Анонс Warspear Online 12.9 готовит вас к встрече с грозными врагами, головокружительным приключениям и жарким сражениям, которые охватят весь Аринар. Новые тайны ждут разгадок, а подвиги – своих героев. Присоединяйтесь к празднику и впишите своё имя в летопись славы Warspear Online!
Еженедельный турнир гильдий “Архивы эпохи” в Анонс Warspear Online 12.9
Традиция соперничества между боевыми союзами уходит корнями в глубины истории Аринара – и пора снова воздать должное этой традиции! В еженедельном турнире принимают участие все гильдии от 2 уровня и выше. С началом турнира ваш боевой союз будет распределен в группу, соответствующую уровню вашей гильдии и без учета принадлежности к Альянсу, так что соревноваться в количестве набранных знаний предстоит внутри вашего дивизиона.
Распределение гильдий
RU-Amber, RU-Topaz, RU-Ruby
Дивизион А: гильдии от 10 до 12 уровня
Дивизион В: гильдии от 6 до 9 уровня
Дивизион С: гильдии от 2 до 5 уровня
BR-Tourmaline, EU-Emerald, US-Sapphire
Дивизион А: гильдии от 10 до 12 уровня
Дивизион В: гильдии от 6 до 9 уровня
Дивизион С: гильдии от 2 до 5 уровня
SEA-Pearl
Дивизион А: гильдии от 4 до 12 уровня
Дивизион В: гильдии от 2 до 3 уровня
Зарабатывайте знания за выполнение различных игровых активностей, чтобы помочь своей гильдии занять призовое место и получить уникальные личные награды по итогам недели! Награды за турниры будут различаться в зависимости от тематики события недели.
Обратите внимание, если игрок вступил в гильдию и вышел из неё в течение одного турнира, то все набранные игроком очки будут вычтены из общего счета гильдии. Узнать, сколько очков набрали ваши боевые товарищи, вы можете в Центре активностей! Кнопка “Статистика моей гильдии” доступна в меню турнира гильдии.
Мировое событие “Буря костей”
С тех пор как Эр-Сахиль открыл свои пристани для путешественников, жители знойного Альмахада всё чаще стали проникать на Ирсельнорт. В тавернах ходят тревожные слухи, ведь никто не знает, какие цели скрываются за таинственными визитами чужеземцев. Тем, кто стоит на страже Аринара, следует быть начеку: не все гости приходят с миром…
I стадия “Пылающая ярость”
Гильдия Магов Альмахада очень трепетно относится к древностям и реликвиям, однако не все чтят традиции. Выходец из гильдии, Таса`ах Кочевник, выкрал особый артефакт – посох Оракула. Реликвия обладает устрашающим свойством: своему обладателю она нашептывает различные мысли. Тот, кто силён духом, сможет найти в речах посоха пророческие слова, но вот Таса`аху не повезло – шёпот привёл его к безумию. Маг пустился в бега на Ирсельнорт, и готов вершить ужасные дела под властью артефакта! Сбежав из Надир-сарда, обезумевший кочевник потревожил покой местных элементалей, и те впали в ярость. Надо немедленно подавить огненный бунт, пока от города не остались одни угольки!
II стадия “Песчаная ловушка”
Посох Оракула внушает магу ещё более ужасные мысли, делая Таса`аха всё безумнее. На этот раз, скрываясь от погони, он оставил за собой смертоносные ловушки. Их сила кроется в рунных камнях, что раскиданы вокруг. Чтобы выбраться из песчаной бури, нужно разрушить силу стихии, заточенную в камнях. Отбивайтесь от озлобленных кабанов, которым не по душе такая непогода!
III стадия “Верный друг”
Безумный колдун ловко скрывается из виду! Кажется, его и след простыл. Но не время опускать руки, гильдия Магов послала свою лучшую ищейку, чтобы отыскать Таса`аха Кочевника. Такие собаки за версту чуют приторный запах реликвий и проклятий. Не дайте ищейку в обиду, пока та вынюхивает затерявшийся след мага!
IV стадия “Таса`ах Кочевник”
Артефакт полностью подчинил разум мага! Таса`ах Кочевник окончательно потерял своё человеческое обличье и стал неуправляемым чудовищем. Будьте готовы дать ему отпор и защитить Ирсельнорт от ужасного бедствия!
Турнирное гильдейское событие на GvG-территории “Лавовый Архипелаг”
Неугасаемая пламенная ярость вновь побудила Снорлара созвать боевые союзы Аринара на поле сражений! Сразите как можно больше порождений пепла и огня на Лавовом Архипелаге, чтобы пройти это жаркое испытание!
Земля вновь содрогается от приближения чудовищных порождений огня и пепла! В этот раз героям гильдий предстоит отправиться на Лавовый Архипелаг, где их будет поджидать Снорлар. Дорога будет не из лёгких! Приготовьтесь к жаркой битве, ведь из недр земли будут просачиваться самые жуткие огненные создания. Чтобы доказать, что ваша гильдия не имеет равных, сразите как можно больше воинов Снорлара. Убив одного великого врага, вы сможете призвать другого, не менее сильного, поэтому не расслабляйтесь ни на секунду! Разите мечом не только чудищ, но и своих соперников из противоборствующих гильдий, если хотите подобраться поближе к победе!
Войдя на территорию события, вы окажетесь в одном из 6 военных лагерей. Добраться до места сражения можно будет с помощью перевозчиков. Некоторые из них доставят вам прямиком к центру Лавового Архипелага, где возвышается огромный вулкан! Другие же перевезут вас на один из отдаленных островов, соединенных друг с другом целой системой мостов и переправ. Только помните, что перевозчики на островах требуют плату за переправу – монетку из мешочка золота, который вы сможете найти тут же на локации.
Итак, ваша первая задача – добраться до центра архипелага, где в самом жерле вулкана затаился Снорлар! Каменные насыпи надёжно скрывают Снорлара в его огненном логове, но воины Аринара одолеют и эту преграду! Расправьтесь со Снорларом, чтобы заработать ценные очки, а также пробудить к жизни огненных монстров архипелага – Огнеглота, Бальдразара и Кровожада.
Убийство любого из трёх боссов будет вызывать сокрушительные природные явления в пределах острова, где находился босс, или всего архипелага. Будьте готовы обратить последствия этих природных катастроф в свою пользу и заработать еще больше очков в зачет своей гильдии!
Чтобы обеспечить своей гильдии безоговорочную победу, необходимо набрать больше очков, чем другие гильдии, за выполнение следующих активностей:
- убийство вражеского игрока – 1 очко
- убийство монстра Защитник Снорлара – 5 очков
- убийство Огнеглота – 100 очков
- убийство Кровожада – 250 очков
- убийство Бальдразара – 400 очков
- убийство Снорлара – 750 очков
Соревновательные рейды гильдий
Анонс Warspear Online 12.9 вводит в игру сразу два регулярных соревновательных гильдейских рейда, не привязанных к сезонным праздничным событиям! Оба соревновательных рейда – на территории Золотых песков Альмахада и Кладбища кораблей Айвондила, будут состоять из 15 уровней сложности.
Регулярный соревновательный рейд гильдий “Погоня за ветром”
На острове Вольной Лиги давно судачат о крылатом предводителе разбойников по имени Аргус. Этот беспощадный налётчик рассекает раскалённые дюны Золотых песков своей стремительной повозкой, оставляя за собой лишь пыль и разорённые караваны. Его имя внушает страх, а зловещий крылатый силуэт в небе давно стал дурным знаком для тех, кто осмелился пересечь пустыню. Именно с Аргусом и его свирепой бандой вам предстоит сразиться в новом соревновательном рейде!
Говорят, в пустыне две беды: песчаные бури и Аргус. Много отважных путешественников, рыскающих по дюнам в поисках диковинных редкостей, пали от острых кинжалов Аргуса и свиты его разбойников. Сам Аргус обучен тайной магии, позволяющей ему проникать в сознание пернатых и подчинять их своей воле. Многие караваны были разграблены Аргусом, а то, что от них осталось – давно покоится под толщей песка.
С первых секунд этой гонки по пустыне вам предстоит сдерживать натиск пособников Аргуса, которые попытаются захватить повозку с помощью зацепочного якоря и абордажного крюка. Только уничтожив опасные инструменты осады, вы сможете отбросить штурмующих, но не спешите радоваться! Аргус, не выносящий поражений, спустится с небес, чтобы лично сразиться с героями Аринара.
При вступлении в бой Аргус сразу же постарается разделить вашу гильдию, наложив на каждого героя воздействие фиолетового или оранжевого цвета. Эти воздействия будут отображаться в виде увеличенной иконки в виджете персонажа и будут играть важнейшую роль в битве с боссом – выбор неверного цвета может стать фатальным как для одного героя, так и для всего боевого союза. Также предводитель разбойников будет создавать особые зоны на повозке, наносящие урон. Единственный способ спастись от этих губительных зон – отправиться в небеса и добыть особые кристаллы!
Время от времени на поле боя будут появляться два портала, которые перенесут на спину гигантской птицы. Порталы будут доступны для ограниченного количества персонажей! Смело ступайте туда и сокрушайте громовые кристаллы, чтобы уронить их на повозку и обратить против Аргуса! Кристаллы будут постепенно разрушаться, впитывая негативные эффекты. Кроме того, как только Аргус значительно ослабнет или последний воин на повозке погибнет, птица отвергнет своих гостей и вернет их обратно на землю.
Также Аргус способен накладывать на своих противников Электризацию – с ней даже самый закалённый воин начнёт ощущать, как удары становятся всё болезненнее. Каждая единица Электризации будет увеличивать урон, получаемый персонажем, на 0.5%, а максимальное значение Электризации может достигнуть 100 единиц (+50% входящего урона). Как вы понимаете, Электризация может стать настоящим вызовом для участников рейда, но громовые кристаллы помогут вам справиться и с этой напастью! Отслеживать уровень Электризации можно будет по особой шкале в верхней части экрана, индивидуальной для каждого участника рейда.
Предводитель разбойников будет становиться сильнее с каждым уровнем сложности, и только истинные герои могут сразить босса заключительных уровней! Обратите внимание, что на локациях рейда будут также работать все механики территории Золотых песков Альмахада.
Регулярный соревновательный рейд гильдий “Кошмар глубин”
Айвондил зовёт в пучину неизведанного! Под свинцовым покрывалом океана прячется огромный и пугающий мир, и никто достоверно не знает, что скрывается в самом сердце этой бездны… Скоро каждый воин Аринарa получит шанс узнать истину – или затеряться во тьме.
Воды Айвондила таят в себе много страшных тайн. Предания говорят об ужасе глубин – Акумае, который обитает глубоко под толщей воды, куда не проникает и лучик солнечного света. Опасен он тем, что создаёт ловушки-воронки, в которые попадают корабли. Остановить Акумая – задача практически невыполнимая, только самые отважные и находчивые герои Аринара придут к победе и при этом останутся в живых.
Маленький островок посреди бушующих вод станет последним мирным прибежищем для вашей гильдии перед шагом в бездну. Спуститься под воду можно будет с помощью двух телепортов, которые приведут вас на локации мелководья, но ваша главная цель – тёмная пучина! Добраться до локаций пучины с мелководья можно будет также с помощью специальных телепортов – бочонков с воздухом. Расход кислорода на всех подводных локациях будет снижен в 2 раза.
В этом подводном приключении важнейшим ресурсом будет ваш уровень Здравомыслия! При входе в рейд у каждого героя появится индивидуальный прогресс-бар Здравомыслия с изначальным значением 50 единиц, а максимально возможное значение эффекта составляет 100 единиц. Чем глубже вы будете погружаться в морскую пучину, тем быстрее будет уменьшаться ваше Здравомыслие! А как только вы полностью лишитесь Здравомыслия, вас забросит обратно на Остров Выживших! И хотя нахождение на суше позволит автоматически восстановить нужный уровень эффекта, советуем позаботиться о его сохранении еще под водой! Расправляясь с морскими чудовищами на локациях мелководья, вы сможете восполнять уровень Здравомыслия у всех участников группы, убившей монстра.
В тёмной пучине затаился исполинский Акумай – чтобы расправиться с этим гигантом, вам придётся проникнуть в его недра! Сделать это очень непросто, ведь каждое Око чудища взирает прямо в душу… Чтобы сокрушить Око Акумая, расправляйтесь с волнами монстров, которые оно будет призывать. Только помните, что каждое Око может призывать разных монстров, так что будьте готовы вовремя поменять тактику битвы! Как только Око будет повержено, на его месте откроется проход к Сердцу чудовища, доступный только ограниченному количеству героев.
В Акумае бьётся пульс самой бездны Айвондила, и только истинные герои смогут выжить в его недрах! Смертоносные лучи, исходящие из самого Сердца чудовища, будут пронизывать всю локацию и наносить урон незваным гостям. Кроме того, время от времени Сердце способно наносить урон и оглушать тех, кто подойдет слишком близко. Помните, что покинуть локацию с Сердцем можно будет только в случае смерти… или если уровень вашего Здравомыслия опустится до 0.
Сердце Акумая будет становиться сильнее с каждым уровнем сложности рейда, но герои Аринара смогут выстоять в этой схватке с бездной!
Гильдейские события в открытом мире
Культовые боссы – Мститель, Демонолог и Созерцатель, снова готовы сразиться в открытом мире с боевыми союзами Аринара! Выполните условия для активации каждого из событий и смело отправляйтесь на битву с боссами!
“Взгляд смерти”
Созерцатель – порождение сил Хаоса, некогда пленённое самим Беренгаром. Обретя свободу после исчезновения чародея, Созерцатель спрятался где-то в пещерах Ирсельнорта и принялся сеять раздоры. Послав зов своим родичам, обитающим в Недрах, он спровоцировал вторжение Хаоса на Ирсельнорт! Существует только один способ оборвать этот зов – убить Созерцателя!
“Пламя гнева”
Мстителем нарёк себя один из первородных драконов, охранявших Копьё Войны. Всю свою ярость и всю свою мудрость он передал Беренгару, прежде чем упокоиться в Потаённом Святилище. Но ненависть дракона к Гараану была столь сильна, что после смерти он не нашёл покоя – и вернулся в обличье костяного чудовища. Упокойте его в бою, чтобы вернуть мир и покой на Берег Пепла.
“Потерянная душа”
Некогда Демонолог зашел в своих изысканиях столь далеко, что лишился души – но обрёл невиданное прежде могущество. Выступив на стороне Сэма Хейна, он проиграл, и поспешил укрыться там, где никто не стал бы его искать: за Вратами Теней. Когда опасность отступила, он вернулся на Ирсельнорт и укрылся в подземелье. Демонолог мечтает о реванше, но он должен получить лишь смерть!
Кроме того, не забывайте, что боссы готовы принять бой и вне события.
Праздничные достижения
Во время праздничных событий, посвященных дню рождения Warspear Online, у вас будет возможность получить 3 новых легендарных гильдейских достижения! Расправляйтесь с боссами и побеждайте в турнирном гильдейском событии “Лавовый Архипелаг”, чтобы навсегда вписать имя своей гильдии в летопись подвигов Аринара!
Праздничный Сезон активностей начнётся вскоре после выхода обновления и обещает немало весомых наград, в том числе особые праздничные костюмы! Заглядывайте в Центр активностей, чтобы увидеть все доступные миссии, а также отследить свой прогресс. А для владельцев Боевого пропуска будет доступна дополнительная ветка уникальных наград!
34 Сезон активностей
Кроме того, обладатели Боевого пропуска получают:
- дополнительные слоты с ежедневными и еженедельными миссиями;
- дополнительная ячейка с наградой по завершению всех уровней;
- доступ к личному складу и складу гильдии из меню быстрого доступа;
- возможность бесплатной смены причёски у личного парикмахера;
- личный Банк знаний.
Обновление старта игры (v.1)
Анонс Warspear Online 12.9 упрощает новичкам освоение в Аринаре и сделать первые шаги в исследовании нашего мира! Теперь сразу после создания персонажа новый герой будет попадать на тренировочную территорию, созданную для обучения основам игры. Тренировочная территория наполнена NPC с различными заданиями, интерактивными объектами и монстрами.
В ходе сюжетной линии новый герой узнает ключевые моменты истории Аринара, побывав в Кузнице Богов и на четырех фракционных островах. Важные шаги героя будут сопровождаться подсказками, которые направят новичка и ознакомят с основными элементами управления персонажем и азами механик без отрыва от процесса игры.
Обратите внимание, на тренировочной территории нельзя будет применить предметы “Зелье хаоса”, “Зелье растущего героя” и “Свиток телепортации”. Кроме того, персонажа, который находится на тренировочной территории, нельзя будет пригласить в гильдию. Также для героев, прошедших обучение на тренировочной территории, в Анонс Warspear Online 12.9 будут частично переработаны задания и обновлены награды на фракционных островах.
Отображение маршрута персонажа
Анонс Warspear Online 12.9 вводит возможность отображать маршрут движения персонажа до выбранной точки или целевого объекта в любой части Аринара! Новая опция “Показывать траекторию движения персонажа” добавлена в меню “Настройки” – “Игра”.
Другие изменения
- отображение информации о параметрах “Содействие” и Противодействие” добавлено в раздел меню “Персонаж” – “Все параметры”.
- исправлена ошибка, из-за которой опция отключения всплывающих сообщений категории “Остальное” в меню настроек работала некорректно;
- исправлена ошибка, из-за которой опция отключения сообщений чата категории “Остальное” в меню настроек работала некорректно.
На этом пока все, а подробная информация о наградах, подарках будет доступна в день выхода обновления.