые таланты
Мощный выстрел+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 3 / 6%.
Благословение рейнджера+
Увеличивает силу эффекта от навыка на 2.25 / 4.5%.
Град стрел+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 4.5 / 9%.
Озлобленность+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего параметр «Скорость атаки» у персонажа, на 0.2 / 0.4%.
Ключевые таланты
Меткость снайпера
Увеличивает урон от навыков персонажа на 0.5% за каждый ярд расстояния между персонажем и целью. Бонус от таланта увеличивается вдвое, если навык применяется с максимальной дальности применения.
Прицеливание
При нанесении урона с помощью автоатаки или атаки навыком, наносящей мгновенный урон, 4 раза в течение 8 сек. накладывает на персонажа положительный эффект «Прицеливание» на 14 сек. Эффект увеличивает физическую силу персонажа на 2% каждые 3 сек. до максимума в 8%. При повторном получении эффекта обновляет время его действия.
Малые таланты
Смерч+
Увеличивает силу навыка от магической силы персонажа на 1.5 / 3%.
Поддержка стихии+
Увеличивает время жизни призываемого навыком монстра на 1 / 2 сек.
Лечебный барьер+
Увеличивает силу эффекта от навыка на 4.5 / 9%.
Живительный поток+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего параметр «Перезарядка навыков» у персонажа, на 1 / 2%.
Ключевые таланты
Вегетация
Накладывает положительный эффект «Вегетация» на персонажа и членов группы на 15 сек. за каждые 6 примененных навыков персонажем и членами группы, находящимися на одной локации с персонажем. Эффект увеличивает физическую и магическую силу на 1%. Повторное получение эффекта увеличивает его силу на 1% до максимума в 6% и обновляет время его действия.
Терновая ловушка
При применении отрицательного эффекта, в том числе эффекта контроля, дополнительно накладывает на противника отрицательный эффект «Терновая ловушка» на 8 сек. или до получения 3 автоатак или атак навыками с мгновенным уроном. По окончанию эффекта цель получает магический урон в размере 10% от полученного урона. Повторное получение эффекта обновляет время его действия.
Малые таланты
Фортификация+
Увеличивает силу эффекта от навыка на 1.5 / 3%.
Мощный удар+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 3 / 6%.
Природное сопротивление+
Увеличивает силу эффекта от навыка на 1 / 2%.
Мощный выпад+
Увеличивает силу навыка от физического урона персонажа на 4 / 8%.
Ключевые таланты
Закованный в броню
При блокировании или парировании атаки накладывает на персонажа положительный эффект «Закованный в броню» на 8 сек. Эффект уменьшает урон следующей входящей автоатаки или атаки навыком с моментальным уроном на 9% за каждый эффект. Максимальное количество эффектов — 2.
С шансом 25% при получении мгновенного урона и с шансом 15% при получении периодического урона накладывает на противника, находящегося радиусе 7 ярдов от персонажа, отрицательный эффект «Сокрушающий заслон» на 20 сек. При получении 3 эффектов наносит противнику физический урон в размере 100% от физической силы персонажа и накладывает отрицательный эффект «Оглушение» на 1.5 сек.
Малые таланты
Лунное касание+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего получаемый целью урон от монстра Луна, на 0.75 / 1.5%.
Цепная молния+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 2.5 / 5% и магической силы персонажа на 4 / 8%.
Благословение луны+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего параметр «Пробивная способность» у персонажа, на 0.5 / 1%.
Звериное буйство+
Увеличивает время действия эффекта от навыка на 0.3 / 0.6 сек.
Ключевые таланты
Сопряжение
Накладывает на персонажа положительный эффект «Сопряжение» на 12 сек. при совершении успешной автоатаки монстром Луна. Эффект увеличивает физическую силу у персонажа на 0.5% и магическую силу у персонажа на 0.7%. Повторное получение эффекта увеличивает бонус к физической силе на 0.5% до максимума в 4%, бонус к магической силе на 0.7% до максимума в 5.6% и обновляет время его действия.
При применении классового навыка накладывает на монстра Луна положительный эффект «Хищный тандем» на 14 сек. Эффект увеличивает параметры «Сила атаки» и «Пробивная способность» у монстра Луна на значение, равное 4% от параметров «Сила атаки» и «Пробивная способность» персонажа. Повторное получение эффекта увеличивает силу эффекта на 4%, до максимума в 16%, и обновляет время его действия.
Малые таланты
Сильный удар+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 3 / 6%.
Рёв+
Увеличивает силу эффекта от навыка, уменьшающего физическую силу противника, на 3 / 6%.
Каменная кожа+
Увеличивает силу эффект от навыка на 1.5 / 3%.
Сокрушение+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на цель с отрицательным эффектом «Кровотечение» на 4 / 8%.
Ключевые таланты
Глухая оборона
При получении урона от автоатаки или атаки навыком с моментальным уроном с шансом 40% накладывает на персонажа положительный эффект «Глухая оборона» на 6 сек. Эффект уменьшает урон следующей входящей атаки по персонажу в размере 15% от урона атаки, активировавшей эффект.
С шансом 25% при получении мгновенного урона и с шансом 15% при получении периодического урона накладывает на противника, находящегося в радиусе 7 ярдов от персонажа, эффект с периодическим уроном «Кровотечение» на 8 сек. Эффект наносит физический урон в размере 20% от физической силы персонажа каждые 2 сек. Накладывает не больше 4 эффектов на одного противника.
Малые таланты
Неуловимый прыжок+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 3 / 6%.
Рикошет+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 2.5 / 5%.
Абсолютные рефлексы+
Увеличивает время действия эффекта от навыка на 0.05 / 0.1 сек.
Безжалостная атака+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 4 / 8%.
Ключевые таланты
Потенциал клинка
При применении навыка, наносящего моментальный урон, накладывает на персонажа положительный эффект «Потенциал клинка» на 8 сек. Эффект уменьшает затраты энергии для следующего примененного классового навыка на 40% и уменьшает его перезарядку на 20%.
Комбо убийцы
При применении классовых навыков, наносящих мгновенный урон, дополнительно наносит физический урон в размере 30% от физической силы персонажа случайным противникам в области 4 ярдов от персонажа. С шансом 12% наносит урон 3 целям, с шансом 30% наносит урон 2 целям и с шансом 55% наносит урон 1 цели.
Малые таланты
Сила земли+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего параметр «Критический удар» у персонажа, на 0.1 / 0.2%.
Шаровая молния+
Увеличивает силу навыка от магической силы персонажа на 3 / 6%.
Исцеляющий тотем+
Увеличивает силу навыка от магической силы персонажа на 1 / 2%.
Энергетическое поле+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего параметр «Перезарядка навыков» у персонажа, на 1.5 / 3%.
Ключевые таланты
Ярость небес
Увеличивает физическую и магическую силу персонажа и членов группы, находящихся на одной локации с персонажем, на 0.5% за каждые 30% параметра «Перезарядка навыков» у персонажа и членов группы.
При нанесении мгновенного урона по противнику 3 раза в течение 12 сек., накладывает на противника отрицательный эффект «Гнев знахарей» на 12 сек. Эффект увеличивает весь входящий урон на 8%.
Малые таланты
Смертельный выстрел+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 3 / 6%.
Горные инстинкты+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего параметр «Пробивная способность» у персонажа, на 0.5 / 1%.
Ошеломительный выстрел+
Увеличивает силу эффекта от навыка, уменьшающую физическую и магическую силу противника, на 2 / 4%.
Отравленная стрела+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 1.5 / 3%.
Ключевые таланты
Бей первым
Увеличивает урон автоатак и атак навыками с моментальным уроном на 0.8% за каждые 10% имеющегося здоровья у цели от максимального. Атаки по целям с полным здоровьем имеют увеличенную на 5% пробивную способность.
Презрение к слабости
При нанесении урона с помощью автоатаки или атаки навыком, наносящей мгновенный урон, применяет на персонажа положительный эффект «Презрение к слабости» на 6 сек. Эффект увеличивает физическую силу персонажа на 9% при полном уровне здоровья цели. Сила эффекта уменьшается на 1% за каждые 10% отсутствующего здоровья у цели от максимального.
Малые таланты
Удар духов+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 2.25 / 4.5% и магической силы персонажа на 3.25 / 6.5%.
Взгляд орла+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 0.75 / 1.5% и магической силы персонажа на 1.5 / 3%.
Поддержка стаи+
Увеличивает время действия эффекта от навыка на 0.15 / 0.3 сек.
Звериный гнев+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего параметр «Пробивная способность» у персонажа, на 0.1 / 0.2%.
Ключевые таланты
Соразмерность
При нанесении физического урона увеличивает магическую силу персонажа на 6% на 4 сек., но не чаще, чем раз в 5 сек., а при нанесении магического урона увеличивает физическую силу персонажа на 4% на 4 сек., но не чаще, чем раз в 5 сек.
Применение базовых классовых навыков уменьшает длительность перезарядки экспертных классовых навыков, находящихся на перезарядке, на 0.3 сек. Применение экспертных классовых навыков уменьшает длительность перезарядки базовых классовых навыков, находящихся на перезарядке, на 0.4 сек.
Малые таланты
Шип смерти+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 3.75 / 7.5%.
Аура ненависти+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего параметр «Точность» у персонажа, на 0.5 / 1%.
Ураган стали+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 2.5 / 5% и магической силы персонажа на 5 / 10%.
Насыщение+
Увеличивает силу эффекта от навыка на 1.5 / 3%.
Ключевые таланты
Исцеляющий ихор
С шансом 20% восстанавливает персонажу здоровье в размере 15% от полученного урона. Шанс увеличивается на 1.5% за каждые 5% недостающего здоровья от максимального.
Уменьшает получаемый персонажем урон на 0.6% за каждые 10% имеющегося здоровья у персонажа от максимального. Увеличивает получаемое персонажем лечение, в том числе от параметра «Кража здоровья», на 1.5% за каждые 10% отсутствующего здоровья у персонажа от максимального.
Малые таланты
Стрела мрака+
Увеличивает силу навыка от магической силы персонажа на 2.5 / 5%.
Теневая Сфера+
Увеличивает силу навыка от магической силы персонажа на 5 / 10%.
Гримуар+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего входящий урон по противнику, на 0.5 / 1%.
Сила покоя+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего магическую силу персонажа, на 1 / 2%.
Ключевые таланты
Источник духа
Увеличивает максимальное количество энергии персонажа на 15% и увеличивает восстановление энергии на 10%.
При нанесении урона с помощью автоатаки или атаки навыком, наносящей мгновенный урон, применяет на противника отрицательный эффект с периодическим уроном «Энергетическое гниение» на 4 сек. Эффект наносит магический урон в размере 35% от максимальной энергии персонажа, но не более, чем 90% от магической силы персонажа, каждые 2 сек. Накладывает не более 4 эффектов на одного противника.
Малые таланты
Роковая связь+
Увеличивает силу эффекта от навыка на 1 / 2%.
Ядовитый щит+
Увеличивает силу навыка от магической силы персонажа на 1.5 / 3%.
Костяной щит+
Увеличивает силу навыка от магической силы персонажа на 5 / 10%.
Заражение+
Увеличивает силу отрицательного эффект от навыка на 1 / 2%.
Ключевые таланты
Узы проклятых
Наносимый урон и лечение персонажа или членов группы, находящихся на одной локации с персонажем, увеличивается на 8% с шансом, равным значению параметра «Критический удар» персонажа.
При нанесении периодического урона с шансом 60% уменьшает длительность перезарядки всех классовых навыков, находящихся на перезарядке, на 0.3 сек., но не чаще, чем раз в 0.3 сек.
Малые таланты
Вызов+
Увеличивает силу призванных навыком монстров, зависящую от физической силы персонажа, на 3 / 6%.
Помощь хаоса+
Увеличивает силу призванных навыком монстров, зависящую от магической силы персонажа, на 3 / 6%.
Демонический пакт+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего время жизни монстров, на 3 / 6%.
Око тьмы+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего физическую и магическую защиту цели, на 2 / 4%.
Ключевые таланты
Спустить с поводка
Увеличивает скорость передвижения призываемых персонажем монстров с помощью навыков «Вызов», «Помощь хаоса» и таланта «Исчадие тьмы» на 16%.
При смерти монстра, призываемого навыками «Вызов», «Помощь хаоса» и талантом «Исчадие тьмы», все призываемые персонажем монстры на локации получают положительный эффект «Во славу стаи» на 18 сек. Эффект увеличивает количество заимствуемых параметров от персонажа на 5%. Максимальное количество эффектов — 3.
Малые таланты
Снисхождение хаоса+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего параметр «Скорость атаки» у персонажа, на 0.5 / 1%.
Превознесение+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего физическую силу у персонажа, на 1 / 2%.
Демоническое обличие+
Увеличивает силу эффекта от навыка, увеличивающего максимальное здоровье и энергию, на 0.75 / 1.5%.
Потрошение+
Увеличивает силу навыка от физической силы персонажа на 2.5 / 5%.
Ключевые таланты
Кровавая баня
Увеличивает урон каждой последующей нанесенной автоатаки или атаки навыком с моментальным уроном на 1.5% в демоническом обличии или частичной метаморфозе, но не больше, чем на 12%. При выходе из демонического обличия или частичной метаморфозы бонус сбрасывается.
В течение 8 сек. после окончания действия демонического обличия, либо частичной метаморфозы, первая автоатака или атака навыком с мгновенным уроном дополнительно восстанавливает 1 ед. Ненависти за каждые 15% отсутствующего здоровья у персонажа от максимального и 1 ед. Ненависти за каждые 20% имеющегося здоровья у персонажа от максимального. Урон атаки увеличен на 9% за каждую единицу восстановленной Ненависти.
Закрепить прогресс изучения талантов и сохранить его даже при покидании неигровой гильдии вы сможете благодаря трем отметкам – званиям, которые располагаются в одном горизонтальном ряду с талантами. Помните, что звание станет активным, когда вы начнете изучение всех талантов в горизонтальном ряду!
Кроме того, для Авантюристов и Ассасинов будет добавлено по 2 новых общих таланта, которые позволят противостоять новым способностям монстров Альмахада!
Расширение талантов Авантюристов и Ассасинов
Преисполнение
По окончанию действия отрицательного эффекта «Обезоруживание» удаляет с персонажа 1 случайный отрицательный эффект, в том числе эффект контроля, и применяет на персонажа положительный эффект «Преисполнение» на 12 сек. Эффект увеличивает параметр «Противодействие» на 3 / 4 / 5% и дополнительно на 0.6 / 0.8 / 1% за каждую секунду, проведенную под действием отрицательного эффекта «Песчаное обезоруживание», но не более, чем на 6 / 8 / 10%.
На острие возмездия
По окончанию действия отрицательного эффекта «Обезоруживание» применяет на персонажа 3 положительных эффекта «На острие возмездия» на 20 сек. Под действием эффекта «На острие возмездия» следующая атака с мгновенным уроном нанесет дополнительный урон в размере 15% от максимального здоровья цели, но не больше, чем 200% от суммы физический и магической силы персонажа. За каждую успешную атаку удаляется 1 эффект.
Механика Магов – Башни
Механика Магов заключается в сопровождении магического камня к Башне и прохождении Башен, при этом механику поиска и сопровождения камня каждый Маг выполняет самостоятельно. Маркеры магического камня на карте и прогресс-бар следования по маршруту к Башне видят только члены гильдии Магов, а найденный активный вход в Башню видят все члены группы.
Как только Маг с активным входом в Башню присоединяется к группе, механика поиска входов у остальных Магов группы ставится на паузу и возобновляется после прохождения Башни, возвращения на поверхность и при отсутствии других активных входов. Если же в группе окажутся несколько Магов, которые успели найти входы в Башни, то группе будут доступны несколько Башен с действующими таймерами входа.
Время действия активного входа, а также время на прохождение Башни ограничено, так что постарайтесь за отведенное время расправиться со всеми волнами монстров, заполняя общий прогресс-бар, пока пески не поглотили Башню!
После того, как все волны монстров отбиты, вы сможете получить персональную гарантированную награду, забрать случайную награду, а затем покинуть Башню. Забрать награды можно в течение 60 секунд с момента выполнения условий прохождения подземелья, для этого необходимо находиться онлайн внутри Башни.
Обратите внимание, внутри Башен воспользоваться навыком “Единство гильдии” не получится.
Новые Гробницы и Форпосты
Воины Аринара оставили за собой длинный след из поверженных чудовищ в Гробницах и Форпостах… но самые опасные враги лишь пробуждаются!
В обновлении 13.0 вам предстоит встретиться с новыми противниками в Гробницах и Форпостах, а также испытать свои силы в схватках со старыми врагами, что обрели обновлённые способности. Каждая битва потребует свежих решений, ведь привычные приёмы уже не гарантируют победы!
Новые способности монстров и боссов Альмахада
Вы же помните, что монстры Альмахада славятся своими особыми смертоносными умениями? Героям Аринара уже хорошо знакомы их смертоносный гипноз, отравление ядами и парализующие чары! Теперь же, отправляясь в Долину Костей, а также в некоторые Гробницы, Форпосты и Башни, будьте готовы к новой угрозе – здесь вас поджидают монстры и боссы, способные лишить вашего героя оружия!
Когда персонаж находится под эффектом Обезоруживания, он теряет возможность использовать свое экипированное оружие. Оружие перестанет отображаться на персонаже, а навыки, которые нельзя использовать без оружия, будут отмечены специальным индикатором на панели навыков и в меню «Снаряжение».
С введением нового эффекта Обезоруживание правила использования навыков без оружия были обновлены. Теперь, если у персонажа нет экипированного оружия, он не сможет использовать:
- навыки, наносящие урон;
- навыки, накладывающие отрицательные эффекты на противников;
- навыки лечения, рассчитываемые от показателей физической или магической силы.
Встреча с обезоруживающим монстром может стать роковой, если ваш герой окажется к ней не готов! Только мудрость Авантюристов, Ассасинов или Магов, заключенная в ветки талантов неигровых гильдий, поможет вам противостоять убийственным способностям монстров и боссов Альмахада!
Боссы Долины Костей
Последний Мамун
Когда-то мордруды использовали пустынных мамонтов как ездовых животных, а их бивни хорошо расправлялись с врагами. Но когда халифат пришел в запустение, вместе с ним почили в песках и остальные существа. Кроме Последнего Мамуна – движимый магией Некроманта, он восстал и сулит погибель каждому, кто окажется рядом.
Первый из Потерянных
Некогда Несхваррин вывел для себя расу слуг для трудных работ, обращаясь с ними самым ужасным образом. После смерти некроманта, они остались в неведении, зачем были созданы и что им делать теперь. Потерянные разбрелись по Долине и Первый из них до сих пор скитается у останков своего хозяина.
Фантомный Несхваррин
Могущественный некромант, чьи исполинские кости разбросаны по Долине Костей, когда-то творил ужасные ритуалы, обманом продлевая жизнь себе и своему народу. За свои деяния он и сам был проклят, его дух до сих пор скитается по Долине, напоминая всем о былом величии.
Новый параметр персонажа
Сила навыков
Увеличивает урон от навыков персонажа на указанный процент. Максимальное значение – 100%. Новый бонус отображается во вкладке «Атака» в меню “Все параметры”. Максимальное значение параметра добавлено в окно описания бонуса.
Достижения
На Альмахаде вас ждет 14 новых достижений, 3 из которых будут легендарными! Изучайте таланты гильдии Магов и зарабатывайте репутацию, сокрушайте боссов в Долине Костей, выполняйте динамические задания и покоряйте Башни! А для покорителей Катакомб приготовлено 9 новых индивидуальных достижений! Принимайте участие в прохождении этого обширного подземелья, успевайте воспользоваться выходом “Эвакуация” и расправляйтесь с соперниками в коридорах Катакомб!
Также в обновлении 13.0 будут дополнены требования для достижений “Жажда приключений IV”, “Скрытый в тенях IV” в связи с добавлением новых талантов.
36 Сезон активностей
Вскоре после выхода обновления 13.0 в игре начнется новый Сезон активностей! Исследуйте Аринар, сокрушайте монстров и вражеских игроков и выполняйте другие ежедневные и еженедельные миссии – и получайте награду за каждую активность!
А полностью прочувствовать дух приключений на Альмахаде поможет Боевой пропуск с дополнительной веткой уникальных наград, в числе которых новый костюм! Также для владельцев Боевого пропуска доступны:
- дополнительные слоты с ежедневными и еженедельными миссиями;
- дополнительная ячейка с наградой по завершению всех уровней;
- доступ к личному складу и складу гильдии из меню быстрого доступа;
- приятная возможность бесплатной смены причёски у личного парикмахера;
- личный Банк знаний.
Новые элементы обучения на старте игры
С выходом обновления 13.0 для героев, делающих первые шаги в Аринаре, будут добавлены новые элементы обучения в разделе “Персонаж – Навыки” радиального меню. Текстовые подсказки и другие обучающие элементы будут отображаться персонажам до 7 уровня и ознакомят с ключевыми этапами изучения и усиления навыков.
Другие изменения
- исправлена ошибка, из-за которой на устройствах с HyperOS могли возникать зависания игрового клиента при включенных звуках и музыке;
- добавлена поддержка полноэкранного режима при переключении между окнами (Alt+Tab) на ПК.
Продолжение приключений на Альмахаде открывает новые горизонты для исследователей! Именно поэтому с Анонс Warspear Online 13.0 в игру будут добавлены работы победителей конкурса “Некто из пустыни”. Благодарим художников за вклад в развитие проекта!