Анонс Warspear Online 7.1


Воины Аринара!

Обновление 7.1 уже на подходе, и осталось совсем мало времени до того, как в Аринаре разразятся невиданные прежде масштабные битвы за Замки Гильдий. Но будьте уверены, что не только топовым гильдиям стоит с нетерпением ждать дня обновления! Вместе с Замками Гильдий в игре появятся недостающие экспертные навыки у новых классов, будет изменена механика у некоторых экспертных навыков старых классов, а также начнут проходить динамические события для всех гильдий!

События гильдий

Проходите выделенные подземелья на секторах Айвондила, добывайте очки гильдии и вам станут доступны особые PvE-события. Кстати, каждое событие предназначено для одной гильдии, так что вам придется рассчитывать только на собственные силы!

 

Подземелья Скверны, I сектор Айвондила

На первой стадии события вашей гильдии предстоит сразиться с пещерницами и подземными шершнями, убив по 100 монстров каждого типа, а на второй — спуститься еще глубже в подземелья и убить каждого из восьми Сатрапов Скверны. Все, кто дошел до конца, получат не только обязательные баффы за каждую из стадий, но и Сокровищницу Священного леса с самыми неожиданными наградами!

 

Владыки глубин, II сектор Айвондила

В глубоких пещерах под Айвондилом скрывается много чудовищных существ, и вам придется убить 3 грозных чупакабры и 40 пещерных айотлей, а также перебить всех до одного Понтификов Недр, чтобы получить заслуженные баффы и уникальную Сокровищницу Долины пирамид.

Кстати, хорошая новость для фармеров: телепорты к Сатрапам Скверны и Понтификам Недр теперь не квестовые и доступны для всех желающих.

 

Роща Черного Вяза, III сектор Айвондила

Отправляйтесь к кургану Вириды, чтобы истребить 50 Злобоцветов и 60 Увядающих цветков, а затем убить четырех могущественных прислужников Чёрного Вяза: Владычицу Роя, Гнилоцветную Ашшуд, Пятиротого Гуза и Шандора Луногривого. Каждый, кто выстоит в этом нелегком испытании, получит полезные баффы и Сокровищницу Черной дубравы!

 

Ржавые пустоши, IV сектор Айвондила

Вам необходимо призвать и убить 5 из 10 механических солдат Инженера, которые засели в засадах у дорог Пустошей, чтобы получить доступ к еще более сложному заданию — одолеть каждого из трех, созданных Инженером, живых механизмов: Сталерогого Аванора, Парового Опустошителя и Птерикса. За выполнение этого нелегкого дела вы получите баффы (куда же без них!) и самую заветную из всех финальных наград — Сокровищницу Летающих островов!

Каждая из сокровищниц содержит полезные награды: оружие с героического уровня соответствующего подземелья, реликвии, эликсиры выносливости искателя, знаки единства, свитки отваги, эликсиры единства, золото, прислужников, а также полезные расходники!

Имейте в виду, что для получения награды за каждую стадию событий, вам необходимо находиться на территории выполнения стадии как минимум 30 секунд на момент ее завершения.

Важно! Для того, чтобы активировать событие, необходимо 10 раз пройти подземелье на соответствующем секторе Айвондила. Счетчик активации событий увеличивается тогда, когда лидером группы, которая входит в подземелье, является игрок из гильдии. Необязательно, чтобы все 10 раз был один и тот же лидер группы. Также надо понимать, что если в подзмелелье идет группа, состоящая из игроков одной гильдии, но лидер группы в эту гильдию не входит, то счетчик активации прибавляться не будет.

 

Дополнительные экспертные навыки у новых классов

В прошлом обновлении мы добавили в игру четыре новых класса с полным набором базовых и пятью экспертными навыками. Пришло время добавить по два недостающих экспертных навыка для каждого из новых классов.

Страж

защита стража.pngЗащита стража: Накладывает положительный эффект «Защита стража» на союзника на некоторое время. Защита стража уменьшает входящий урон по союзнику на определённый процент, но этот урон получает персонаж. При снижении текущего уровня здоровья персонажа до определённого процента от максимального эффект прекращает своё действие.

подмена.png

Подмена: Меняет местами персонажа и противника и уменьшает скорость передвижения персонажа на некоторое время.

 

Искатель

внутренняя ярость.pngВнутренняя ярость: Увеличивает физическую силу персонажа при снижении текущего уровня здоровья до определённого процента от максимального.

 

жажда крови.pngЖажда крови: Удар, наносящий физический урон противнику. Если на противнике находится отрицательный эффект «Кровотечение», то персонаж дополнительно восстанавливает себе определённый процент от максимального здоровья.

Охотник

метка охотника.pngМетка охотника: Накладывает положительный эффект «Метка охотника» на персонажа на некоторое время. При атаке противника метка уменьшает его физическую защиту на некоторое время, можно применить несколько эффектов на одного противника.

 

стрела следопыта.pngСтрела следопыта: Выстрел, наносящий физический урон цели и урон всем противникам по очереди в радиусе нескольких ярдов от цели. Каждая следующая цель получает на 10% меньше урона от навыка.

 

Заклинатель

помощь хаоса.pngПомощь хаоса: Призывает монстра к персонажу или союзнику на некоторое время. Монстр восстанавливает определённое количество здоровья персонажа или союзника раз в 5 сек. и наносит противнику магический урон.

 

управление энергией.pngУправление энергией: Магическая атака, отнимающая определённый процент от максимального количества энергии противника и восстанавливающая энергию персонажу в том же объёме.

 

Исправления экспертных навыков у старых классов

Для тех, кто не стал прокачивать новые и играет давно полюбившимися классами, мы тоже приготовили немало изменений в экспертных навыках.

 

Избранные

Паладин

призыв харада.pngПризыв Харада: Уменьшено базовое время восстановления навыка с 30 до 25 секунд.

 

отталкивающий удар.pngОтталкивающий удар: Добавлено взаимодействие с навыком «Солнечная печать». При успешном применении навыка по цели, находящейся под эффектом навыка «Солнечная печать», паладин восстановит некоторое количество здоровья. Величина восстанавливаемого здоровья зависит от максимального количества здоровья паладина и уровня развития навыка «Отталкивающий удар». Увеличен прирост урона в зависимости от уровня персонажа и уровня развития навыка.

Уменьшена дальность отталкивания с 3 до 2х ярдов на 2-4 уровнях развития.

Изменено время эффекта “Оглушения” на всех уровнях развития. Было 2-2-2-2 сек, стало 1.5-2-2.5-3 сек.

Для использования навыка персонаж должен надеть щит.

 

сакральный щит.pngСакральный щит: Увеличена мощность барьера на всех уровнях развития навыка с 7-14-20-35% от максимального количества здоровья до 10-15-25-40%.

 

защита света.pngЗащита света: Исправлена некорректная стоимость применения навыка на 4 уровне развития.

 

Маг

ледяная стрела.pngЛедяная стрела: Добавлено взаимодействие с навыком «Ослепляющий огонь». При успешном применении навыка по цели, находящейся под эффектом навыка «Ослепляющий огонь», цель будет оглушена некоторое время.

 

ослепляющий огонь.pngОслепляющий огонь: Увеличен прирост урона в зависимости от уровня персонажа и уровня развития навыка. Уменьшено базовое время восстановления навыка с 30 до 25 секунд.

 

эфирный барьер.pngЭфирный барьер: Добавлен 4 уровень развития навыка. Изменено требование по количеству атак для всех уровней развития. Было 7-5-3, стало 5-4-3-2.

 

Жрец

изнуряющее бремя.pngИзнуряющее бремя: Увеличена эффективность замедления цели на уровнях развития навыка 2-3-4 с 45-55-70% до 50-65-80%, соответственно.

 

расплата.pngРасплата: Исправлена схема расчета урона. Величина дополнительного урона зависит от соотношения текущего здоровья цели с максимальным. Чем больше разница этих показателей, тем выше урон. Базовый урон зависит от магической силы, уровня персонажа и уровня развития навыка.

Увеличена стоимость применения навыка на всех уровнях развития. Было 22-24-26-28, стало 24-26-28-30.

помощь богов.pngПомощь богов: Уменьшено базовое время восстановления навыка с 40 до 30 секунд.

Увеличено время действия навыка на уровнях развития 2-3-4. Было 10-12-14-16, стало 10-15-20-25 секунд.

 

Горные кланы

Варвар

сокрушение.pngСокрушение: При использовании навыка по цели, имеющей эффект «Кровотечение», враги в радиусе одного ярда от цели получат урон, равный физическому урону варвара. Количество врагов зависит от уровня развития навыка (3-4-5-6).

Увеличено базовое время восстановления навыка с 15 до 22 секунд.

Увеличена стоимость применения навыка на всех уровнях развития. Было 14-16-18-20, стало 20-22-24-26.

варварская сущность.pngВарварская сущность: Уменьшено базовое время восстановления навыка с 60 до 40 секунд. Изменено время действия навыка на 2 и 3 уровне развития. Было 5 и 7 секунд, стало 6 и 8, соответственно.

 

Шаман

рука предков.pngРука предков: При использовании навыка, шаман получает копию щита. Прочность щита шамана зависит от уровня развития навыка и составляет 20-40-60-80% от прочности основного щита. Уменьшено базовое время восстановления навыка с 40 до 30 секунд.

щит молний.pngЩит молний: Уменьшено базовое время восстановления навыка с 90 до 60 секунд.

Если на шамане находится щит от навыка Рука предков, то при использовании Щита молний, эффект от навыка Рука предков будет удален.

сила земли.pngСила земли: Уменьшено базовое время восстановления навыка с 90 до 40 секунд

Уменьшена дальность использования навыка с 5 до 3 ярдов. Снижена стоимость применения на всех уровнях развития навыка. Было 30-32-34-36, стало 24-26-28-30.

 

Разбойник

неуловимый прыжок.pngНеуловимый прыжок: Добавлено взаимодействие с эффектом навыка «Ядовитые клинки». При успешном применении навыка по цели, находящейся под эффектом навыка «Ядовитые клинки», цель получит дополнительный урон.

 

рикошет.pngРикошет: Изменено максимальное количество целей на всех уровнях развития. Было 4-4-4-4, стало 3-4-5-6.

 

Проклятые

Некромант

ядовитый щит.pngЯдовитый щит: Добавлено взаимодействие с навыком «Кислотный ливень». Персонаж, находящийся под эффектом навыка «Ядовитый щит» будет восстанавливать здоровье во время действия умения «Кислотный ливень», если находится в зоне действия навыка.

Величина лечения зависит от магической силы и уровня персонажа, применившего навык «Кислотный ливень», уровня развития умения.

кислотный ливень.pngКислотный ливень: Уменьшено базовое время восстановления навыка с 30 до 25 секунд. Увеличена стоимость применения навыка на всех уровнях развития. Было 14-16-18-20, стало 18-20-22-24.

 

Чернокнижник

теневая сфера.pngТеневая сфера: Добавлено взаимодействие с навыком «Сила покоя». Если на чернокнижнике находится эффект от навыка «Сила покоя», то успешно примененный навык «Теневая сфера» уничтожит у цели некоторое количество энергии. Увеличена эффективность навыка в зависимости от текущего количества энергии чернокнижника.

сила покоя.pngСила покоя: Увеличена прибавка параметров Критический удар и Магическая сила в зависимости от уровня развития навыка.

Критический удар. Было 2-3-4-5%, стало 3-5-7-10%.

Магическая сила. Было 8-10-12-15%, стало 10-15-20-25%.

каменное тело.pngКаменное тело: Изменено время действия на 1 и 2 уровне развития навыка. Было 5-7-8-10, стало 4-6-8-10 секунд.

Начиная со второго уровня развития навыка, добавлен эффект лечения при использовании умения. Величина лечения зависит от уровня развития навыка, магической силы персонажа, уровня персонажа.

Рыцарь смерти

острая тень.pngОстрая тень: Добавлено взаимодействие с навыком «Насыщение». Если на рыцаре смерти находится эффект от навыка «Насыщение», то успешно примененный навык «Острая тень» восстановит здоровье в размере 20-30-40-50% от нанесенного урона.

тайные резервы.pngТайные резервы: Исправлено требование по текущему количеству здоровья для срабатывания навыка на первом уровне развития. Было 25%, стало 20%. (20-25-30-35% — остальные уровни развития)

Уменьшено эффективное время восстановления здоровья с 14 до 12 секунд.

 

Перворожденные

Друид

сила воды.pngСила воды: Увеличено время оглушения при применении навыка «Молния» по противникам, находящимся под эффектом навыка «Сила воды». Было от 1 до 2.5 сек, стало от 2 до 4 секунд, в зависимости от уровня развития навыка.

 

лесное пение.pngЛесное пение: Уменьшен радиус действия навыка с 3 до 2 ярдов

 

живительный поток.pngЖивительный поток: Уменьшено базовое время восстановления навыка с 12 до 10 секунд. Увеличен эффективный радиус действия навыка с 3 до 4 ярдов.

 

лечебный барьер.pngЛечебный барьер: Уменьшено базовое время восстановления навыка с 60 до 45 секунд. Уменьшена дистанция применения навыка с 5 до 3 ярдов.

 

Рейнджер

прицельная стрельба.pngПрицельная стрельба: Изменена механика активации навыка. Теперь навык можно активировать и деактивировать в любое время, навык постоянно потребляет энергию. Уменьшено базовое время восстановления навыка с 30 до 8 секунд.

 

взрывная ловушка.pngВзрывная ловушка: Увеличен урон на всех уровнях развития навыка.

 

Разящий клинок

контратака.pngКонтратака: Увеличен шанс успешного прохождения навыка на всех уровнях развития. Было 10-15-25-30%, стало 20-30-40-50%

Изменен модификатор количества урона на всех уровнях развитиях навыка. Было 20-35-45-60%, стало 40-50-65-80%.

Увеличена стоимость использования навыка на всех уровнях развития. Было 14-16-18-20, стало 20-22-24-26.

ураган ударов.pngУраган ударов: Уменьшено время восстановления навыка с 45 до 30 секунд.

Кроме того, мы собрали ваши отзывы и по итогам исправили один из самых обсуждаемых навыков после предыдущего обновления.

Страж

фортификация.pngФортификация: При использовании навыка добавлено уменьшение физической силы персонажа. 15-20-25-30% в зависимости от уровня развития навыка.

 

На этом пока все, больше информации ждите в день выхода обновления.